?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Непогода

image

Это моя молоденькая Вишня Подбельского. Для незнакомых с вопросом - это такая огромная черная сладкая вишня, вкусней которой не бывает. Надеюсь, урожай будет уже весомым.

Вчера был идеально теплый день, с майками и шлепанцами на босу ногу - все выползли во дворы и занимались хозяством, было весело и живо. Шумели крупорушки, циркулярные пилы и косилки, дети визжали о темноты, соседи через забор обсуждали перспективы и хозяйственные затеи, короче - настало лето!

Но меня этим не обманешь! Поэтому ближе к ночи Петровна стала жечь.

В прямом смысле.

image

От весенней обрезки накопились немеряные кучи ветвей, с мой рост, они подсохли, и как только жара стала сменяться вечернеей прохладой, я почуяла близкий дождь ( остальные прочитали про него в Инете) и ломанулась жечь. Йо-хо, все сгорело дотла, и мы еще успели попраздновать копченостями, которыми поделился сосед.

image

Мы - это потому что усадьба зажила своей жизнью, и она полна народу еще до начала сезона и даже до моего приезда. Моя приятельница с Северов купила по соседству дом, и, пока там ведутся необходимые работы, живет у меня в летнем домике. Дочка ее пошла в школу, и теперь мальчик Петя, обретший коллектив, живет по школьному режиму без няни и сада, жутко довольный и поглощенный новыми свободами и затеями типа игр около склада с привидениями и изучения виноградных улиток. Я нахожусь в некотором офигении, потому что непонятно когда работать, ведь постоянно надо же посмотреть, не переловили ли всех привидений, но вот что я хочу вам сказать: две тетки с правильно приставленными руками насчет хозяйства, строек и прочего менеджмента и двое детей - это вообще курорт, никакого сравнения с традиционной семьей. Даже остается время повосхищаться цветением.

А сегодня с утра ожидаемо полил дождь, и стало очень холодно. Девочку с Северов даже не взяли на базар и посадили решать задачи, уж больно холодно было. А взрослые тетеньки отрывались по части продуктового шоппинга

Тазик зелени и еще куча всего ценой в 90 р в базарный день. Кот тоже погрыз с интересом и покатал редиску))) #старыйкрым  #нездороваяпища

Вся эта куча ( на картинке - немалый тазик, а не мисочка) стоила 90 рублей! И еще я купила комод и шкафчик, их привезут завтра.

Детский колхоз поел зеленых щей и задремал под порывы ветра, которые усилились до стремных. В окно было смотреть страшно. Но вечером дети опять запросились на улицу.

Пакостный Петя в непромокаемых штанах, он явно что-то задумал и успел снять варежки, за что его скоро отчитают.

image

А еще у нас нет почти напряжения в сети, то есть лампочки горят и компьютеры пашут, но на плите не тянет электроподжиг, и мы поэтому не испекли пирог из объедков и ужинали чем попало типа жареной на сковородке курицы! ( таковы тяготы крымской жизни). Собственно, детям этот абрикосовый пирог был пофиг, они занимались улитками, поэтому никто не расстроился.

Коты сложившимся раскладом вполне довольны

image

Да и люди не грустят! Подумешь - непогода, зато с нарциссами, в Москве вон вообще снег, а по всей стране он только к лету сойдет! Жизнь -то продолжатся!



Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
19 апр, 2015 21:13 (UTC)
даа, сразу видно, что пацан Быстрицкий, а не какой-нибудь Голожопенко!
petrovna_n
19 апр, 2015 21:17 (UTC)
Племенную работу не спрячешь, а уж жопу ему прикрыли по самые не балуйся тремя штанами, включая непромокаемые иностранные. Только он не любитель одеваться самостоятельно.
aniskin1968
19 апр, 2015 21:21 (UTC)
он не любитель одеваться самостоятельно.
Мужик!!
не царское это дело, штаны натягивать!
petrovna_n
19 апр, 2015 21:25 (UTC)
Re: он не любитель одеваться самостоятельно.
Я ужас как сурова к детскому самообслуживанию, просто зверь, ну мне больше нечего делать как штаны одевать и жопу вытирать! Ругаюсь обсценно!
aniskin1968
19 апр, 2015 21:28 (UTC)
Re: он не любитель одеваться самостоятельно.
даа, самостоятельность надо поддерживать!!
"- Видишь папка голубцы в банке греет?? ВОт Такой закусон!!! Сам нашёл. и ты ищи!"
aniskin1968
19 апр, 2015 21:24 (UTC)
не всех ведьм в средние века сожгли?!?!


image
petrovna_n
19 апр, 2015 21:27 (UTC)
Re: не всех ведьм в средние века сожгли?!?!
Те, кого не сожгли, чуть позже приходят с вилами))) Они же вечноживущие)))
aniskin1968
19 апр, 2015 21:29 (UTC)
Re: не всех ведьм в средние века сожгли?!?!
прямо "Восставшие из АДлерА"!!
это же у вас где-то рядом?!?
aniskin1968
19 апр, 2015 21:27 (UTC)
жопу ему прикрыли по самые не балуйся
прална!!
железный принцип Матушки Гусыни - "Яйца всегда держи в тепле!!!"
nikodimitrij
19 апр, 2015 21:18 (UTC)
Как хорошо у вас! А Петенька прекрасно выглядит, взгляд такой хитрый и любопытствующий))
petrovna_n
19 апр, 2015 21:21 (UTC)
Он же теперь приобщен к взрослой теме, тусит со школьниками!
nikodimitrij
19 апр, 2015 21:22 (UTC)
Я прочитала и порадовалась, что у Петеньки появилась общественная жизнь!
petrovna_n
19 апр, 2015 21:30 (UTC)
Ужас как интересно ему, прямо сама веселюсь, мальчик хочет быть взрослым.
agneschkatraum
19 апр, 2015 21:39 (UTC)
Я вот прямо в красках вспомнила, как в деревне вишню с дерева обдирали, пригнув ветку.

Хорошо там у вас, шабаш форэва. )))
Петр хитро смотрит, Скай довольно сощурился. Что-то подсказывает, что даже Миуччия сейчас довольна. )))
petrovna_n
20 апр, 2015 11:06 (UTC)
Миуччия довольна)))) К тому же, во всю идет обустройство, я наконец-то нашла мебель для Петиной комнаты, сегодня вечером будем ставить, пока она под навесом, а завтра будет готов ламбрекен в гостиную))))
eka1594
20 апр, 2015 02:59 (UTC)
Ну и не совсем у нас снег - так, немножко, чтобы не скучно было))) От него уже и следа нет.
Хорош отец Скай на крымских хлебах!
petrovna_n
20 апр, 2015 11:07 (UTC)
Кот Скай стал просто кабаном - упитанный, энергичный, мышцы как камень, просто лось, я думаю, между 5- 6 кг!
У нас сегодня тоже снежные заряды!
samavara
20 апр, 2015 05:48 (UTC)
Как у вас разнообразно и весело:)
petrovna_n
20 апр, 2015 11:07 (UTC)
Это уж точно!
muza_pegasovna
20 апр, 2015 08:36 (UTC)
Ооо! Как у вас там весело!!!! И костры пионерские настоящие! А у нас тут снег зарядами, холодищща! Но тем не менее мы вчера не смогли ни в один музей попасть - такие были очереди. И непогода никого не пугает, все хотят прекрасного! :)
petrovna_n
20 апр, 2015 11:04 (UTC)
У нас тоже сегодня снег зарядами, в Крым стандартно доходит погода из Москвы за 2 дня. С горы свалилось облако и офигачило нас по самые не балуйся.
shiha_shiha
20 апр, 2015 09:49 (UTC)
Петя чудесный и в меру шкодливый! :))
а у нас да, опять сыпет снежок... блин... ну ничего. будет еще тепло!
petrovna_n
20 апр, 2015 11:16 (UTC)
У нас тоже сегодня снег зарядами, весна в Крыму часто бывает неустойчивая. Это же горы.
micoff
20 апр, 2015 09:57 (UTC)
А у нас вчера снег выпал, правда к утру растаял.
petrovna_n
20 апр, 2015 11:16 (UTC)
И у нас тоже снежные заряды!))) С горы свалилась туча)))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com