?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый бал Маруси

Если кто не знает, а не знают многие, у каждой порядочной кошки из питомника должна сложиться карьера.

Минимум ее - разводная оценка от трех судей, максимум - выставки по всему миру и высокие титулы типа мировой десятки, которые стоят немеряное количество денег и времени.

Нет-нет, это не то, о чем вы подумали, это не взятки судьям, а поездки, полеты на выставку, выставочные взносы, гостиницы и прочее, прочее. Принята вся эта катавасия для подтверждения племенного качества животного, от которого в будущем пойдут потомки, и совсем не потому, что котята от мирового лидера будут в сто раз дороже, чем от рядового чемпиона, а потому что разведение животных - это искусство, спорт, профессия, и участвовать в профессиональных конкурсах приятно, интересно, да и квалификация повышается, а побеждать-то - тем более! Каждый находит в выставочном деле что-то свое, строит стратегию карьеры питомника своим путем, но так или иначе, выставки - очень важная часть работы, и никуда от нее не деться. Положено.

И тут не надо спешить вставить слово, что " нам бы просто породистого котеночка, зачем его маму на выставки возили, мучили и угнетали" - потому что Мерседес от Запорожца отличит даже полуслепая старушка, хотя бы на ощупь. Хотите подтвержденного качества - так вот этим путем и судейским контролем оно достигается, а уж если вы пришли в питомник, и заводчик вам рассказывает взахлеб о титулах своих котов-родителей, и их достижения, послушайте его внимательно, потому что вам рассказывают не просто про понты, а про свой труд

IMG_7521

Признаться, мне с выставками приходится непросто. Дело в том, что немалое количество выставок я сужу как эксперт в рамках федерации FARUS, и тащить туда своего кота не просто неполиткорректно ( хотя и не запрещено), но совершенно бестолково и не к месту. Это как руководителю привести своего ребенка на собрание акционеров, кормить его там манной кашей, периодически сажая на горшок, и под конец сказать - идите все нафиг с работой, деточка перевозбудился и я его пойду спать укладывать, а вы уж как-то тут без меня порулите, только не забудьте младенцу премию выписать!

Естетственно, после этого из экспертов меня вежливо попросят. Политика-политикой, а работать кто будет?


У профессионала-котовода, а тем более, эксперта, всегда заняты выходные и даже не стоит звать его на вечеринку в пятницу или субботу. Ему вставать в пять утра, да и вообще, он уже давно на вокзале и куда-то едет.

Поэтому, если у эксперта есть еще и свой питомник, то это огромное количество проблем. С одной стороны, он прекрасно знает, что карьерой пренебрегать нельзя, и замыкание в коробочке "я тут самый умный" сразу скажется на качестве животных - слушать другие мнения просто необходимо. С другой - а когда?

Все это я вам рассказываю не просто так, а чтобы вы поняли, как сложно было придумать и организовать первый бал для кошечки Маруси. Она же не просто какая-то кошка, а племянница WW FIFe 2013, то есть мировой чемпионки по одной из самых строгих и консервативных котоводческих систем. И она родилась самой красивой в дубль-пометах у дубль-сестер, ее надо было выгуливать по-взрослому, красиво и с понтом! У меня даже времени не было придумать, куда бы ее отвести размяться!

IMG_7447

Маленькая Маруся, отлично прижившаяся в Москве, тем временем была умницей, подружилась со всеми кошками и даже удостоилась Мурочкиной благосклонности, отрастила длинный хвост, свела с ума Инжира, и ни разу не проштрафилась по части воровства, умилительно водила красивыми глазками, и по-кошачьи спрашивала: "Ну когда?"

Долетела))) Инжир и Маруся на посту, интересуются венгерскими копченостями)))) #abyssinian

Как обычно, в дело вмешался случай.

Лена Сорокина, совладелица Клепы, решила записать ее на выставку TICA, очень парадную и представительную - но Клепа на предыдущей опять попыталась сбежать и вела себя преотвратно, крутя своей выдающейся красивой мордой, хлопая огромными ушами, и выражая презрение ко всему миру, то есть явно не хотела светиться на публике. По правилам этой федерации, любая поданная заявка должна быть оплачена - то есть, пять тыщ рублей выставочного взноса предлагалось подарить на развитие мирового котоводства, и тут Маруся ходит и хлопает умильными глазками с длинными ресничками...
Короче, мы произвели замену состава. А Маруcя только того и ждала!

Она все время просилась на волю, мурлыкала, поднимала свои умильные-фамильные глазки на добрых людей, задирала хвост трубой и перебирала стройными лапками, дождавшись, когда ей позволят показать, какая она красивая и ладненькая кошечка!

IMG_7459

Маруся двенадцать раз стала первой среди абиссинской молодежи и попала в 11 финалов, где назанимала всяко-разные места, и набрала немеряное количество очков, удивительное даже для меня. Каждый раз, отправляясь на выступление, она радовалась, будто ей показывают мясо!

Говоря простым языком, юную кошку как минимум 24 раза достали и палатки и носили к чОрту на рога через толпу котов и людей, а по факту было во много раз больше - еще же фотосессия, тусовка, презентация. По дороге ей строили рожи, пугали взрослыми запахами, брали на руки незнакомые люди, рассматривали ее шерсть, головку, ушки, ощупывали хвост...

IMG_7463

А ей все было в радость! Маруся развлекалась и позировала, считая, что вся эта выставка - только для нее!

Во время первого бала Маруси я была очень далеко, в горах. Света не было, связи тоже, по небу плыли хмурые теплые облака с гор, лил проливной дождь, и кот Скай, дядюшка немецкой дебютантки Callas aus ABUSIR с приросшим к ней намертво русским именем, прижимался ко мне большой ушастой головой, и урчал да бодался как домашний кот, а не какая-то там Звезда в Стандарте.

И я думала о том, как интересны хитросплетения судеб. Два с небольшим года назад юный Скай в привычной ему благодаря имени небесной стихии, а именно - на борту рейса из Копенгагена в Москву, поймал на крючок своего длинного хвоста Сорокину и Абрамыча, которые котов до этого видели в основном на помойке. И они дождались его дочери, довольно стервозной красотки Клепы, и Клепа родила невероятной красоты котят от самого Гагарина, и одна маленькая кошечка уехала на родину деда, в Копенгаген, что, безусловно, является международным признанием, но гораздо более трогательно просто по-человечески.

А Катя Соболева пришла в наш маленький и закрытый мир по зову Ибицы. Около палатки с ней и остановились в свое время 4 года назад eka1594 и ее еще тогда маленький Миша. И тоже кошка зацепила ее своим толстым хвостом, и началась новая жизнь, в которой Миша стал юным биологом, пропадающим в экспедициях, стали рождаться кошки и котята, и, мне кажется, Катя была рада!

Двое очень дорогих мне людей держат на руках Марусю, малышку, которая запросилась на праздник. Она не зря просилась!

IMG_7474

Этот праздник, похоже, устроили коты! Людей они тоже не забыли - они остались довольны!

Катенькаeka1594, Лена - спасибо вам! Спасибо Абрамычу, который поддерживал дебютантку ( и сказал: "Да она одна не поджимает хвост!") Спасибо Наташе agneschkatraum, которая привезла маленькую Марусю из Мюнхена, и еще не раз вас удивит! И спасибо самой Марусе - но если обычно кошкам требуется какой-то отдых, то с Маши все как с гуся вода! Даже есть не стала - убежала рассказывать Белочке и Мурке, как было круто!



Все-таки, отличная это вещь - выставки кошек!

Смотреть в ФБ

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
vera_malvero
21 дек, 2014 23:32 (UTC)
Красавица!
На фото в палатке - Наташа Ростова перед балом :))) "Она не могла принять той манеры, которая бы сделала ее смешною, и шла, замирая от волнения и стараясь всеми силами только скрыть его. И эта-то была та самая манера, которая более всего шла к ней."

Edited at 2014-12-21 23:37 (UTC)
petrovna_n
21 дек, 2014 23:51 (UTC)
Как вы правильно сказали! Именно так, и как удачно скрывала!)))
vera_malvero
22 дек, 2014 03:58 (UTC)
Это не я, это Лев Николаевич :))))))
eka1594
22 дек, 2014 04:54 (UTC)
Катя не "была" рада, она и сейчас откровенно счастлива)) И в будущем надеется не измениться))
А уникальность нашего заводчика-эксперта и есть в том, что она удивительно подбирает не только котов в питомник, но и людей в команду. И еще вопрос, что сложнее! И вот чему Катя точно безумно рада - так это тому, что оказалась в этой команде))
petrovna_n
22 дек, 2014 20:56 (UTC)
Катенька, это не я! Все делают коты, а я просто их слушаю. И мне самой приятно, что у меня есть кого слушать, и кто точно дурного не посоветует. Такую команду не каждому кадровику построить по силам!))))
la_masque
22 дек, 2014 07:07 (UTC)
Какой всё-таки огромный труд - правильное разведение кошек (да и вообще - животных)! Маруся умница (и красавица, само собой).
aniskin1968
22 дек, 2014 07:17 (UTC)
она радовалась, будто ей показывают мясо!
это называется выставочный темперамент, если вы не в курсе
petrovna_n
22 дек, 2014 22:07 (UTC)
Re: она радовалась, будто ей показывают мясо!
Я ее не подучивала!)))
aniskin1968
23 дек, 2014 08:26 (UTC)
Re: она радовалась, будто ей показывают мясо!
зачем подучивать?
она таки с вас пример брала :)))
samavara
22 дек, 2014 08:35 (UTC)
Какой прекрасный первый бал! Виват Марусе и чудесным людям, устроившим ей этот праздник:)
petrovna_n
22 дек, 2014 22:08 (UTC)
В самом деле, так волшебно получилось!!! Сходила на елку!))))))
ludmilasv
22 дек, 2014 09:37 (UTC)
Маруся, так держать!
petrovna_n
22 дек, 2014 22:07 (UTC)
Она постарается!)))
Elena Sorokina
22 дек, 2014 11:10 (UTC)
Петровна, я аж даже прослезилась! Вот умеешь ты струны души задеть! (Это ко всем твоим перечисленным достоинствам)))) ). А если серьезно, благодарю небо, что мы встретились и у меня стала такая интересная жизнь! "В 40 лет (в моем случае в 47) жизнь только начинается! Это я теперь точно знаю!"))))

Edited at 2014-12-22 11:10 (UTC)
petrovna_n
22 дек, 2014 21:00 (UTC)
Просто мне попался волшебный кот, который все за нас придумал! Я так рада, что мы теперь все вместе, и сколько еще интересных событий впереди!!!
shiha_shiha
22 дек, 2014 14:16 (UTC)
Маруся как утреннее солнышко - всех готова одарить своей теплотой и обаянием.
Мои огроменные поздравления всем причастным к этому празднику жизни!!!
petrovna_n
22 дек, 2014 21:58 (UTC)
Она в самом деле удивительная кошечка. И все получилось, как в старых историях "прима была не в духе, и поэтому на сцену вышла камеристка!"))))
leni2263
22 дек, 2014 19:47 (UTC)
удивительно выставочная кошка эта Маруся.. с каким изяществом, благородством и главное удовольствием она себя демонстрирует..! ни тени неудовольствия или капризносоти:)
petrovna_n
22 дек, 2014 22:06 (UTC)
Она просто веселилась, как и положено молодой девушке. Так редко это случается, как среди кошек, так и среди людей!
leni2263
22 дек, 2014 22:22 (UTC)
а кошечкам выставки больше по вкусу? или котам тоже в удовольствие?
agneschkatraum
22 дек, 2014 21:54 (UTC)
Как я рада за Марусеньку, первый бал удался на славу. Какая же она красивая и стройная кошка!!!
А описано все настолько интересно и "вкусно", что я, только дочитав до конца, побежала сразу перечитывать.)))
petrovna_n
22 дек, 2014 22:05 (UTC)
Ну вы представьте, я тут во тьме без цивилизации... даже звонки , причем по нерусскому номеру, пробиваются раз в три часа. А Маруся там скачет в удовольствие!
Крис тоже пробился чудом, следил за успехами!))))

Надеюсь, что я завтра до вас дозвонюсь))) У нас телефон по талонам, ха-ха-ха!))))
agneschkatraum
22 дек, 2014 22:27 (UTC)
С такой группой поддержки Маруся просто не могла выступить по-другому. )))

И что значит, телефон по талонам???? Может, тогда, по скайпу? Можно поздно, даже лучше поздно. )))
muza_pegasovna
23 дек, 2014 10:19 (UTC)
Наконец-то я рассмотрела Марусины фотки на большом экране. Какая изящная шея! Глаза и мордочка особенные - таких ещё не было ни в питомнике ни среди знакомых мне абиссинок. Поздравляю маленькую красавицу с успешным дебютом! Ужасно интересно какой она вырастет. Хорошо, что кошачьи детки быстро растут :)
nadjapoem
23 дек, 2014 20:27 (UTC)
Эта кошечка похожа на египетскую статуэтку. Красавица.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com