?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С приехаловом

Ага, потеряли Петровну и думали, поди, что меня все-таки поглотила евпаторийская чертовщина в виде хихикающей в анфиладе древнего здания старушечки?
А вот ни фига подобного! Мы с Петей живы, как ни странно, уже дома в горах, среди снегов белых ( в горах - зима), в духовке жарится заначенный цыпленок, жизнь входит в свою колею, и даже Кот Скай уже почти готов меня простить за долгое отсутствие!

image

В этот раз Петровна была настоящий правильный курортник, а правильный курортник каков? Он собирает на себя все возможные геморрои, вляпывается в идиотские истории, остается без денег, болеет солнечным ударом и поносом, а потом говорит на голубом глазу, что ему все это понравилось, здорово отдохнули!

С поправкой на зиму я почти выполнила программу.

Для начала Инет, на который клялись и божились, покинул меня навсегда. Ходили слухи про вселенскую аварию, про переход на новые российские кодировки ( провайдер был городской телефонный), про " к обеду все будет", но я как-то сразу догадалась, что это конец. Квартирная хозяйка честно куда-то звонила и что-то выясняла, но это было бестолку - напротив моего жилья в здании городского полицейского управления Инета тоже не стало. Мне удалось проплатить при помощи добрых людей московскую карточку на айпад ( а как вы что проплатите-то, без Интернета?) и у меня был никакущий Инет, который мог получить почту часа за два шаманских прыжков над устройством и прогрузить только ФБ очень маленькими частями. Теперь я знаю, почему в ФБ так много странно-эмоционального народа. Я тоже там была и воспринимала его как истину в последней инстанции за отсутствием других источников.

Кстати, в Старом Крыму вся это поломка-перестройка заняла всего 4 часа.

Петровна поплакала, и от горя заболела ячменем на глазу. Я им раньше никогда не болела, поэтому мне досталось очень эффектное заболевание - с температурой, закрытым глазом, синим лицом, ощутимой потерей зрения, и сейчас я ужасно жалею, что не сделала селфи, потому что я была круче всех! Глаз был прооперирован макикюрными ножницами под настольной лампой, ударная доза макролидов сделала свое дело, и жизнь стала налаживаться. Без Интернета, но с глазом, который потихоньку начинал что-то видеть, и главное, с ненарушенным графиком детских оздоровлений и развлечений.

Развлечение были отличные - парад и Масленица. На Масленице мы изрядно потратились на шарики и машинки, и я с ужасом поняла, что перекинуть деньги с карты Виза на крымскую карту я могу только путем Интернета, которого нет, а послать реквизиты насчет пополнит счет без Инета у меня тоже не выйдет. Ну ладно, я сообразила, у кого есть мои реквизиты, и многоступенчтая комбинация "граждане мы не местные, поможите чем можете" заработала.

Но тут, заметим, настали большие выходные, и деньги в них не ходили! Нет, о голоде речь не шла, потому что у меня с собой была мультиварка и курица из дому, а в кафе Колизей были отличные вареники с картошкой по 38 руб за порцию, напитки и сигареты я всегда покупаю впрок, за развивалки было заплачено вперед, а шариков и машинок у нас уже было столько, что воздерживться нужно было уже в педагогическом смысле.

Но пережить добрососедские знаки вежливости от корейского ресторана ( вам суши сегодня делать?) и не менее приятное внимание от сотрудников соляной бани ( вас сегодня вечером ждать?) мне было очень сложно. Я наврала им всем из приличия, что приболела животом.

Материальная помощь с большой земли пришла в первый рабочий день, все было по уму, но воспользоваться ей по назначению я не успела - потому что приболела животом. О, это еще одно удивительное заболевание, которым я последний раз болела в восемь лет, потому что съела две упаковки кукурузных палочек. Мне - не понравилось.

Впридачу, в этот же день коридор исторического здания затопило говном из прохудившегося старушечкиного туалета, а Петя сдуру вылез в него в домашних кроссовочках, и я села на измену, что это точно дизентерия, гепатит и брюшной тиф. Хворому человеку чего только не мерещится, в особенности, если он четко блюдет график детского выгула!

Эту болезнь я победила путем принудительного поедания огромной пиццы ( чтоб не было безумно больно за бесцельно проведенное время), а тут уже и детские оздоровления кончились, и машина из дома пришла. И поехали мы с Петенькой домой - по степям дикого крымского Запада, мимо аэропорта и огней большого города, по долинам и по взгорьям, взобрались на взгорья, где в глубине весенней ночи где-то был вечный Чатырдаг, попали в туман, вышли на родной Грушевский перевал без потерь и нас встретила Миуччия!

image

Как же она радовалась и отчитывала меня помуркиванием! И на кота жаловалась ( его я тут же выпроводила в вольер, где он мстил Тигруше за все время отсутствия рыком, мявом и прочими волеизъявлениями) , и лапой колотила, и дом показывала, что, мол, тут все в порядке, и на кровати каталась, да там и уснула. Забралась к Пете в ноги, и не слыхать кошки!

Я рада почти как Миуччия, и даже немного больше. Пора ужинать и спать. А евпаторийские ФБ посты я потом сюда перекину.

Comments

( 36 комментариев — Оставить комментарий )
baby_lyaliko
25 фев, 2015 21:45 (UTC)
Ура! С возвращением! Не хватало вас в ЖЖ :)
petrovna_n
25 фев, 2015 21:54 (UTC)
Я была в аццком ФБ, чуть -чуть совсем! Там столько ругани!!! УжОс!
baby_lyaliko
25 фев, 2015 22:09 (UTC)
ФБ - это зло, не люблю его.
to_be_byaka
25 фев, 2015 21:46 (UTC)
Эх, Старый Крым...
Так мне посты ваши милы и ностальгичны - мы с супругом ежегодно отдыхали в Судаке, если было по карману - то даже пару раз в год, обыкновенно в начале июня и в начале сентября.
И по перевалу ездили на своей машинке, и как раз Старый Крым был уже практически воротами к морю всегда, такие теплые воспоминания о нем...

Edited at 2015-02-25 21:46 (UTC)
petrovna_n
25 фев, 2015 21:53 (UTC)
Re: Эх, Старый Крым...
Вы отличное время для поездок выбирали! Очень приятно, что вы здесь были, надеюсь, получится еще!
agneschkatraum
25 фев, 2015 22:03 (UTC)
Миуччия жаловалась на кота, Скай на Тигрушу, и только Тигр был доволен абсолютно всем... )))

С прибытием! Очень рада за всех: тебя, Петю и котов, как они скучали - видно по фоткам, Миуччия даже спящая показывает, как скучала.

А покуролесила ты на курорте славно! )))
petrovna_n
25 фев, 2015 22:05 (UTC)
О да! Я еще не вышла из образа курортницы, вся такая в стрессе! Надо срочно поесть и погулять по саду, еще раз убеждаюсь, что у меня удивительный дом и параллельная реальность. там - шарики машинки ресторан, тут - тишина....
leleshka
25 фев, 2015 22:13 (UTC)
С возвращением!
petrovna_n
25 фев, 2015 22:49 (UTC)
Ой, я сама не помню себя от радости!))))
tasie
25 фев, 2015 22:43 (UTC)
Ура! ФБ я читала, но тут как-то приятнее:) А расскажите в двух словах про местную карточку, пожалуйста - мы летом в Ялту с ребенком едем, хотелось бы иметь возможность получить деньги из дома, если что, не дай Бог. Куда бежать и что просить?
petrovna_n
25 фев, 2015 22:48 (UTC)
Отличная карточка РНКБ "Дельфин", приходите в банке в Крыму и заводите по паспорту. А со Сберовской Визы на нее деньги перегоняются через Сбербанк Онлайн, все очень удобно! Банкоматов много, и с нее тоже можно за очень многое платить через сеть!
tasie
25 фев, 2015 22:49 (UTC)
Спасибо!!! Не знаю, почему мои комментарии два раза отображаются, я один раз жму:)
katrusia_mosk
25 фев, 2015 23:01 (UTC)
Домой вернулась.
Как же хорошо!
Как же понимаю :)
petrovna_n
26 фев, 2015 11:39 (UTC)
А тут конечно же завал, я в ужасе! И няня уехала в Феодосию!!!
eka1594
26 фев, 2015 02:44 (UTC)
Наконец вы дома! Не только коты рады - я тоже))
petrovna_n
26 фев, 2015 11:39 (UTC)
А мы-то сами как рады!)))
Elena Sorokina
26 фев, 2015 06:03 (UTC)
Ну наконец-то! Как же мы соскучились! и испереживались за тебя! особенно старушка со свечой беспокоила!!!
petrovna_n
26 фев, 2015 11:40 (UTC)
Ее Петя зашугал перед отъездом, он на нее охотился)))
samavara
26 фев, 2015 06:27 (UTC)
Мда... Как-то отдых получился малость своеобразный...
С возвращением!
petrovna_n
26 фев, 2015 11:40 (UTC)
В этот раз у нс было много приключений!)))
aniskin1968
26 фев, 2015 07:03 (UTC)
Скай перенервничал без вас то :)))
а отдых без расстройства желудка - это как Любовь без сэкса
вроде всё есть, но чего-то не хватает :))
petrovna_n
26 фев, 2015 11:41 (UTC)
Видимо да, мне как то на эту тему везло, я и без денег не оставалась, и ничем не болела никогда нигде! Но теперь гармония восстановлена!))
aniskin1968
26 фев, 2015 11:47 (UTC)
это вы ещё удачно таки отскочили
а если, не дай бох, в дороге?
ну всё слава богу
теперь будете весну ждать??
muza_pegasovna
26 фев, 2015 07:28 (UTC)
Как говорится: "отдыхать я люблю и умею только устаю очень" :))))
С возвращением домой! :))) Операция маникюрными ножницам на глазу потрясла. :)
petrovna_n
26 фев, 2015 11:47 (UTC)
Ну а что было делать? Мышей-то резали в Университете))))
julia_ivanova
26 фев, 2015 08:10 (UTC)
с возвращением!) отдых с приключениями (я в фб читала)), но будет, что вспомнить)
shiha_shiha
26 фев, 2015 09:29 (UTC)
с прибытием в родные Пенаты! курортная жизнь меня впечатлила, особенно про маникюрные ножницы... (здесь смайл, хватающийся за пузырёк с валерьянкой)...
petrovna_n
26 фев, 2015 11:48 (UTC)
О, как я счастлива , что я дома, но огромная куча накопившейся работы пугает)))
beatrisa28
26 фев, 2015 09:47 (UTC)
"Глаз был прооперирован макикюрными ножницами под настольной лампой", - ЖЕСТЬ!

С возвращением домой!
petrovna_n
26 фев, 2015 11:49 (UTC)
На самом деле, не так это страшно, очень часто и кому-то и детей какие-то раны резать приходится, все-таки у меня биологическое образование, так что не очень боюсь))))
vera_malvero
26 фев, 2015 10:08 (UTC)
Все хорошо, что хорошо кончается :)
Крутой отдых получился, даже экстремальный... А я всегда считала Евпаторию тихим сонным городом... :)))
petrovna_n
26 фев, 2015 11:49 (UTC)
А зимой там бродят аццкие старушки!)))
Elena Sorokina
26 фев, 2015 12:54 (UTC)
Могу себе представить эту картину, как Петя старушенцию шугает))))))
margelaene
26 фев, 2015 17:46 (UTC)
Урррааааа!!! С возвращением!!! :) Соскучилась. :)
svetlana_lp
27 фев, 2015 15:19 (UTC)
А я и вчера,и сегодня волновалась--куда вы делись!))) Хорошо, что все прошло хорошо, и ячмень заживает. Самое страшное было--это затопление говном и влезшие в него кроссовочки Пети (не считая, конечно, исчезновения интернета. Это---вообще, за гранью добра и зла!!)).
А кошка, конечно, трогательная, когда мурчит и встречает... Короче говоря, с приездом!)
( 36 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com