?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Потрава

Все, кто знают меня чуточку поближе, чем положительного заводчика котиков, в курсе, что я враг детей. Я считаю, что все зло в мире от них, поэтому отношусь к ним недемократично и ретроградно - велю слушаться родителей, убирать за собой тарелки, молчать, когда старшие разговариваю, кушать, что дают, блюсти режим, уважать учительницу, переводить старушку через дорогу - ну и все такое прочее. Дети при таком тоталитарном режиме расцветают покруче племенных котов в южных вольерах, но все-таки иногда мстят - причем коварно.

Вот, например, мальчик Петя пяти лет вчера отломал ручку от входной двери дома.

image

Сколько раз я ему говорила - не висни на ручке! Не зря говорила - вот приходишь домой с ребеночком к обеду, мальчик начинает дурью мучиться - опять ручку дергать, а я свежей воды из колодца набираю. И тут мальчик как-то затих подозрительно, подхожу с ведром - а ручки в доме нет. Петенька машинку катает с ангельским видом, а ручку отломанную спрятал за пластмассовый грузовичок. Типа, он знать не знает, что это за блестящая хрень.

Вы представляете, как тоталитарный режим в лице Петровны сел на измену? Дверь у меня железная-тяжеленная, советская б/у из какой-то организации, может - и от бункера, ее ножовочкой не выпилишь. Но повезло - я вытянула ее на ключе, поддевая топором снизу. Воспитывать мальчика у меня уже не было сил.

Так что жили мы с Петей целую ночь с открытой дверью - плотно прикрыть ее было нельзя, и нас с Петей, котом и огромным богатством могли украсть злые люди, а сегодня починили все - малой кровью, хвала доброму человеку Саше. Дешево обошлось, замок был спасен!

И знаете что - это не первый Петин подвиг по отношению к металлическим конструкциям. Он еще в два с копейками года мне отличную чугунную кочергу сломал. Наверное, силой угнетенного духа!

Это я к тому, что от детей добра не жди. Давайте рассказывайте, что такого фундаментального у вас дети ломали между делом?

Comments

( 102 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
ihelen
5 фев, 2015 20:46 (UTC)
Откололи кусок чугуна от Зингера, например.
Еще как-то - разломили пополам образец кимберлитовой породы.
petrovna_n
5 фев, 2015 20:56 (UTC)
Блииин, как Зингер жалко. И породу жалко. Умеют они находить трещины и этим пользуются)))
(без темы) - ihelen - 5 фев, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
5 фев, 2015 20:46 (UTC)
самсонайт, кажется, даёт гарантию на свои чемоданы кроме двух случаев, если попадёт в зубы акулы или в руки детей до 10 лет
petrovna_n
5 фев, 2015 20:55 (UTC)
Как хорошо, что у меня нет чумадана Самсонайт, только рюкзак " Бекас - 55", а то бы меня дети нечаянно в нем закрыли)))
(без темы) - aniskin1968 - 5 фев, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
" Бекас - 55" - aniskin1968 - 5 фев, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
Re: " Бекас - 55" - petrovna_n - 5 фев, 2015 23:32 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
5 фев, 2015 20:58 (UTC)
Богатырь какой! )))
petrovna_n
5 фев, 2015 21:10 (UTC)
А вредитель - еще почище....
li_kep
5 фев, 2015 21:03 (UTC)
Погодки подруги 2 и 3,5 лет нежными пальчиками отковыривали шпон у несчастной стенки.)
petrovna_n
5 фев, 2015 21:08 (UTC)
Это если повадятся - пока все не обдерут, не остановятся. Я очень всегда хихикаю. когда к рождению младенчика семья делает ремонт и покупает все новое.
(без темы) - baby_lyaliko - 5 фев, 2015 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 6 фев, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baby_lyaliko - 6 фев, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
beatrisa28
5 фев, 2015 21:04 (UTC)
У подруги случилась такая история, когда её дочке было 4 - 5 лет.

Верхние этажи многоэтажки. Поздний октябрь. В это время у нас уже бывает снег.
Подруга вешала бельё на лоджии, а дочка подруги играла-играла с дверью на лоджию и как-то сумела её запереть.
Подруга пыталась с лоджии объяснить ребёнку как повернуть ручку, чтобы впустить маму домой на что получила гениальный ответ:
"Галочка маленькая. Галочка не может открыть. Галочка подрастёт и откроет".

Так подруга и просидела на холоде, пока не пришёл домой её муж.
А дочка, видимо смирившись с тем, что мама с лоджии не вернётся, пока Галочка не подрастёт, уложила саму себя спать.
Жить-то без мамы как-то надо.
petrovna_n
5 фев, 2015 21:06 (UTC)
Вот зараза, пошла расти во сне))))))))))))))

Ужас, холодно и страшно.
(без темы) - tigerklo - 6 фев, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodimitrij - 5 фев, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 фев, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikodimitrij - 5 фев, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 6 фев, 2015 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 фев, 2015 22:56 (UTC) - Развернуть
psisa_kivi
5 фев, 2015 21:05 (UTC)
Представила в красках. Ничего. Разрушение- первый шаг к созиданию. Сначала Петя разберется в устройстве всего сущего, разложив его на атомы, потом обратно соберет.)
А девочка Белка ничего особенного не разбирала. Но лучше бы разбирала. Она созидать любит и иногда монументально. Вот от этой монументальности иногда последствия больше, чем от любых деструктивных действий.)
petrovna_n
5 фев, 2015 21:18 (UTC)
Ей теперь есть большой простор для созидания))) Мы ей глины привезем, пусть лепит статуи)))
(без темы) - psisa_kivi - 5 фев, 2015 21:21 (UTC) - Развернуть
nikodimitrij
5 фев, 2015 21:06 (UTC)
Моя дочка ломать - не ломала, по крайней мере, не помню. но в первом коассе вырвала у меня из паспорта листочек и написала на нём записку мальчику: -"Скажи чесно ты меня любиш?"
Хорошо, я увидела, как она этот листочек прячет в портфель и изъяла его. Паспорт пришлось менять!))
petrovna_n
6 фев, 2015 10:04 (UTC)
Она хотела послать письмо на красивом листочке))))
redflower99
5 фев, 2015 21:08 (UTC)
Меньшая дочь, как только обрела способность ползать по дому, легко и даже изящно демонтировала держатели для туалетной бумаги, которые я год не могла открутить, чтобы перевесить на другое место. Мы настолько круты, что у нас два сортира, и оба остались без держалок, так что это определенно не случайность, а злой умысел вкупе с определенным талантом.
redflower99
5 фев, 2015 21:12 (UTC)
Вдогонку: в детской комнате дверь собсно в комнату разломана, и дверцы шкафов тоже (не только потому, что сильно хлопали, но и потому, что дверцы мешали по полкам залезать на эти шкафы чтобы укрываться там от озверевшей матери). и это девочки! мальчик подрастает тоже, но есть шанс, что все сломают без него, и он вырастет образцово-показательным товарищем.
(без темы) - petrovna_n - 5 фев, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 фев, 2015 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - redflower99 - 5 фев, 2015 22:00 (UTC) - Развернуть
drygcheloveka
5 фев, 2015 21:08 (UTC)
У меня как-то глаз распух, на ночь глядя, и повезли меня показывать в неотложку глазную. В это время оставшийся дома мальчик-подросток наслаждался свободой, сидя на родительском диване и зыря ночью в телевизор. Рядом с диваном висела довольно тяжелая и длинная Икеевская конструкция для дисков: много полочек, дверка - все дела.
Когда мы вернулись от врача, шкафчик уже не висел, а лежал посреди комнаты. Нечего и говорить, что он "сам упал"!
petrovna_n
5 фев, 2015 21:13 (UTC)
Наверное, он этот шкафчик, лежа на диване, ногой пинал))))
(без темы) - drygcheloveka - 5 фев, 2015 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baby_lyaliko - 5 фев, 2015 21:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drygcheloveka - 5 фев, 2015 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - baby_lyaliko - 5 фев, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drygcheloveka - 5 фев, 2015 21:55 (UTC) - Развернуть
julia_ivanova
5 фев, 2015 21:19 (UTC)
мы, когда дом купили, в первое время закрывали на ночь на все замки)
городская привычка)
сейчас уже забыли, когда, кроме калитки, пользовались замками на ночь или, когда на работу уезжаем)

хотя, честно признаюсь, поставили прошлой весной/летом(?) на передний и задний двор дома две очень хорошие двери - с утеплением, противовзломные и с хреновой кучей очень классных замков) ни разу не пользовались пока - так комплекты ключей в тумбочке и лежат)
а Петя - молодец)) маме не скучно))

petrovna_n
5 фев, 2015 23:38 (UTC)
Да ясно, что не украли бы нас - но на ночь все-таки запираемся. Чтобы никто не сбежал изнутри)))
vasilisatur
5 фев, 2015 21:21 (UTC)
Сын года в два-три был уложен спать на нижний этаж двухэтажной детской кровати из комплекта болгарской мебели, там матрас верхний на фанерном листе, старшая уже не спала днем тогда. Пинал ногами верх, потом заметил, что как-то накренилось все, успел выскользнуть, а тяжелый верх рухнул. Тихонько вытащил простынку и подушку, мигом заснул от пережитого. А потом я пришла будить ребеночка и нашла его на двух матрацах!!! Еле поняли, что случилось, от ужаса даже особо не ругали.
petrovna_n
5 фев, 2015 23:39 (UTC)
Вот засранец!!! Это ж надо такое натворить!
la_masque
5 фев, 2015 21:26 (UTC)

Стулья ломают постоянно. Сядут и раскачиваются. Диван сломали - прыгали. Из крупного вроде всё.

ihelen
5 фев, 2015 22:56 (UTC)
О, у нас тоже диван тогось, тем же способом.
(без темы) - la_masque - 6 фев, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
shilliennv
5 фев, 2015 21:48 (UTC)
Диван, кровать, кушетка. Всяких ручек-крутилок на технике - не счесть. Из особо веселого - градусник - мы с мужем очень веселились все 3 часа, пока искали и собирали кусочки стекла и ртути. Из дорогого до слез - кулон недорогой, но из очень красивого камня и моя личная кукла Барби ) Барби вообще без головы осталась, бедняжка (

Тут очевидно какое-то уникальное везение присутствует, потому что многие из вещей взрослому сломать не под силу, а детишки справляются без особых усилий.
petrovna_n
6 фев, 2015 11:57 (UTC)
Ну да, прочую часть ручки пришлось пилить ножовкой по металлу, чтобы снять замок)))
katya_oul
5 фев, 2015 22:20 (UTC)
ааа! понимаю мальчика Петю и жму руку! :) Сама не пропускала ни одной двери, на каждой всенепременно надо было покататься, ну или повисеть на худой конец - это же так прикольно :) А вот дочка не в меня ни разу, ничего никогда не ломала, только на стенах рисовала :)
petrovna_n
5 фев, 2015 23:36 (UTC)
Ну да, он катался. Дверь еще на ступенечке, так что очень удобно.
jndtncndtyysq
5 фев, 2015 22:58 (UTC)
Да, блин, того нет, чего они не ломали :-).
Ладно дети, от них чего и ждать.
Кот сбросил на пол тяжеленную летнюю резину!

Edited at 2015-02-05 23:00 (UTC)
petrovna_n
6 фев, 2015 11:58 (UTC)
У нас есть знакомый кот, который отодвинул три мешка с цементом общим весом 150 кг. За дверью была кошка с течкой)))
(без темы) - jndtncndtyysq - 6 фев, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 102 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com