?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про хозяйство

image

Это умаявшийся за день Кот Скай, а беседа у нас будет о хозяйстве, и никакого там высокого авторского кино, упаси боже от такого греха.

Краткая вводная для новых френдов - у меня есть вполне жилой дом в Крыму в фамильной усадьбе, споро перестроенный три года назад. Нет, это было ни в коем разе не по-благородному, то есть я не придумывала зимними долгими вечерами в жарких дискуссиях с архитекторами планировку каминного зала и не смотрела дизайнерское страницы в сети. Все было живенько - я решила снести прогнившую веранду, там и понеслось. На всю капитальную стройку было отведено полгода, срок был выдержан, скорость принятия решений по строительству измерялась минутами, проекта не было, приоритеты были просты - прочность, капитальность, функциональность. Все это удалось на 100%, а украшательство, дизайн и салфеточки были оставлены на потом, что было несомненно правильно - сейчас уже другие расценки на строительство.

Необходимая мебель и бытовая техника покупались в ближайшем магазине за 15 минут, ни о каком выборе речь не шла, все было в темпе, в грязных резиновых сапогах и с практически грудным Петей под мышкой. Вот еще - дом строился под печное отопление, а весной на меня свалился подвод газа, и все пришлось еще раз перестраивать.

Так вот, наконец-то дошло время до окультуривания, а не простой функциональности, и, кроме того, сейчас еще момент для этого удачный - поставки украинской мебели в Крым под вопросом, пойдут ли они и как - непонятно, зато на складах встречаются разрозненные остатки по старым ценам, а именно они мне и нужны. Вообщем, пришлось окунуться в креОтиФФ - это я вам все к тому пишу, чтобы вы не удивлялись, что на стене есть дырки для шкафчиков. Я их сейчас докупаю - а раньше не могла, потому что один угол занимала печка, к которой близко ничего ставить не стоило, ну и заодно занимаюсь гармонизацией пространства, а тут без коллектива никуда!

Кроме того, как не преминет хихикнуть margelaene, средний крымский житель вспоминает о наличии у него дома только суровой зимой, в остальное время он там только спит.

image

Граждане, вот скажите - этот шкаф для чего? В чем смысл этого пространства внутри?

image

Туда что-то вешают? Сушилку для посуды? Она не входила в комплект, я спрашивала о ней. Если да - то какую? Если нет, что туда можно повесить, чтобы это место не пропадало.

А кстати, вот вы куда складываете помытую посуду для стекания? Что у вас за сушилки? У меня вот дурацкий подносик у мойки, очень неудобный, сами видите, машинка тоже есть, но что-то ведь моется руками. если будете писать, что сразу же вытираете полотенечком и ставите на место в шкаф - не поверю. Я такое только на поминках встречала, когда все хотят чем нибудь помочь осиротевшему дому, тогда семь женщин вместе моют одну посуду, тут можно и сразу в шкаф.

Да и вообще, вы не находите, что на столе у меня срач? Куда хорошие хозяйки девают бутылки с растительными маслами и прочими соусами, которые нужны каждые пять минут? Где они содержат ложки и вилки - не говорите, что в ящиках стола, в этой кухне ящики стола не предусмотрены.

И куда вы ставите всякие комбайны, мясорубки, блендеры - тоже, что ли, убираете каждый раз? Не, я в Москве тоже убирала, но пять квадратных метров от тридцати все-таки как-то отличаются, нет?

Также меня беспокоит, есть ли у вас хлебница и какая, а также, где она живет?

Но это еще не все!

Люди добрые, а как вы храните воду для питья? Вот у меня есть колодец, я набираю в нем ведро свежей воды с утра для питьевых и кухонных нужд. Заводить колонку, которая греет -охлаждает воду и бутылек на ней, мне нет смысла. Я ее чаще меняю, к тому же, цедить из автомата такую воду, например в кастрюлю для супа, крайне неудобно. Поэтому у меня есть ведро с ковшиком.

image

Этому ведру сорок два года! Бабушка купила его на мой ДР в 6 лет, и я еще обижалась с утра, какого это хрена мне ведро на праздник подарили. Потом, конечно, дали подарки, я и успокоилась.

А может, сейчас бывают какие-то дизайнерские, модные и современные ведра и ковшики? И куда их ставить - в красный угол? Как его принято украшать, в таком случае?

Вот такие у нас со Скаем сейчас важные проблемы, и мы даже загрустили - так что показывайте ваши сушилки и ведра, хлебницы и шкафчики, да и прочую хрень хозяйственную, делитесь прогрессивным опытом. Приветствуется опыт от людей, у которых есть эта самая вожделенная ливинг-рум большой площади, она же кухня и кабинет, и там все время болтаются пд ногами дети, коты, все время кто-то ест хлеб и яблоки, пьет из ковшика, пользуется помойным ведром и наводит безобразный срач вместо милого, трогательного семейного быта.

А то метров дофига, а порядка нет. Вот при печке такой глупости не наступало, истопили, тепло - и слава яйцам, а с газом Петровна стала буржуй и сразу обросла сомнениями и кучей проблем.

Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
aniskin1968
18 янв, 2015 20:02 (UTC)
нуу, масло то точно лучше в тёмном месте хранить
и прогоркнуть может и последние витамины потерять
вам что-нибудь о негативном действии солнечного света известно? :)))
а сушилка будет там несуразно смотреться, как по-моему
к тому же, каждый раз надо будет эти шкафчики открывать
petrovna_n
18 янв, 2015 20:07 (UTC)
Леша, а нахрена там это пространство внутри? Ну я не думаю, что исключительно дизайн. Можно же его как-то использовать.

Насчет прогоркания масла - ты его что, годами используешь? У меня бутылка масла улетает за 2 недели для двоих, какое там прогоркание. Хотя вообще можно придумать какой-нибудь непрозрачный чехол для бутылки, я помню, в экспедициях раньше ( когда масло было настоящим) бутылки на солнце обматывали бумагой для фотоконвертов.
(без темы) - aniskin1968 - 18 янв, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 18 янв, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
18 янв, 2015 20:04 (UTC)
а чо бы вам просто не поставить это ведро на табуреточку
ведро классное
очень в тему, у вас всё-таки Крым, а не Москва, прости господи
petrovna_n
18 янв, 2015 20:11 (UTC)
И Петенька с котиками как уронят это ведро с табуреточки к соответствующей матери! Оттуда и коты лакают, они любят свежую воду)))))

Такое уже было, Петя опрокинул ведро. К счастью, в гостях был Абрамыч, и он спас мальчика с котом в прихожей от праведного гнева.

Как я рыдала!
(без темы) - la_masque - 18 янв, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 янв, 2015 22:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_masque - 18 янв, 2015 22:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 18 янв, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
miron_ka
18 янв, 2015 20:08 (UTC)
вот там, где странное место под шкафчиком, просится решетчатая полка - будет сушкой для некрупного всего типа тех же вилок-ложек. у меня маленькая решетчатая полочка висит на рейлинге рядом с мойкой - потом уже по местам оттуда все разбираю. в общем, я за рейлинги над рабочей поверхностью. бытовую технику я убираю, у меня шкаф навесной для нее. но у меня кухня как раз 5 метров. не совсем про ведра - у меня шестилитровая бутыль с питьевой водой на рабочей поверхности стоит. не могу сказать ,что это удобно, но другого места не придумано...
для подвешивания мелочевок еще вполне годится внутренняя поверхность дверец шкафчиков.
petrovna_n
18 янв, 2015 20:16 (UTC)
Вот я тоже подумала, что там подразумевается полка - сетка. В продаже не нашла, конечно, да еще и в размер надо попасть, но это не проблема, ее можно изваять на месте.

С бутылью я никак не сроднюсь - из ведра удобнее, но это тоже не айс!
(без темы) - miron_ka - 18 янв, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 янв, 2015 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - miron_ka - 18 янв, 2015 23:36 (UTC) - Развернуть
la_masque
18 янв, 2015 20:13 (UTC)
Цвет приятный у шкафчиков) Что в дырку вешать, не представляю. Разве что микроволновку какую-нибудь, но нужна встаиваемая модель.
Сушилка у нас встроенная в шкаф, висит над раковиной,очень удобно. Посуда, которой часто пользуемся, там и хранится, ту, которой редко - убираем через какое-то время.
Растительное масло стоит в тумбе рядом с плитой, на ней же я режу овощи, так что салат можно сразу заправить. Вилки-ложки стоят в специальной вертикальной сушилке на микроволновке. Комбайн стоит на другой тумбе, рядом с чайником. Это неудобно, т к всё равно не пользуюсь, но почему-то ещё не убрала))) Блендер и миксер - в шкафчиках.
Хлеб храним в мешке, который висит на ручке тумбы. Это не подходящее место, но больше негде( Вода кипячёная - в кувшине, просто питьевая - в больших бутылях.
Кухня отдельная, но дети и кот, разводящие беспорядок, имеются) Если на что-то хотите посмотреть - могу сфотографировать.
petrovna_n
20 янв, 2015 16:34 (UTC)
Вообщем, буду искать сушилку для этого шкафчика)))
psisa_kivi
18 янв, 2015 20:14 (UTC)
Петровна, твоя кухня совершенно функциональна и очень удобна. Это я со знанием дела говорю. Лично я люблю складывать вымытую посуду на полотенце. Там она сохнет. Потом протираю и убираю в шкаф.
Приведенный на фото посудный шкаф имеет один минус ( с моей точки зрения) он высокий. Ну так и я не гигант. Это просто недостаток моего роста, а не проблема шкафа. И кухня не моя.))
Я бы завела новый контейнер для ложек- вилок- ножей. Побольше. И для ножей- магнитную доску на стену ( к слову они тоже есть подвесные). И кронштейн для подвешивания поварешек- шумовок- кухонных полотенец. На освободившееся место можно поставить мясорубку или блендер ( блендер нужен чаще).
Для воды завела бы дополнительный кувшин литра на три. Чтобы на столе стоял. Хлебницы не очень люблю. На мой взгляд более удобны плетеные корзинки с крышкой. Их удобнее чистить.
Преимущество твоей кухни- огромное рабочее пространство. Где удобно разложить все и делать необходимое- потом быстро протереть.
petrovna_n
18 янв, 2015 20:22 (UTC)
Ыыыы, как я жду твоего приезда, и не только я!)))
Из корзинок для хлеба сыплются крошки, у меня, как ты помнишь, их три)))) Но без крышек)))

Магнитная доска для ножей у меня в Будапештской любимой квартире, это в самом деле , классная штука, я оценила!

А какие контейнеры для вилок-ложек ы предлагаешь, покажи картинки? Я сегодня смотрела в Уюте - ничего не понравилось!
(без темы) - psisa_kivi - 18 янв, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
tasie
18 янв, 2015 20:16 (UTC)
В это пустое место можно повесить какие-нибудь плошки-поварешки на крючках, если есть такая надобность. Они будут менее заметны (если это важно), да и места займут меньше, не будут низко над столом - мне кажется, когда они низко висят, это неудобно, на стол ничего не поставишь. У меня под шкафом сделан небольшой декоративный карниз (5-6 см, кажется), под ним на стене свободное место есть. Мне понадобилось повесить на крючок небольшую щетку, но она мне вид портила, я приклеила крючок так, что карниз его закрывает, щетка на маленькой ручке, ее оттуда почти не видно. Но у меня 6 метров:))))

Про технику - мне удобнее убирать, особенно блендер и прочее, что не стоит всегда на одном месте, а моется целиком в любом случае. А вот мультиварка живет на подоконнике всегда - но она почти каждый день используется. Мне кажется, если техника используется часто, то и пусть стоит на столе, разве только ее в какой-нибудь уголок задвинуть, чтобы глаза не мозолила. А технику, которая нужна два-три раза в неделю, я бы убирала. Но у меня 6 метров, я не представляю, как бы я делала это на 30:)))))
petrovna_n
20 янв, 2015 16:35 (UTC)
Вот у меня такой же затык - что делать на маленькой площади, ясно, кажется, что пространство решает все. А бардак все тот же!)))
psisa_kivi
18 янв, 2015 20:20 (UTC)
И главное, наиглавнейшее достоинство этой кухни!!! Возможность объемные, грязные работы перенести во двор!!!
petrovna_n
20 янв, 2015 16:35 (UTC)
О, это да! Как раз вернулась с обезглавленной рыбиной)))
ya_exidna
18 янв, 2015 20:21 (UTC)
Какой причудливый шкафчик, Петровна! И не поймёшь, чего туда... разве что можно решётку - и на неё, например, ставить что-нибудь небольшое сушить, вроде чашек. Но он у тебя не над раковиной висит - капать оттуда будет.
petrovna_n
18 янв, 2015 20:26 (UTC)
Вот именно, причудливый, никто не понял, нафига там эта дыра))) Он будет смещен на место над раковиной, в прошлый раз ( момент стройки) все это пришло без меня и был некомплект, строители повесили так. Я уже купила шкафчик на 30 см., который поможет восстановить гармонию)))

А какие бывают для этого решетки?
(без темы) - ya_exidna - 18 янв, 2015 20:30 (UTC) - Развернуть
tasie
18 янв, 2015 20:21 (UTC)
Масло я храню в холодильнике, у меня удобная полочка на двери, оно там и стоит. И не потом, чтобы оно не попортилось, а потому что места для него другого не было:) Мы теперь еще оливковым маслом пользуемся для разогревания еды, но реже, оно живет в шкафчике недалеко от плиты, его оттуда брать удобно. Но там бутылка удобнее, она стеклянная и квадратная, удобнее "вписать" ее в шкаф.
tasie
18 янв, 2015 20:25 (UTC)
Ааааа, так в шкафу свободное место под двумя дверками? Да, туда просится сушилка, у меня под сетчатой сушилкой ставится еще пластиковый подносик, чтобы не капало - если сушилку можно самим сделать, то подносик еще найти надо. Или сделать металлический? У меня он вставляется в направляющие, у свекрови в "старорежимном" варианте поднос ставится на две скобки из той же проволоки, из которой сделана сушилка. Ни одной фотографии нет, но это стандартные варианты:)
petrovna_n
18 янв, 2015 20:28 (UTC)
Так вот не было в комплекте сушилки!!! О них вообще никто ничего не знает, я спрашивала!))) Я и купила этот шкаф, подозревая, что в нем будет что-то полезное))))

Как же мне ее найти? Я ходила в магазин, там только стоячие на столе сушилки любой степени крутости, от пластиковых - до кованых)))
(без темы) - miron_ka - 18 янв, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tasie - 18 янв, 2015 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zolotayakoshka - 19 янв, 2015 00:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 20 янв, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
arront
18 янв, 2015 20:26 (UTC)
А если в это пустое пространство подвесить металлическую трубку (рейлинги, они, кажется, называются?) а на нее на крючках за ручки чашки или половники-шумовки всякие? Правда, половники-шумовки будут торчать из-под дверцы. Или магнитную доску с ножами, или, опять-таки за ручки и крючки сковородки и ковшики?
gyrates
18 янв, 2015 20:31 (UTC)
Возможно, на дно этого странного шкафа предполагается прикручивать крючки (у меня такие были в комплекте у полок кухонных, но не стала их использовать, прикрутила в кладовке), а на них вешаются чашки или прихватки, или что ещё захочется.

Кстати, а зачем вытирать посуду при уборке в сушилку? Под сушилки шкафы решетчатые делаются, проветриваются и просыхают нормально, вода стекает во встроенный поддон. Вытираю только сковородки-кастрюли, они в глухих ящиках стоят.

Edited at 2015-01-18 20:45 (UTC)
petrovna_n
21 янв, 2015 16:20 (UTC)
Тут именно такая дырка, над раковиной, буду искать под нее какую-то сушку, может быть, они существуют отдельно)))
(без темы) - gyrates - 21 янв, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
queenofswords4
18 янв, 2015 20:31 (UTC)
Масло и прочее жидкое храним в таких выдвижных решетчатых полочках- http://www.polygran-m.ru/musornie-vedra/ . Две последние фотки- это оно, как раз. Вот в ваш узкий шкафчик, что возле стиральной машины она и встроилась бы ( у нас по габаритам кухни похожи, мне кажется).
Вообще, встроенные выдвижные полки- жжутко удобно. Только буржуйские очень по цене кусачие, а отечественных именно нужных нам- пока не нашла. Вот такое что-то, например- http://www.ergosistem.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=202
petrovna_n
21 янв, 2015 16:23 (UTC)
Видимо, пока не попробуешь - не поймешь))) И да, они что-то стоят как целый шкафчик)))
nyashnaya
18 янв, 2015 20:31 (UTC)
Можно еще приделать крючки и повесить полотенчики или держатель с рулонным бумажным полотенцем.
petrovna_n
21 янв, 2015 16:27 (UTC)
Задала эта дырища всем задачу))))
queenofswords4
18 янв, 2015 20:35 (UTC)
А хлеб мы в холодильнике храним ( он так не плесневеет). Мы маньяки,да!
petrovna_n
18 янв, 2015 20:39 (UTC)
У нас если он покупается, то горячим и максимум раз в 2 дня, а обычно каждый день))) Плесневеть нечему)))
(без темы) - queenofswords4 - 18 янв, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 янв, 2015 22:33 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com