?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мэйл ру что-то там важное меняет в настройках для тех, кто пользуется почтовыми программами, а это я и есть. И несмотря на то, что я сделала все по их инструкции, письма ко мне ходят, а от меня - нет.

Так что извините, граждане хорошие, если кому не отвечаю. Жду помощи от квалифицированных людей.

Comments

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
18 сент, 2014 19:34 (UTC)
Полковнику никто не пишет

petrovna_n
18 сент, 2014 19:37 (UTC)
Re: Полковнику никто не пишет
Да в том то и дело, что полковнику все только и делают, что пишут. А полковник получил хрен знает сколько без права переписки!
aniskin1968
18 сент, 2014 19:42 (UTC)
без права переписки
тут примчались санитары - зафиксировали вас!
asharky
18 сент, 2014 19:58 (UTC)
SMTP надо на 465 порт прописать. В этом всё дело. По-умолчанию-то там 25-й выставляется.

petrovna_n
18 сент, 2014 20:02 (UTC)
У меня все так и есть
asharky
18 сент, 2014 20:09 (UTC)
Хм...





А эти настройки тоже совпадают?
petrovna_n
18 сент, 2014 21:05 (UTC)
Нет. Как выяснилось, проблема в том, что провайдер блокирует 465 порт. Провайдер у меня Крелком, но даже не впрямую, а через одного местного провайдера. Он тянул мне медный провод, и ему я плачу наличных денег в контору. У меня нет никакого даже номера договора, но Интернет есть)))
Вообщем, пойду я завтра в эту контору и спрошу, зачем они блокируют порт 465. А пока мне вежливые, то есть, тьфу, образованные люди сделали отправку через МГУ.
asharky
19 сент, 2014 04:55 (UTC)
Тогда верните порт с 465 на 25-й и должно заработать. У меня так сработало.
petrovna_n
20 сент, 2014 10:18 (UTC)
Вышло еще проще. Я просто позвонила в Симферополь, и спросила провайдера, почему они блокируют этот порт? Они спросили данные моего русского паспорта и включили для моего IP. Пользуйтсь на здоровье.
asharky
20 сент, 2014 10:30 (UTC)
Имхо, но всё же проще было назад, на 25-й порт, переключиться. И он по-умолчанию, опять же.
eka1594
19 сент, 2014 02:42 (UTC)
Видимо, либо почта, либо телефон... хорошо, что теперь недорогой телефон у вас есть!
panda_684
19 сент, 2014 04:30 (UTC)
Ого...
А я вообще ничего не делала, пока все работает....
Пойду сделаю, что ли....
aeleeta_a
19 сент, 2014 07:41 (UTC)
Ой! Я ж тоже на там. Инфа о комментах вроде бы ходит. Хотя я уже теперь и не знаю. А вот от меня... ЧОрт! Лет 7 назад такая байда с яндекс-почтой была, так я вообще перестала там ящиком пользоваться и отправлять :(
aeleeta_a
19 сент, 2014 07:44 (UTC)
ЗЫ Ща потестила, вроде бы работает. У меня ЗеБат, если что.
petrovna_n
20 сент, 2014 10:19 (UTC)
это была блокировка от крымского провайдера, уже все решено.
sdvoryanchikov
22 сент, 2014 16:56 (UTC)
да, бывает, у них тормозит частенько.
Может что с интеграцией в Вконтакте и Mail ру "соображают"?) (просто мысль как вариант)
Вечерка хорошего.
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com