?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Курортное

Вчера утром мы с Петей проснулись под сильнейший дождь в темноте - небо было затянуто тучами напрочь. Конечно, сильно похолодало - московский циклон был тут как тут.

Ну, это только благородные синьоры могу позволить себе при таком раскладе сладко нежиться под пледом и заказывать себе доставку еды из заведения, чтобы насладиться комфортом в непогоду у моря. У меня, конечно, дофига благородства, но еще и маленький мальчик в довесок, поэтому, хочешь - не хочешь, а пришлось устраивать досуг

Евпаторийский трамвай осенью))) очень романтично)). #евпатория

Досуг, к счастью, нашелся сам собой. Мы поехали кататься на трамвае.

Самом обычном, который общественный транспорт.

В Евпатории прелестные трамваи, на них можно проехать весь город, ходят они очень часто, и билет стоит всего 7 рублей!

И вы знаете - несмотря на то, что я была зла как некормленная собака на свою горькую материнскую долю, и хотела жрать пиццу под пледом, но трамвайчик в дождь оказался такая прелесть!

Потому что можно протирать запотевшее окно и смотреть на мокрые улицы, радоваться трамвайным звонкам, изучать карту городских сообщений и еще рисовать котиков на стекле. И еще можно выйти вместе с вагоновожатой на большой остановке, и даже с ней поговорить о важных трамвайных делах, пока она перекуривает.

К вечеру похолодало еще круче, но Петя все равно посетил любимую детскую площадку "Линкор" в самом центровом месте набережной под отчаянным ветром, и даже проехал на машине под Прощание Славянки вдоль моря!

Первый раз на машинке по набережной! Шторм, ветер, и машинка играет Прощание Славянки! #евпатория

Ух, как это было здорово! Флажок развевается, музыка играет, в море - большие корабли, и пофиг, что мама забыла взять варежки!

Наутро ветер и дождь утихли, и стало еще холоднее. Около нуля.

На утренней прогулке по абсолютно пустой набрежной первым делом нам попался не кто нибудь, а аквалангист!

Евпатория, 9 утра, воскресенье.  Холод аццкий, +3! Кругом ни души! Но в море был замечен гражданин с аквалангом, по-моему, он совершал набег на чужие сети ( сети видно) #евпатория

Он слишком старательно плескался у берега , где стояли сети, и даже дурак догадался бы, что этот товарищ тырит крупную рыбу из чужих сеток!

А сейчас и вообще стало ноль градусов, поэтому вот вам мой аццкий лук!

Давненько я не постила свои аццкие луки! На курортах Крыма около нуля. Номер у меня, к сожалению, однокомнатный, и вечерний досуг я провожу на свежем воздухе ( надеюсь, никто не подумает, что я буду выходить курить на минуточку и выберу это ваше буржуазно

Мы с Петей сняли однокомнатный номер, и курить - соответственно, иметь вечерний досуг у компьютера, удобно только на веранде - в комнате нет вытяжки. Менять номер я не буду - тут прекрасные хозяева, которые не жабятся на отопление в номерах, в отличие от большинства, да и осталось всего 4 дня, чего суетиться?

Теплой одежды я взяла в три раза больше, чем надо на Северный Полюс. Как она оказалась кстати, эта одежда - я утеплила всех отдыхающих мамаш с детьми в нашем дворе, да и сама не мерзну. У меня есть две толстовки, пуховик без рукавов, двое термоносков и махровый халат.

Только печатать уже тяжеловато!

Тут меня подкололи в ФБ насчет цветов моего вечернего платья. Увы, я не догадалась взять с собой ватник, который бы очень пригодился!

Вот это, я понимаю, курорт, а не хрень какая-то летняя с панамками, кишечной инфекцией и солнечными ударами!

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
(Анонимно)
19 окт, 2014 20:50 (UTC)
Как приятно дарить радость детям!!! Машинка у Пети во сто раз круча, чем были в нашем детстве и даже в детстве наших выросших детей))) Лена С.
petrovna_n
19 окт, 2014 20:54 (UTC)
Вот это точно! Я вчера даже расчувствовалась, глядя на Петра, который едет по набережной мимо кораблей с видом начальника всего мира, и глазки горят!
oleni_xa
19 окт, 2014 20:58 (UTC)
Хорошо что утеплились!)))
petrovna_n
19 окт, 2014 21:00 (UTC)
Да еще и всех кругом утеплили! У нас в городке минус, и я выезжала, упаковавшись на все случаи жизни)))
(без темы) - oleni_xa - 19 окт, 2014 21:13 (UTC) - Развернуть
anti_hohol_2014
19 окт, 2014 21:02 (UTC)
Экую пакость к вам из Москвы занесло! А я думала, что у вас там теплынь еще. И люто-бешено завидовала.)))
А у нас снег идет, Петровна.(( Ща с Данькой пойдем тропы тропить.
Черт! Так зимы не хочется.
А Петя какой счастливый!!!
petrovna_n
19 окт, 2014 21:14 (UTC)
Да в Крым всегда приходит погода из Москвы, это давно известно!

За сукуДаню рада - они же так прекрасно рыскают по свежему снегу!
(без темы) - anti_hohol_2014 - 19 окт, 2014 21:22 (UTC) - Развернуть
seakonst
19 окт, 2014 21:21 (UTC)
Я попросил бы. Московских циклонов - не бывает!
:0)
petrovna_n
20 окт, 2014 08:59 (UTC)
Однако, погода из Москвы всегда доходит до Крыма примерно за 2-3 дня)))
Кто ж виноват, что вы там в снегу?)))
(без темы) - seakonst - 20 окт, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
astra_nat
19 окт, 2014 21:39 (UTC)
Да, трамваи в Евпатории классные, можно долго кататься
petrovna_n
20 окт, 2014 09:00 (UTC)
Мы с огромным удовольствием это проделали)))
vera_malvero
19 окт, 2014 22:24 (UTC)
А у нас снег, и под окном в сей момент с грохотом кладут асфальт. Полный сюр :))
На трамваях евпаторийских мы с дитем катались, давно, когда он еще школьником был. Но как же они стонали\лязгали\грохотали на поворотах... :)
petrovna_n
20 окт, 2014 09:00 (UTC)
Так лязгание и скрежет и есть самое прикольное)))
svetlana_lp
19 окт, 2014 23:26 (UTC)
Как в трамвайчике симпатично!))

Петр не понимает, наверное, своего счастья, просто тихо радуется (я про машинку)--в нашем детстве таких крутых не было)).

И как вы догадались такой теплой одежды набрать--еще недавно же было совсем тепло!) У Петра комбинезон супер, не замерзнет!
А у нас по прогнозу через пару дней все же потеплеет в Севастополе, даже 21 и 24 градуса прогнозом обещано))). А потом уже ниже, ниже и ниже...
petrovna_n
20 окт, 2014 09:03 (UTC)
Петя как раз радуется очень громко, и я тоже рада)))
Насчет одежды - я же ехала с гор. И как раз купила ему в секонде куртку за 400 рублей на такой случай))
У нас там дубак и заморозок, а я забыла на дворе фикус!!!!
Ну и пусть будет ниже, потому что у вас еще теплые вещи с прошлого года не ношены)))
(без темы) - svetlana_lp - 20 окт, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 окт, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlana_lp - 21 окт, 2014 17:44 (UTC) - Развернуть
astilla
20 окт, 2014 02:04 (UTC)
Да, петровна, что-то с ватником ты прокололась ;-) (тихо ржу)
petrovna_n
20 окт, 2014 09:03 (UTC)
Жизнь без ватника полна двусмысленностей)))
eka1594
20 окт, 2014 02:41 (UTC)
Отличная погода! И никакая зараза не заведется))
А у нас уже лежит снежок...
Это не из М. приходит - из Питера!!

Мишке вчера купили зимние ботинки - детский 43 размерчик)) У них на подошве можно поставить противогололедные шипы, а можно убрать))
old_v
20 окт, 2014 03:48 (UTC)
Из Питера, из Питера - подтверждаю. Всю ночь ветер выл, а дождь со снегом в окна хлестал. Аж на улицу выходить страшно!
43 размерчик впечатлил! А ножка то ещё растет...
(без темы) - eka1594 - 20 окт, 2014 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 20 окт, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eka1594 - 20 окт, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
20 окт, 2014 03:28 (UTC)
тырит крупную рыбу из чужих сеток
Ихтиандр, мать его!
а может украинский диверсант, на задании
"кишечной инфекцией и солнечными ударами!"
вы ещё забыли про бесчисленные толпы туристов и про бешеные цены, что приходят с ними

Edited at 2014-10-20 03:29 (UTC)
petrovna_n
20 окт, 2014 09:05 (UTC)
Re: тырит крупную рыбу из чужих сеток
И не говори, вот хитрожопый товарищ. При ярком свете дня рыбу крадет!!!
old_v
20 окт, 2014 03:51 (UTC)
За 7 рублей кататься сам Бог велел!
Цены как в другом мире...
Море - красота!
petrovna_n
20 окт, 2014 09:06 (UTC)
Да, 7 рублей - это прекрасно! Мы теперь все время катаемся)))
samavara
20 окт, 2014 06:33 (UTC)
Да уж, теплая одежда - это правильно! Петя - маршал прямо:)
petrovna_n
20 окт, 2014 09:06 (UTC)
А мы без нее никуда - в Крыму всякое бывает, а уж за 12 дней это всякое точно случится)))
leleshka
20 окт, 2014 16:30 (UTC)
а двока по-прежнему от вокзала к морю по однопутке идет? для меня в детстве было отдельным аттракционом смотреть, как трамваи встречаются на остановке и разъезжаются
petrovna_n
21 окт, 2014 10:24 (UTC)
У нас тут ходит номер 1, двойкой мы не пользуемся, но она - летний трамвай, так что сейчас может уже и не ходит. Номер 2 и 4 пускают только в сезон.
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com