?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холода

Когда географически непродвинутые люди представляют себе Крым в климатическом плане чем-то типа Калифорнии, я удивляюсь, и внутренне на них выражаюсь обсценно. Холода здесь бывают - особенно, в горах. Редкая зима обходится без минус 10-15, но такая температура держится недолго. Мини-зима проходит всего за несколько дней, в крайнем случае - за неделю.

Вот и у нас случилась трехдневная зима, причем эта зима идет на температурный рекорд последних лет.

Надеюсь, вы мне верите, что кот рвется в вольер сам, а не я гоню несчастного из дома? Через полчаса я попыталась забрать его домой, и отморозила руки, бегая за ним по вольеру))) #старыйкрым  #abyssinian

Основательно холодать стало вчера, уже утром. Понятно, что житель Магадана над таким просто посмеется, но после положительных температур и редких заморозков это было сильно! К счастью, выпало немного снега, который сильно украсил пейзаж!

И грянул мороз, для Крыма это изрядный холод, а к ночи будет минус 20, впрочем, в горах это не такое уж редкое явление! Дороги заметает, наверное, в обед достанем санки, потому что иначе уже будет непросто ходить))) С Рождеством! #старыйкрым

Как вы думаете, какой детский девайс самый крутой в данной местности? ( Кто скажет "панамка" - тот дурак). Самая нужная и дефицитная вещь - это санки.

image

Ребенок без санок обречен чувствовать себя лишнецем несколько дней в году, потому что зимние забавы относятся к премиальным мероприятием. А пойди их купи, эти санки! Три года назад эти, страшно дорогие турецкие санки мне повезло купить при открытии магазина в снегопад. Те везучие граждане, у которых санки сохранились с советских времен, берегут их как зеницу ока. И к тому же, бывает так, что вы без санок ребенка-дошкольника даже за ворота не выведете, снег порой выпадает в огромных количествах.

Ближе к вечеру начало холодать по-взрослому. На градуснике было сперва минус 19, потом 20, 21, 22, и моя модная трехслойная дверь стала покрываться инеем изнутри.

Ужосынашегогородка! Это моя трехслойная дверь в прихожей, она обледенела изнутри! За бортом минус 19, для Крыма, даже в горах, это круто! Восторгаюсь старой частью своего дома - там, где саманные стены, в спальнях, без напряга держится 24 градуса, в новой

А сейчас - минутка рекламы. Вы все равно ЭТО нигде не купите уже, так что просто завидуйте. Часть дома у меня историческая, из самана, и большинство при стройке меня уговаривало снести эту часть ( дешевле в итоге обойдется) и сделать полностью новое строение, но я не поддалась из чисто романтических мотивов - детские воспоминания, ручное привидение и прочие розовые сопли.

И что? Саманная часть держала температуру, вообще не реагируя на беспредел за окном. В спальнях мертво стояло 24 градуса тепла. Тогда как в современной части дома, построенной из ракушечника, было прохладно, около 16-17, но, в основном, конечно, холодало из-за вытяжек и вентиляции. Зато у меня можно курить хоть круглые сутки всемером!

Слава, слава древним строителям, и, если вам обломился саманный домик, вам очень повезло!

Утром я с удивлением проснулась в тепле, и тут же побежала на двор смотреть рекорды !Они были достойны!

Сводки о нашей экстремальной погоде))) не знаю, были ли ночью обещанные 26, но сейчас вот так.встает солнце, горы уже освещены, день обещает быть хорошим! #старыйкрым

Говорят, что ночью было 26! Но с утра было просто прелестно - тихо и морозно, горы уже были освещены солнцем и день ожидался отличный!

Собаки Тузик и Малыш занимались патрулированием

image

( тут терпите, будет многафот, у меня в Айпаде почему-то перестала работать такая штука, которая делает коллажи)

Тигруша метил террииторию...

image

И Скай тоже не захотел отставать, тут чудесное видео, как кот играет со снежинками ( опять же, извините, как вставлять из Инстаграмма видео, я не знаю )



Снег за ночь отлежался, санки можно было не брать ( но вчера Петя хлебнул нормального детства в виде транспортировки в тулупе и санках до сада), солнце сверкало, и , несмотря на холод, было просто восхитительно!

image

Ага, видите санки! Без них - никуда, дети требуют досуг!

Все работало, в магазины привезли хлеб, даже многие машины ездили!

Я пошла в центр города разузнавать про отключение газа, про которое ходил слух. Для новых френдов - газ в городке появился не так давно, в основном отопление печное, я сама зимую с газом первый год, но уже привыкла - не хочется опять тащить в дом дрова, растопку, колоть щепу.

А тут с материка, как люди говорят, прибыли новые компрессорные станции, которые обеспечат хороший напор газа, и их нужно срочно ставить, потому что на старых станциях люди в отдаленных районах не могут разогреть дом как следует.

Ага, вот и объявление! Все четко!

image

Между прочим, я нашла такое объявление только у магазина, а у горсовета его кто-то разорвал. Зачем? Кому это было надо, даже если просто по пьянке, ведь живые люди - ваши соседи не смогут подготовиться? Я считаю это полным свинством. Выступаю с предложением к горсовету ( я знаю, вы меня читаете) сделать официальный стенд городских новостей у здания мэрии, там и затрат всего ничего, рамочку прибить на ДСП и табличку повесить, тогда эти объявления не будут теряться в других, типа "поколю дрова" и "продам корову". Я, если что, всегда читаю эти объявления, не сплетнями едиными питается житель. Да и человек подумает, хорошо ли официальные бумаги срывать.

Кто любит Старый Крым - это для вас. Все цело, живо, и умеет работать при минус 20, что лично меня очень удивило.

image

На обратном пути я сфотографировала для yanina омелу, она интересовалась, как эта хрень выглядит.

image

и нашу базарную площадь

image

А к вечеру стало и теплеть потихоньку, сейчас уже минус 14. И завтра, максимум послезавтра, будет весна! А холода - как же без них, иначе неинтересно будет, и дети так и не покатаются на санках!

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
iljyakarzakov
8 янв, 2015 22:09 (UTC)
Какая же это зима без рождественских морозов? Вот вам погода и подфартила)

А чтобы вставить видео, вам нужно в редакторе ЖЖ, если вы пишите в браузере, выполнить следующие действия:
Нажать на кнопку "Добавить медиа"

Вставить ссылку с инстаграма

И вуаля

petrovna_n
8 янв, 2015 22:12 (UTC)
Ничего себе, пойду пробовать!
petrovna_n
8 янв, 2015 22:20 (UTC)
Получилось, спасибо вам огромное, Илья! Привет Снежинску, это мне непосторонние края)))

Я как раз сегодня задумывалась над всякой интеграцией соцсетей, а вот вы взяли и придумали все)))

Edited at 2015-01-08 22:20 (UTC)
redflower99
8 янв, 2015 22:27 (UTC)
Скажите пожалуйста, Вы специально подлавливаете для фото кота Ская, или у него постоянно такое выразительное лицо? ))
Он зимует в будке?
С зимой Вас)))))
petrovna_n
8 янв, 2015 22:37 (UTC)
Нет, конечно, не зимует. В идеале вольер должен быть соединен с домом, но пока эти работы только запланированы, там надо стенку пробивать. Кот подходит к двери и скребется лапой, я его вношу-выношу. И он сегодня в холод сам просился, меня уже все осудили)))

А с лицом ему просто повезло))))
redflower99
8 янв, 2015 22:50 (UTC)
С его лицом, по-моему, повезло половине интернета))))))
agneschkatraum
8 янв, 2015 22:48 (UTC)
Правильная зима, в правильном доме, с правильным котом. )))))
petrovna_n
8 янв, 2015 22:51 (UTC)
И даже рекорд установили!!! Интересно, что вымерзнет? Я думаю, ничего, слишком кратким был мороз. Розамарин, инжир и гранат я замотала в нанотехнологичные тряпки, вот и посмотрим, на что они годятся)))
agneschkatraum
8 янв, 2015 23:04 (UTC)
Инжиру точно ничего не будет, за него Инжир похлопочет.
А вот у розмарина и граната котовых покровителей пока нет...)))
eka1594
9 янв, 2015 02:04 (UTC)
Это дело надо исправить! Какие шикарные котовые имена))
petrovna_n
9 янв, 2015 10:07 (UTC)
Гранат - соррель, а Розмарин - девочка-фавн)))
eka1594
9 янв, 2015 17:22 (UTC)
А кто нам родит девочку-фавна? Если Никуша, то я не смогу отдать))
psisa_kivi
8 янв, 2015 23:05 (UTC)
Как все правильно в Старом Крыму! Правильная зима, на правильный срок. Правильный снег. Вовремя выпадает- тает тоже вовремя. Правильные собаки подвида Тузик. Правильные коты. Правильные кафе ( хочу янтык в Гульнеш).И люди правильные.
petrovna_n
9 янв, 2015 10:07 (UTC)
И главное, правильное потепление вовремя)))
casus_belli_7
9 янв, 2015 00:55 (UTC)
да ладно - морозы,
я сегодня поздним вечером босиком по снегу ходила при -21, полезно для здоровья по первому снегу,нормально,
только когда уже обратно в подъезд заходила,ладошка к наружной железной ручке прилипла маленько:))
petrovna_n
9 янв, 2015 10:09 (UTC)
Спасибо, что напомнили, сегодня тоже прошлась по снегу с утра, как-то я позабыла этот вид забав. Но в целом, естественно, что регион к таким температурам не приспособлен, ни дома, ни растения, ни животные.
aniskin1968
9 янв, 2015 05:12 (UTC)
Тигруша метил террииторию...
самая настоящая война метунов!
собаки, кошки ... каждый хочет войти в историю и отметиться у петровны во дворе
я так полагаю деятели культуры тоже приложили к этому ...
в общем, приложились
petrovna_n
9 янв, 2015 08:56 (UTC)
Re: Тигруша метил террииторию...
Это уж точно, каждый охраняет мой кусок земли от злых сил по мере возможностей.
aniskin1968
9 янв, 2015 09:04 (UTC)
Re: Тигруша метил террииторию...
таки да - для здоровия полезны холода :))
Скай - ржачный такой :)))

Edited at 2015-01-09 09:07 (UTC)
emeraal
9 янв, 2015 06:14 (UTC)
За что котика посадили?)))
petrovna_n
9 янв, 2015 08:55 (UTC)
Это же племенной кот, ему нельзя вольно гулять. Вот закончит карьеру, выйдет на пенсию, расстанется с причиндалами - и на волю))) Но он, конечно, не постоянно в вольере, дома он ходит, где хочет, но со двора может и уйти на поиски приключений)))
narvolo2001
9 янв, 2015 07:05 (UTC)
Впервые вижу Омелу на живом фото от реального человека! Просто сказочно! А еще - мне не нравятся коллажи, на нормальных фото можно рассмотреть детали, показать Джинни какие уши у ее папы, и усы тоже... Так что это Провидение))
petrovna_n
9 янв, 2015 10:06 (UTC)
У нас этой омелы - тьма тьмущая, вот еще прошлогодняя, и даже с ягодками.
http://petrovna-n.livejournal.com/570615.html
v_s_e_horosho
9 янв, 2015 07:58 (UTC)
ух, как там у вас посвежело!
желаю пережить похолодание без моральных и физических потерь )))
petrovna_n
9 янв, 2015 10:06 (UTC)
Да уже минус четыре, здесь все ужасы быстро проходят)))
(без темы) - zecfivb - 9 янв, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
petrovna_n
9 янв, 2015 10:09 (UTC)
Трех дней под Рождество - вполне достаточно)))
samavara
9 янв, 2015 19:08 (UTC)
Рождественсие морозы распростаняются на всю территорию России, никого не обделили:)
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com