Надежда Быстрицкая (Petrovna)

Previous Entry Add to Memories Tell a Friend Next Entry
Да, я курю!
[info]petrovna_n
В ответ акции популярных блоггеров против курения.
http://yarosh-a.livejournal.com/58506.html
abpaximov.livejournal.com/1646790.html


Мне давно уже есть 18 лет, и 28 лет из своей длинной жизни я курю. Вношу, кстати, своей привычкой некую долю в прибыль государства ( и не только России – а и других стран, в которых имела счастье проживать). Как меня заверяют, все эти деньги идут на крайне важные общественные нужды.Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов

За это время я посадила множество деревьев, от души и бесплатно участвовала в большом количестве экологических проектов, работала в не самых легких, социально значимых сферах – например, в психиатрии. Занималась с девиантными группами подростков, летала в Чернобыль.

Преподавала, вела интересные кружки для детей. Учила их в первую очередь – думать.
Некурящие родители очень стремились к тому, чтобы дети попали именно ко мне. Почему-то не боялись, что я их дурному научу.

Все это – с сигаретой.

Моя курящая семья не эмигрировала за границу, в тот момент, когда российской науке мозги стали не нужны. Мы – здесь. Мой курящий муж успешно работает над проблемами генетических заболеваний человека. Его курящие коллеги - врачи продолжают спасать человеческие жизни, не разбираясь, кто тут курит, кто пьет, а кто Родину неправильно любит.

Я не нарушаю закон. Я не курю там, где это запрещено. Я не навязываю свою привычку тем, кому это неприятно.

Но я совершенно не желаю, чтобы из меня делали врага народа, экологии и подрастающего поколения.

Я – гражданка России, успешная, активная и преданная своей стране. Уважающая общечеловеческие идеалы. В том числе – очень модную нынче толерантность.

Давайте от нее и отталкиваться, а?


А то я расскажу, что я не употребляю сахара и кофе. И что купаюсь в проруби. И что начинаю свой день с заплыва на километр. Всегда, при любой погоде.
А вы? Ах, вы позволяете себе пирожное – да это же скотство и ожирение сердца! Расстрелять!

А то я напомню, что подняли целину, построили БАМ и подняли Россию из послевоенных руин люди, курящие «Беломор». И продуктивность труда у них была очень высокой, не в пример нынешним офисным.

И еще как запою :
«Давай закурим, товарищ по одной!»

И в историю полезу. У Адольфа Гитлера тоже была очень агрессивная политика против курения.

И если уже говорить про опасности, подстерегающие нацию, то это, в первую очередь – управляемость. Зомбированность. Готовность с дубиной нестись на крики «Ату их!».
Сознательный гражданин – это тот, кто здраво оценивает дела, а не то, кто готов по первому свисту громить черных, рыжих, врачей и тех-кто-прицепил-георгиевскую-ленточку-в-одноклассниках.

Я не хочу, чтобы на меня натаскивали свору.

Ну что, курящие - 62% процента мужчин, 28% процентов женщин и 60% врачей – перепостите по цепочке? Без спешки и акций?

Может, кто и баннер нарисует?

А то 6% сексуальных меньшинств вон как слаженно действуют! Их поди задень – крику будет!


UPD.

По следам комментариев.

Я не имею возможности ответить всем в комментариях – поэтому сразу и для всех. Я не являюсь профессиональным борцом за что-либо, поэтому изложила свое личное мнение и вести дискуссию «Кто прав, кто виноват?» не входит в мои планы. Оставим это пропагандистам.

Спасибо всем, кто высказался и продолжает высказываться.

Я очень надеюсь, что все, кто поддержал меня, не являются теми людьми, кто оставляет после себя мусор или окурки. Мы все подписываемся под словами «я не нарушаю закон».

Увы, противостояние в обществе есть. Но лучше выплескивать его на страницах ЖЖ, чем переводить его в бытовую агрессию. Мне не хотелось бы, чтобы люди нападали друг на друга в комментариях и переходили на личности. Вряд ли граждане с противоположными точками зрения смогут друг друга в чем-то убедить.

Нет ничего хуже двойной морали. На мой взгляд, игнорировать изрядную часть общества – курящих – просто неразумно. Очень надеюсь, что компания по поддержанию здорового образа жизни будет продуманной, не запретительной и будет учитывать интересы обеих сторон. Мы все живем рядом и еще одна рознь никому не нужна.

С уважением, Надежда Быстрицкая

Рейтинг блогов Рейтинг блогов Рейтинг блогов

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Здравствуйте

[info]katena_r

2009-06-27 05:37 pm (UTC)

присоединюсь! к 28% женщин:)

Re: Здравствуйте

[info]petrovna_n

2009-06-27 06:46 pm (UTC)

Если Вы поддерживаете мою точку зрения и перепостите у себя, буду рада!

Петровна! Плюс миллион к твоим словам! Задолбали эти "заипротив")
Присоеденяюсь, за создание сообщества " Общество защиты курильщиков"
Случай вспомнился, села я как то в такси и спрашиваю у вас курить можно? Ну сказал бы нет, нет так нет, так его прости господи потянула на лекцию что я женщина и мне еще рожать( что их всех блять на " рожать еще" тянет?) ну я ему и зачитала лекцию длиной от Медведково до Перово, про геноцид, гонения и негров! Гитлера тоже приплела:) ну то есть действовала так же как и эти борцы:) пьяная конечно была, но суть и нить разговора не теряла:)))
В итоге довез бесплатно сказав, а и хрен с тобой кури)))

Re: Да, я курю!

[info]petrovna_n

2009-06-27 06:44 pm (UTC)

Перепост буду приветствовать!)))))

Re: Да, я курю! (Anonymous)
Re: Да, я курю! (Anonymous)
Терпеть не могу флешмобы. Жутко выглядят "все побежали и я побежал", только поэтому не даю ссылку на твой пост, хотя очень соблазнительно :)

Я не курю, но абсолютно согласна. Молодец, Петровна, все точно сказала!

Колхоз - дело добровольное, я без обид!))))

Я тоже раньше курила. И с пониманием отношусь к тем, кто курят. Ещё ни один человек не бросил курить будучи ежедневно под угрозой заболеть раком чегоугодно (от рака губы до рака лёгких.) Думаю пора курильщиков оставить в покое и дать им свободу наслаждаться своей привычкой. Бог им судья. Но никак не люди.

Пусть наслаждаются. Только в отдалении от людей некурящих. Я сама бросила курить года три назад. И меня чрезвычайно не радует мой коллега-визави, возвращающийся из курилки. Потому что амбре от него - мама не горюй.
Или люди, курящие в очереди. Что им мешает отойти на несколько метров? Почему стоящие рядом должны дышать этими миазмами?
Вот и получается, что курильщики ведут себя так же, как агрессивные пидоры. Права у них, видите ли

XXXL Владимир (Anonymous)
Курю.
И терпеть не могу, когда мне указывают, что делать. Ибо сама никому не указываю.

*Назидательно и строго * Курить - здоровью вредить:)

[info]mijunin

2009-06-27 07:35 pm (UTC)


Re: *Назидательно и строго * Курить - здоровью вредить:)

[info]petrovna_n

2009-06-27 07:39 pm (UTC)

)))))))))))))))))

И я курю, говорю плохие слова, пью, да еще и трахаюсь! Ужос! Ужос! Запретить немедленно!

простите, где с Вами можно познакомиться?:)

Мысленно с Вами. Перепост гарантирую. Жму руку, товарищ!

я не выкурила ни одной сигареты, но меня до глубины души возмущают вот такие меры...
"В Госдуму внесен законопроект, согласно которому злостных курильщиков будут наказывать, штрафовать и даже выселять"
(с) http://www.kp.ru/online/news/475548/

скажите, вот у нас соседка снизу курит в окно, весь дым идет к нам через открытые окна. Вас случайно не возмущает тот факт, что в квартире, в которой живет десятимесячный ребенок, мы не можем открыть окна проветрить помещение, не наполнив его табачным дымом?

Да уж... зачем так брызгать слюной? При чём тут Гитлер? То что Вы и Ваш муж такие умные - это не из-за того, что вы курите. Люди уехавшие из России в трудные времена, сделали это не потому, что они курили. Какая связь между этими вещами? Уверен, что БАМ строили и некурящие, хотя о них вы не упомянаете.

Этот пост однобокий детский лепет, взрослой, образованной женщины! Это наверно должно было выглядеть смело, но увы...

Гитлера обычно вспоминают, когда разумных аргументов уже нет.

Вообще, сплошная демагогия этот пост.

курила 15 лет, потом бросила....и даже тогда, когда курила - не курила на улицах, в кафе, ресторанах, общественных местах НИКОГДА...многие мои знакомые курят дома - я не не курила..мотивация была простой - курить мне было СТЫДНО, но все равно хотелось...когда стало стыдно совсем...перестала курить...
не считаю, что нужно устраивать разнос курящим людям и воспитывать их....но считаю, что курящий человек ОБЯЗАН воспитывать себя сам и понимать, что курить при детях, на улице, в ресторане, общественных местах, в такси и т.д. - нетактично по отношению к другим людям...ИМХО.

почему не тактично?
Курящий же не заставляет ни кого. И не считает курение чем-то плохим и постыдным. так почему курящий не должен курить на виду у кого бы то не было?

Есть те, кто не целуется на глазах у детей считая это не допустимым, а кто-то - целуется.
Кто-то не пьет на глазах у детей - кто-то пьет.
Ну и так далее по списку. В том же списке и курение.
Не всегда у курящих родителей курящие дети. И не всегда у не курящих родителей дети не курящие.

Перепостил с удовольствием, хоть сам и не курю. Хочу только заметить, что эти попу лярные блоггеры ничего по собственной инициативе не делают. Они всегда на боевом посту.

Ну, значит в этот раз "задание" сорвется.
Политика - это явно не мое, но уж если кем-то избрана такая стезя, то стоит шире смотреть на аудиторию.
Иногда встречаются люди, которым не лень высказать свое мнение, притом совершенно бесплатно.
За перепост спасибо.

Второй раз (надеюсь, последний) бросил курить два года назад, общий стаж курения 36 лет.
Ваш пост повторю у себя, потому что согласен с каждым словом. Травля курящих - мерзость.

Как и любая другая травля.
Спасибо.

XXXL Владимир (Anonymous)
а отчего шум-дым? вас кто-то выселяет? увольняет с работы? заставляет глотать сигареты? запрещают курить там, где есть люди - так это правильно. стремятся к тому, чтобы курить было немодно и презираемо - ещё правильнее.

Шум - не от меня.
Он - по ссылке, приведенной вверху поста.
А это мое мнение,которое может иметь как сторонников, так и противников.
Как вы заметили, никаких привилегий для курящих я не требую.
Но вот развешивание ярлыков считаю не самым благим делом.

Не курю, но ненавижу кампанейшину. Курильщики, я с вами)) перепостил)

Перепостила

Мне очень нравилось курить.
Я курила больше двадцати лет. И если бы здоровье позволяло, то никогда бы не бросила.

Добавляю вас в друзья. Вы не против?

про сексуальных меньшинств верно заметили. по другому к вам никак относиться нельзя.

меньшинство как раз некурящие

сама н знаю, как попала в Ваш журнал... видимо, дым унюхала:)
курю 30 лет... даже 31

Молодца! Мы курильщики, имеем право!

Право травить других? :-)

XXXL Владимир (Anonymous)
Действительно уже надоело, что всех пытаются причесать под одну гребенку, рост, вес, здоровый образ жизни и пр. С курящими людьми бороться проще, чем с педофилами или с пробками.

+100. Не надо отвлекать борьбой с курением от других, более серьёзных проблем!

Взяла к себе :)

курить бросила, но перепощу однозначно!!! кстати -- очень жалею, что бросила...

жалею, что бросила...

[info]aliom

2009-06-29 06:42 am (UTC)

Не жалейте, правильно сделали! Я вот только мечтаю, не могу никак...

Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
Home