?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня у меня день шоппинга ( инициатор - Рома) , так что будет обзор крымских цен. Итак, парная говядина на кости с базара, 190 руб кг. Этот кусок нам с Петей дней на пять, и котам лакомств на неделю. Цена - 300 р. Видно ухо нетерпеливой Миуччии #старый

Меня довольно часто спрашивают, что в Крыму почем, в смысле продуктов, а я не знаю, что ответить.

Дело в том, что в магазины типа супермаркетов, где ценники можно разглядеть, я хожу очень редко - в основном за каким-нибудь пирожными под настроение, а все остальное берется на базаре. Там необходимое выбирется по принципу "вот тот кусочек", так что я даже не спрашиваю, сколько стоит килограмм. Сезонные овощи и фрукты набираются в пакетик руками, и это стоит очень дешево, несезонных я не покупаю, да и опцию огород+погреб никто не отменял. Вообще, на питание мы с Петей тратим совсем немного, настолько, что в общем бюджете это занимает одну из нижних строчек расходов - я даже считать перестала. Нас всего двое, забитый впрок холодильник здесь не нужен, поэтому покупки относятся скорее к развлечениям, чем к тяжкому и финансовоемкому домохозяйству, как это происходит в Москве

Но тут приехал мой друг Рома.В августе-сентябре он всегда навещает тетушку в Старом Крыму, и ему нужно переделать массу хозяйственных дел - закрутить тетушке банки на зиму, подготовить топливо и закупить стратегический запас на зиму, чтобы пожилая женщина в непогоду не выходила из дома без необходимости.

В стратегический запас входит тушенка-сгущенка, кофе-чай, сахар-шоколад, растительное масло и так далее - и все это разумнее купить в оптовом магазине, куда Рома меня вытащил за компанию.

image

Это Рома пьет запрещенное бельгийское пиво, а я пока скажу, что у него очень легкая рука на любые выгодные покупки, и с ним в магазине весело - так что я всегда с удовольствием принимаю участие в подобных затеях. так что сейчас вам будет подробный прайс для тех, кому интересно!

Но сперва мы все-таки заглянули на базар, и я купила кусок парной говядины на косточке, тот, что на первой картинке. Цена - 190 руб. за килограмм, кусок стоил 310, это нам с Петей дней на пять, и еще котам лакомства!

После этого мы, как заправские покупатели, взяли старперскую тележку и пошли в дальний путь - целый километр, наверное, шли!

Торговый центр, в котором есть мелкооптовый магазин, выглядит так. Называть не буду - все местные его и так знают, а прочим я скажу, что это не редкость, подобные торговые заведения можно найти во многих местах, а в больших городах Крыма их вообще пруд пруди.

image

Комплекс состоит из большого супермаркета, кафе, банкетного зала, нескольких сопутствующих магазинчиков с сувениркой и подарками, а на задворках расположен сам склад. Можно купить и одно наименование товара - никаких строгостей. Так что гипотетическая обездоленная старушка сюда вполне может зайти и купить себе все, что пожелает в розницу.

Ну вот, собственно и картинки с ценами в рублях.

Чаи-кофеи-какавы

image

Консервы всякие

image

Майонезы и прочее

image

Растительные масла

image

( это было единственное, что я приобрела. Купила 6 бутылок по 49 рублей, оно у меня всегда в почете, и может кончиться внезапно)

Прайс на заморозку и сыр

Кто спрашивал - цены на мелкооптовой базе в Крыму #нездороваяпища

Мне отсюда ничего не нужно - сыр я покупаю на базаре домашний козий, а кур и мясо - парных, кстати, оно, по-моему, дешевле. Буду покупать на неделе свинину для гриля в честь Петиного дня рождения - постараюсь не забыть спросить цену ( Свинина в Крыму продается на отдельных прилавках или в павильонах, по крайней мере, в таких маленьких городках, как наш, часть населения - мусульмане, и "все в кучу" не принято)

Конечно, я сфоткала не все товары, их там полно, но к тому времени Рома уже закупил стратегический запас для тетушки, и мы пошли тусить в супермаркет - вдруг чего понравится?

Первым делом нам попался пресловутый пармезан.

А вот кому запрещенного пармезану? В магазине Солхат все есть! #старыйкрым #нездороваяпища

Но я его не купила ( см. выше, меня вполне устраивают молодые домашние сыры с базара), а патриотично положила в корзинку сдобные печенья "Розочка" местного производства. Они очень вкусные, их Петя по утрам ест с кашей с большим удовольствием)

Внимание, бухло элитных сортов!

image

Рядом висит вот такое объявление

image

И не зря оно висит! С Бомбей Сапфира этикетку все-таки уперли. Никакой совести у этих жуликов нет!

Вот, кстати, чуть не забыла. В этом магазине отличные стойки с японскими и тайскими продуктами, пару лет назад я была просто шокирована, идешь по сельской местности не пойми где, а там все ингредиенты восточного плана на месте, не затоскуешь без гриба шитаки.

Рома приобрел вторую бутылочку пива Лефф и уселся отдыхать от напряженного шоппинга под зонтик, а я с бутылочкой лимонада пошла в соблазнительный хозяйственный под названием "5000 мелочей". Это вам не Тыщща мелочей какая-то, с Ленинского проспекта, да из советского прошлого!

Там я купила отличные тазы. Целых три штуки.

Тазов купила! Отличные тазы, по 45 рублей))) #старыйкрым

Тазы были готичные, черные. Мелкие - по 45 рублей, здоровенные - по 85. Тазы в хозяйстве очень нужны - в них можно фрукты-овощи класть, белье для развешивания, дрова носить можно, чтобы с них пыль не сыпалась, а в здоровые хорошо сажать растения, которые разрастаются под землей и заполняют собой другие территории вне плана хозяев. Вкопал тазик, посадил туда какую-нибудь захватническую культуру, и хрен она выберется! Короче, полезная вещь!

Вот такой у нас был чудесный шоппинг. Больше про цены в Крыму я ничего не могу вам рассказать, и буду, как прежде, ходить на базар с формулировками "вот тот кусочек" или "творога на полдник для двоих, и творога другого, сами решите какого, на сырники". Или "самый лучший ваш маленький арбузик". Или - "сметаны пожиже, но типа сливок, некислой, вот в эту баночку, я не знаю, сколько в ней грамм"

Очень не люблю я ценовой математики, мне так больше нравится.

И да, дорогие друзья! Этот пост не агитирует, не провоцирует, не рекламирует, не несет идеологической и политической нагрузки, если кто этого не понимает и захочет сраться на пустом месте, я этого не пойму. Это - про цены, а не про больную голову некоторых товарищей

Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
aniskin1968
30 авг, 2014 19:22 (UTC)
захватническую культуру, и хрен она выберется!
Алексадр Сергеевич бы вами гордился.

petrovna_n
30 авг, 2014 20:17 (UTC)
Re: захватническую культуру, и хрен она выберется!
Хорошо перед сном Пушкина послушать!!!!
nikab
30 авг, 2014 19:22 (UTC)
Цены на мелкую провизию с рынка я у себя сегодня выложила. С урожаем в этом году как-то особенно хорошо.
petrovna_n
30 авг, 2014 20:10 (UTC)
Да, в этом году базар особенно богатый, давно такого не было!
(без темы) - samorodovia - 30 авг, 2014 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 30 авг, 2014 21:58 (UTC) - Развернуть
agneschkatraum
30 авг, 2014 19:24 (UTC)
Ой, а чье это ушко на первой фотке торчит? ))))
petrovna_n
30 авг, 2014 20:09 (UTC)
Миуччино!!!!

Наташа, мы с Миуччией вас ждем. Писала сегодня график приездов, чтоб отдать водителю (!!!!) - вместо усадьбы получается настоящий сквот из хороших людей. Такой студенческий вариант и за деньги не придумаешь)))
(без темы) - agneschkatraum - 30 авг, 2014 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 30 авг, 2014 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agneschkatraum - 31 авг, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
30 авг, 2014 19:28 (UTC)
я только одним глазком посмотреть.

Сегодня у меня день шоппинга ( инициатор - Рома) , так что будет обзор крымских цен. Итак, парная говядина на кости с базара, 190 руб кг. Этот кусок нам с Петей дней на пять, и котам лакомств на неделю. Цена - 300 р. Видно ухо нетерпеливой Миуччии #старый
many_and_now
30 авг, 2014 19:33 (UTC)
Объявление для торговых представителей -шедеврально!!!:)))
petrovna_n
30 авг, 2014 20:01 (UTC)
Так, как выяснилось - воруют!!!
finty_minty
30 авг, 2014 19:36 (UTC)
ааааа...парное мяско! (ушла убиться апстенку)
#Вкопал тазик, посадил туда какую-нибудь захватническую культуру, и хрен она выберется!# интересно как! а что именно можно садить?
прилавки для меня как картинки из русских магазинов тут. А вообще, живя дома я никогда не видела украинских продуктов. Дюже далеко мы от Украины жили:)) во глубине сибирских руд))) подукты тоже с базаров закупались. А в магазинах были в основном местные ну или какой-нить Балтимор. Я в Израиле первый раз их увидела.
Эх, клево у вас там! ПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЬ!!!!!


Edited at 2014-08-30 19:37 (UTC)
petrovna_n
30 авг, 2014 20:01 (UTC)
Re: ааааа...парное мяско! (ушла убиться апстенку)
Клево - это да!!!
В тазы сажают всякое типа дикого винограда или бухарской осоки. Они и в корыте разрастутся. Мне еще приятельница розолистную малину подарила, говорит, что жуткая тварь, всюду лезет.
mercylo
30 авг, 2014 19:42 (UTC)
Надя, спасибо. Получила удовольствие, читая и разглядывая. Пусть осень будет изобильной и нарядной для вас, Пети и дивных зверей ваших)
petrovna_n
30 авг, 2014 19:59 (UTC)
Спасибо! У нас должна быть очень светская осень - очень много знакомых приедет смотреть Крым)))
(без темы) - annakirspb - 30 авг, 2014 23:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mercylo - 30 авг, 2014 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - annakirspb - 30 авг, 2014 23:34 (UTC) - Развернуть
aeleeta_a
30 авг, 2014 19:46 (UTC)
Хорошие цены!
Петровна, а дикарями еще ездят в Крым? Это реально? Или слишком экстрим?
petrovna_n
30 авг, 2014 19:58 (UTC)
Ты знаешь, да - если ты про палатки. На днях я ездила на пляж и загорала рядом с такой компанией. Люди около 30 со своим добром, тусуются по Крыму. Там были и одиночки, и женщины-одиночки, просто сели потусить перед дорогой дальше. По мне экстримовато, но я бы вполне в этом поучаствовала.

Или ты про снять жилье и кочевать?
(без темы) - aeleeta_a - 30 авг, 2014 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 30 авг, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aeleeta_a - 30 авг, 2014 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 30 авг, 2014 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aeleeta_a - 30 авг, 2014 20:20 (UTC) - Развернуть
marusa_muse
30 авг, 2014 20:33 (UTC)
Петровна! Отличный репортаж!))
Дети мои тоже говорят, что всё есть, ничо не дорого, а внук (9 месяцев всего-то) сегодня в кафе слопал куринный суп и никаких диатезов! Впервые после курицы!!
Так што, Крым всем на пользу!))
Увидела, что к вам добралась "Коровка из Кореновки"! Цена как и у нас.
petrovna_n
1 сент, 2014 07:50 (UTC)
Есть ваша Коровка, но я больше на базаре беру, мне туда еще и ближе)))
А в самом деле, здесь почти не встречаются аллергенные продукты. Мелким детям главное малиной не обжираться)))
kunshtuk
30 авг, 2014 20:40 (UTC)
Как всегда, Волшебная Петровна, доходчиво и чётко!
Респект!
Роме привет!
Он до которого числа в К.?
petrovna_n
1 сент, 2014 07:50 (UTC)
К сожалению, Рома уедет раньше тебя, 12
(без темы) - kunshtuk - 1 сент, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
oleni_xa
30 авг, 2014 20:52 (UTC)
Ну и прекрасно же! Очень рада за Крымчан!
micoff
30 авг, 2014 21:06 (UTC)
Петровна, а что там у тебя с водой? Как и прежде вольной струей из крана?
petrovna_n
1 сент, 2014 07:48 (UTC)
Ты в воду смотришь, Толя! Уже 5 дней не дают - имеется в виду на наш околоток, ведь были районы, куда вода так и не дошла, например, до Роминой тети))) Подкачиваю из колодца, но в нем воды хватает.
(без темы) - micoff - 1 сент, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 1 сент, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - micoff - 1 сент, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 1 сент, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - micoff - 1 сент, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
ga_gb
30 авг, 2014 21:37 (UTC)
Извините, а кто пиво запретил?
petrovna_n
1 сент, 2014 10:48 (UTC)
Как сказал Рома, спец по пиву, что РФ этот сорт не продается. Так как я сама пива не пью, то озвучила его высказывание, он любитель и знаток.
(без темы) - ga_gb - 1 сент, 2014 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 1 сент, 2014 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ga_gb - 1 сент, 2014 20:52 (UTC) - Развернуть
maksigalya
30 авг, 2014 21:41 (UTC)
Обратила внимание на цену за редбул))) Разница почти в 2 раза...
petrovna_n
1 сент, 2014 10:49 (UTC)
Надо значит набрать знакомым автомобилистам в дальний путь на презенты!
(Удалённый комментарий)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Январь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Разработано LiveJournal.com