?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сельская жизнь

image-18-09-14-12-33

На селе не забалуешь! Вот, наполнитель для котиков привезли в нужной мне таре!

Здоровье заводчику надо иметь крепкое и позвоночник выносливый. А все для того, чтобы красивые котики какали в экологическое с удобствами!

На солнышке))) #старыйкрым  #abyssinian

Для этого нужно хорошо питаться!

Эх, уродилась нынче осенью в Крыму икра! ( потерянный чемодан с Камчатки привезли на дом!) #старыйкрым  #нездороваяпища  #друзья

Икра в Крыму этой осенью уродилась на славу! Навернешь грамм сто с горячим хлебом по 13 рублей и джанкойским маслом, и за работу!

Вообще, в жизни на земле самое главное - загодя подумать о пропитании. А то "вдруг война - а я голодный"? Поговаривают, что грядут страшные лишения по части яблок, поэтому надо свои заложить на хранение.

Снимаем яблочки))) Миуччия на контроле))) #старыйкрым #abyssinian

Еще пришлось срочно варить грушевый острый соус типа чатни впрок.

Делаем острый соус)) #старыйкрым  #садогород

Острый перец у меня вырос что надо, и его - гора. Даже сосед оценил и забрал себе на заготовки 10 штук. У меня от хвостика глаза вылезли, уж не знаю, кого они своими заготовками отравить хотят. А в прошлом году острый перец был вообще никакущий, наверное, криво опылился.

По усадьбе бродит немалое количество хороших людей. Все они где-то у меня живут, но я вижу их редко, так как взялись они из разных часовых поясов и каждый живет в своем режиме. Это очень удобно, потому что нет суеты. Вот сейчас я пойду спать - а кто-то проснется. Но сперва надо поужинать!

Печень трески, камчатская версия. С лимоном и петрушкой ))) #старыйкрым  #нездороваяпища

Это печень трески - я ее с детства не ела, не от бедности, а потому что не попадалась. Но теперь не увернуться - полуостров Камчатка подогнал мне гуманитарную помощь в особо крупных размерах, чтобы я тут на своих табуле, козьих сырах и рукколе не похудела.

Вообщем, сельская жизнь очень хороша!

Это был дайджест из ФБ и Инстаграмма.

image-18-09-14-12-33-4

С любовью, трудящаяся селянка Петровна

Comments

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
anti_hohol_2014
18 сент, 2014 21:49 (UTC)
Здорово и здорОво проживают селянки. А горы острого перца манят меня в магазиний на закупки для засолки. Сына маво на твой перец нету. Уж он бы поуменьшил урожай-то.))
petrovna_n
18 сент, 2014 21:55 (UTC)
Честно засушу все оставшиеся перцы и привезу, если их тут не съедят. Я сама не ем острое, но перцы сажаю каждый год , они такие красивые! Это страшно капризная культура, считается , они в жару острые, так ничего подобного. В прошлом году в засуху были беспонтовые вообще, а в этом году в сырости - что надо!

Наверное, все-таки в опылении дело.
anti_hohol_2014
18 сент, 2014 22:08 (UTC)
Наверное. Но они ж, гады, периодиццки ухитряются сладкий перец переопылить. Представь. Здоровенный, сладкий по виду, перец, а жжет, как самый жгучий. Несколько раз нарывалась. Так обидно было.))
petrovna_n
18 сент, 2014 22:23 (UTC)
Я сажаю эти культуры подальше друг от друга, но понятно, что это не панацея. На острый болгарский пока не налетала!
anti_hohol_2014
18 сент, 2014 22:57 (UTC)
У меня несколько раз было такое. Покупаешь болгарский перец. Выбираешь из кучи. А потом выясняется, что половина из них - острые. Одно время даже привычка была, перед фаршированием попробовать каждый перец на язык.))
А потом как-то сошло на нет. Эт ты про острые написала, а я вспомнила.
Ы! Только тебе и могу похвастаться. Знаю, что поймешь.
Я завтра-послезавтра урожай фасоли снимать буду. Целых 5 стручков. Зеленых. Я сама их за окном вырастила.)))
uralka
18 сент, 2014 22:37 (UTC)
У меня такой наполнитель тоже есть, только на упаковке написано "древесные пеллеты" :) Я ими топлю котел.
petrovna_n
19 сент, 2014 10:35 (UTC)
Я знаю))) заводчики часто покупают пеллеты для сортира и существенно дешевле, чем наполнитель. Но в Крыму это топливо и его производство не распространено, покупаем наполнитель)))
uralka
22 сент, 2014 05:32 (UTC)
аа, ну да, понятно :)
У нас поначалу друзья массово начали приезжать - продайте мешок пеллет. На минуточку - 30 кг стоит всего 200 руб. Потом я воспротивилась - что за халява, да и вообще - мы-то сутки на этом мешке греемся.
annakirspb
18 сент, 2014 23:56 (UTC)
С котика - уржалась, даже вид любимой кр.икры не победил умимимиления.
petrovna_n
19 сент, 2014 10:35 (UTC)
Икра тебя дождется!
aniskin1968
19 сент, 2014 04:39 (UTC)
селянка Петровна
селянка, у тебе бабушка есть?

petrovna_n
19 сент, 2014 10:36 (UTC)
Re: селянка Петровна
Аж две!
aniskin1968
19 сент, 2014 10:52 (UTC)
Re: селянка Петровна
даа, уж! бабки аристократки, поп - каких поискать
петровна, я вам как терапевт скажу, вы предков не подвели
many_and_now
19 сент, 2014 05:31 (UTC)
Петровна, я в очередь за перцами! Володька их так ест:) Любой остроты.
petrovna_n
20 сент, 2014 11:27 (UTC)
Если они останутся - привезу обязательно. Урожай в этом году небольшой, но очень качественный, и его подбирают на месте.
samavara
19 сент, 2014 06:31 (UTC)
Уххх, солнышко, коты и икра - вот это жизнь!
petrovna_n
20 сент, 2014 11:26 (UTC)
Сегодня дождик - но все равно жизнь!)))
so_different_vz
19 сент, 2014 07:28 (UTC)
замечательное время :)
petrovna_n
20 сент, 2014 11:25 (UTC)
Это точно, традиционная веселая гостевая осень)))
aeleeta_a
19 сент, 2014 09:26 (UTC)
Крррасота! Перцы острые я только на вид понимаю. Есть не могу категориццки. Черного молотого могу сыпануть за милую душу и ничего, а острый красный - нет. Но красивые же! :)
petrovna_n
20 сент, 2014 11:25 (UTC)
Ага, я из них гирлянды делаю))))
shiha_shiha
19 сент, 2014 15:24 (UTC)
офигеть, Петровна... я думала под мешком с наполнителем грузчик какой вышагивает, а на последней фотографии аж поперхнулась... Сеня, береги руку! (с)

а рецепт грушевого острого соуса типа чатни можно? я, конечно, понимаю, что у меня ни груш, ни перца, но звучит очень красиво...
artelement
19 сент, 2014 20:36 (UTC)
спасибо
Петровна, спасибо тебе за твой солнечный блог, согревает.
petrovna_n
20 сент, 2014 11:19 (UTC)
Re: спасибо
На здоровье!)))) радовать тебя мне очень приятно)))
svetlana_lp
20 сент, 2014 21:27 (UTC)
Как у вас красиво про еду получается! Сразу есть захотелось))). Печень трески--супер вкусно! Я в детстве любила с пюре, мне так мама готовила, и сейчас люблю, эти консервы можно в больших магазинах купить у нас.
Перец красив, но ящик ваших яблок в сто раз красивее!
sdvoryanchikov
22 сент, 2014 16:59 (UTC)
Приятного аппетита, Надежда :) Подписался на Ваш блог :)
Серёга, Волгоград
На мотоцикле BMW
немного из постов:
Волгоград 2014 - Лига журналистов - Настольный теннис
Деловому Поволжью - 16!
Монстрики против пришельцев

Edited at 2014-09-22 17:02 (UTC)
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com