?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Это кот Инжир, изгоняющий привидение кота Ская с дивана. Скай уехал на работу и Инжир счастлив, что опять единовластно владеет своим прайдом. Но ему повсюду мерещится другой самец!!!

Кот инжир здесь просто так, чтоб фотку вставить, плтренироваться.

Итак, трое суток без ноутбука прожиты, и я в гробу видала такую жизнь. Провела я это время в фейсбучике и Инстаграммчике, попостила котиков, лайков наполучала, все красиво. Но в реальной жизни все было совсем не так.

Кто поймет мои слезы, кто услышит мои аццкие ругательства, когда я отменяла бронирование на букинге в течение трех часов? Кто за меня готов выслать всем котиные документы? Да и вообще, с какой скоростью вы отвечаете на письма с этих дурацких досок? И как постыдно писать письма с ошибками, исправить которые стоит потери текста?

Нет, пусть я буду безнадежный старпер, но в эти игры я играть неспособна! Нет, потусоваться с картинками приятно, спору нет, но по деловой части это ужОс, трэш, угар и все такое.

Но завтра у меня есть шанс увидеть живой ноутбук и защелкать кнопочками по старинке! Держите фигу, друзья, чтобы все успелось!

Comments

( 14 комментариев — Оставить комментарий )
ihelen
13 ноя, 2014 21:35 (UTC)
кот Инжыр только мне разнес ленту на три монитора? это уже претензия на мировое господство...
petrovna_n
13 ноя, 2014 21:48 (UTC)
Ну тут даже не исправить, это волшебный айпад так безобразничает
laskayapiratko
13 ноя, 2014 21:38 (UTC)
Так шо я правильно сделала, что вместо планшета нетбук купила.
Чет жалела даже его достань раскрой, он все равно тяжелее доски
petrovna_n
13 ноя, 2014 21:49 (UTC)
Какие то рабочие действия с планшета совершать почти нереально
4to_to_ne_tak
13 ноя, 2014 22:11 (UTC)
абсолютное большинство действий, я бы сказала. планшет - тыкалка для детей.
agneschkatraum
13 ноя, 2014 21:59 (UTC)
Ненавижу айпад!!! Жив он до сих пор только благодаря меньшим размерам и весу, по сравнению с ноутбуком.
Во вот раз пять последних летала везде с ноутом, так как достал айпад своими выходками безмерно.
Правда сейчас устала от веса ноутбука. Вроде бы всего 2 кг, но в добавок ко всему прочему содержимому женской сумочки, выходит вместе неплохой снаряд, которым можно не только накачать руки-плечи, но и отбиться от хулигана, причем с угрозой этого хулигана ненароком убить.

В следующий раз полечу с айпадом. Чтобы еще раз укрепиться в глубокой нелюбви к нему, и таки выкинуть!!! Нет, я правда, сделаю это когда-нибудь. )))
old_v
13 ноя, 2014 22:06 (UTC)
Мы, похоже, пришельцы из прошлого века. В новый век пустили, а вот современные девайсы наш загуманитаренный мозг отказывается принимать. Хотя, может ,это только у меня так? Фига сложена и результат должен быть...
simplehead
13 ноя, 2014 22:16 (UTC)
плнашеты созданы для потребителей контента, а не для создателей. Для создателей до сих пор выпускаются ноутбуки. В будущем будут ультрабуки. Все просто. Не надо проклинать доски. Зато они очень удобны, допустим, для родителей, чтобы не качать им фильмы, аудиокниги и фотографии. Достаточно все забросить на планшет по интернету.
anti_hohol_2014
13 ноя, 2014 23:33 (UTC)
Не. Только комп или ноут. Только хардкор! Никаких нетьбучикоф, никаких планшетикоф!!
Не ты мне звонила пару дней тому назад?

Edited at 2014-11-13 23:34 (UTC)
mike_gamberro
14 ноя, 2014 02:40 (UTC)
В моих постоянных командировках меня сопровождают айфон и айпад, на которые завязана рабочая почта и несколько личных ящиков и, как следствие, немалый поток почты.
Да, иногда возникают проблемы, связанные с некорректной работой встроенного словаря и специализированной терминологией (словарь обучаемый и со временем все приходит в норму), но в остальном это крайне удобные, для меня, устройства.
Работа с документами, просмотр презентаций, переписка, фото- и видеозапись отдельных моментов, аудиозапись совещаний и прочее.

Видимо все дело в привычке.

(Пост написан в аэропорту посредством айфона) :)
eka1594
14 ноя, 2014 04:11 (UTC)
Для работы, по-моему, вообще лучше всего комп, с большим экраном. Я вчера работу работала у себя на маленьком нетбучике - функционально все там есть, но неудобно... особенно клавишки, пальцы все время не туда попадают (а работа как раз и состоит в выправлении текста).
А планшет - он удобная штука, в дорогу, например. Или в кровать с собой взять)) сначала я его возненавидела, а потом вроде как и привыкла. Но вообще, по-моему, это все же игрушка.
agnidzorziazan
14 ноя, 2014 07:00 (UTC)
Хорошая клавиатура к планшету, и жить с ним становится проще...Я это поняла сразу, как приобрела эту клавиатуру, а до этого, ой как было не просто...
bagira73
14 ноя, 2014 07:44 (UTC)
вот да, плюсую к клавиатуре. Купила недавно в Ашане за каких-то 500 с копейками рублей вот такую:
Компьютерная клавиатура 840S Wireless Bluetooth Keyboard
http://www.oklick.ru/products/catalog/keyboards/portable-keyboards/840s/
Размер клавиатуры: 207*83*6.5 мм
у меня телефон и планшет на андроиде, отлично видят клаву.
Айпад-айфон тоже должны увидеть.
Можно и к ноуту подцепить при необходимости (если вдруг ттт залили клавиатуру на ноуте). В общем, она цепляется ко всему, где есть bluetooth.
У клавы внутренний аккум, заряжается втыканием в розетку.
Единственное - там проблемка с русским шрифтом, решается установкой бесплатной программы под названием russian keyboard

aeleeta_a
14 ноя, 2014 10:56 (UTC)
Понимаю очень. У меня планшет (не айпад, простой, маленький, андроидный, но ведь тоже пальцем в небо экран) только как читалка, преимущественнов транспорте. Ну и карты еще, если адрес ищу в незнакомом районе. Ах да, еще расписание электричек, если в гости еду куда :) В фейсбучик-инстаграммчик я не хожу. А все остальное или стационарный комп, или нетбук (с не очень удобной клавиатурой). И я бы застрелилась нафиг была очень огорчена, если бы мне набирать тексты пришлось на планшете.
( 14 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com