?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот и позади темная история – позавчера в Крым пришел свет с материка. На самом деле, это было очень трогательно – одно дело, узнать об этом от из Москвы по телефону, когда в доме темно и светит только фонарик да заряженный ноут, а другое, когда через 15 минут ррраз, и загорается все в доме, холодильник урчит, газовая колонка попискивает, батареи кочегарятся, и, конечно, включается нормальный Интернет! А за окном непогода, ветер, холодный мокрый снег, и можно сколько угодно умничать о политике с теплого дивана, если кому угодно, но этот кабель прокладывали живые люди в, мягко говоря, тяжелых условиях, кто-то не спал ночей, сводил все это в единую систему ( которая тут на данный момент не система, а разруха) и оно заработало, сделав очень многим людям жизнь проще! Я очень благодарна нашим энергетикам, ура-ура!

Конечно, отключать на какое-то время свет будут еще долго и часто, но когда он есть хотя бы половину времени – это уже, считай, он есть. Жизнь настала совсем другая – сегодня удалось и запустить стиральную машину, и подкачать воду (а ее у меня с сентября нет, как впрочем и в другие годы) Конечно, быт без света (а для меня и без воды) сложнее, чем с ним, но никто не зарос грязью, в доме всегда была горячая еда, чистый пол, и конечно, теплые коты!

image

Вот про хозяйство мы сегодня и поговорим.

Конечно, я, как и любая дама, очень люблю, чтобы красиво, чистенько, наглаженно и вкусно, а сверху бантик, и при мытье посуды в тазике меня берет зло. Я вообще терпеть не могу вести хозяйство, чтобы вы там про меня не думали, я куда больше интересуюсь насчет нарядиться и хвостом повертеть в ресторане, ну на худой конец, работой, а новая помощница-няня еще не доехала, так что все это мы с Петей воротили сами. И приобрели множество интересных наблюдений!

Вот с тазика мы и начнем.

Тазик был водружен у мойки, и я, как положено, печально вздыхала у него, как вдруг до меня доперло!

У моей мойки есть такая опция – повернуть штырик на решеточке слива, и тогда вода оттуда не вытекает. Меня это злило с самого начала установки мойки, потому что он иногда поворачивался сам по себе, драишь раковину, а там болото некстати!

image

Ё-моё, так это же самосливающийся тазик! В отличной итальянской мойке из нержавейки есть позиция «тазик»! Замачиваешь добро с моющим средством, когда включили электричество – споласкиваешь, да и все. Расход воды никакой, и ведь кто-то подумал, чтобы он был никакой. То, есть пока мы на всей необъятной нашей территории не думая, охлаждаем сваренные яйца под струей воды, где-то, и не в жопе мира, живут люди, для которых тазик настолько важен, что его даже производят, причем даже в премиум-сегменте за нехилые деньги.

Ну да, когда я в Москве вижу, что кто-то отходит от льющейся из крана воды, чтобы взглянуть в телевизор, я вскакиваю как ужаленная, и кричу нехорошими словами, что озеро Байкал утекает к чортовой матери! Но мойка-тазик забралась в мой мозг не на шутку, бывает такое, что незначащий пустяк двигает мировоззрение!

Еще меня в хозяйстве очень бесит плита. Если ее не протирать хотя бы раз в день, то придется ее мыть как следует раз в три дня. Ну или придется жить с грязной, и каждые пять минут глядя на нее, осознавать, что у тебя свинарник. Без воды протирать получалось существенно реже.

Признаться, я избегаю готовки на плите по максимуму – слава яйцам, на свете есть мультиварочки, духовочки и микроволновочки. Все крышечкой закрыто, все чистенько-красивенько-вкусненько, а тут такой облом! Готовь, Петровна, по старинке, да еще думай, как поменьше посуды истратить, ее мыть в тазике (тогда я еще не догадалась про мойку-тазик)!

Я представляла, что из водяной бочки под домом высовывается рука Водокрута XIII из фильма «Варвара краса – длинная коса», так любимого Петей, и говорит мне мерзотным голосом: «Должок!» А тут плита немыта…

Короче, пошли мы в магазин за большими мусорными мешками, а там вот что продается!

image

Хреновина из фольги за 52 рубля обрадовала меня больше всех колец и шуб, встреченных мной на жизненном пути. Я улыбалась как дитя с чупа-чупсом, вдохновенно помыла плиту напоследок (при помощи тазика), и началась у меня другая жизнь!

image

Конечно, я запостила это немедля в ФБ, и как выяснилось, большинство моих знакомых дам этого не видели раньше. Все хотели это купить, и я сегодня пошла скупать остатки для себя и для самых близких. Девушка-продавец, выслушав драматичную историю, как мои знакомые ищут это в городе М. и нету, деликатно сказала, что они год уже ими торгуют очень бойко, а мне не предлагали, потому что ….ну все и так знают, извините, конечно!

На хреновине было написано, что также она выдает экономию газа – тут я поржала! Хо-хо, да я газом с плиты обогреваю дом, если совсем жопа, даже, когда баллон был, а сейчас у меня его дохрена и за скромные деньги!

Удивительно, что кастрюлька с водой закипела почти мгновенно. И у меня в мозгу щелкнул еще один переключатель. Совесть, бережливость и хозяйственность иметь надо, если где-то выпускают хрень для ежедневного экономного использования газа и воды, учитывая удобство хозяйки, то надо быть скромнее. И умнее, а то не только озеро Байкал просрется, а еще и дырок новых в земле наковыряют со всей инфраструктурой.

Кошка Белла Чао тоже беспокоится о судьбе природных ресурсов!

image

Короче, в темноте выводы делаются очень быстро, за пару недель, а в обычной жизни как?

Я даже не знаю теперь, обижаться ли теперь на коммунальные службы, которые повышают тарифы за херню какую-то типа электричества и воды, которые должны быть по определению? Учить и воспитывать можно либо обстоятельствами непреодолимой силы, либо деньгами.

Нет, я сама люблю даром и комфортненько, но ведь есть и другая жизнь, где есть люди, выдумывающие девайсы для ежедневной жизни, сопряженной с экономией природного ресурса. Она для них – данность. А для нас в массе - пока нет.

Вот такой у меня сегодня хозяйственный пост, даже занудой прослыть я не боюсь – но курсы просветления, похоже, придется все-таки открыть! Начальником поставим Тигрушу!

image

А вот вам кошка Заклепка – она только познает сельскую жизнь, и у нее еще много вопросов и гонора. Она умная и красивая, хотя и вредная, и вороватая, но она все-таки ждет котят! И умнеет не по дням, а по часам!

image

Доброй ночи!

Comments

( 67 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
5 дек, 2015 17:52 (UTC)
теплые коты!

petrovna_n
5 дек, 2015 17:53 (UTC)
Re: теплые коты!
да-да-да!!! Сейчас и холодного с улицы принесем, погреем!)))
aniskin1968
5 дек, 2015 17:57 (UTC)
а Тигруша то как активно в доверие втирается!!!

image
petrovna_n
5 дек, 2015 19:13 (UTC)
Re: а Тигруша то как активно в доверие втирается!!!
Он в тренде. Электричество это модно, и он поселился на летнем стульчике во дворе рядом с генератором)))
micoff
5 дек, 2015 18:06 (UTC)
Много букв, но главное я понял: свет есть, газ есть, коты здоровы и красивы ))
petrovna_n
5 дек, 2015 19:11 (UTC)
Ну должна же я когда-нибудь написать многабукв за летнее отсутствие. Вот сейчас опять дали, и я радостно тебе отвечаю))) Свет есть в том объеме, чтобы не страдать вообще. Примерно 60% времени. Графика нет, но все нужные моменты закрыты - подогревается ночью к утру, ранний завтрак обычно при свете, вечером ( ну Интернет же) дают час через час. Это отлично!
(без темы) - micoff - 5 дек, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
popyaratolsty
5 дек, 2015 20:41 (UTC)
Страна, находящаяся под внешним управлением тут еще про оккупацию что-то балаболит? Иди скачи дальше свидоменькая! Может на возврат долгов наскачете там, а то хозяин Байден в понедельник приедет и по жопе надает.
beatrisa28
5 дек, 2015 18:11 (UTC)
Не знала, что такие пластины существуют.
Спасибо за мысль!
petrovna_n
5 дек, 2015 19:12 (UTC)
Оказывается, про них знают единицы!!!
kukusya24
5 дек, 2015 18:54 (UTC)
Пластины!!! Вот это открытие! тожА себе куплю нужную ф хоз-ве штучку! )))
petrovna_n
5 дек, 2015 19:13 (UTC)
Для меня это вообще волшебное открытие)))
(без темы) - malk_buka - 5 дек, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukusya24 - 5 дек, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 дек, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesta - 5 дек, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 дек, 2015 21:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lesta - 6 дек, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
laskayapiratko
5 дек, 2015 19:33 (UTC)
Фольга, шкафы пленкой, да это просто космос какой то, особенно для тех у кого на раковине даже пробка на цепочке болтается, но сегодня она только узнала, шо с ней делать.
petrovna_n
5 дек, 2015 19:41 (UTC)
Так у меня целый нержавеющий механизм был в раковине, то-то она так дорого стоила!!!
(без темы) - laskayapiratko - 5 дек, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 дек, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
dea
5 дек, 2015 19:56 (UTC)
Как же рада за вас, что тепло и светло теперь вам там!)
Кошки замурчательные.
petrovna_n
5 дек, 2015 19:59 (UTC)
Спасибо! Вот сейчас дали свет, и Инет, здорово! Вечером электричество раскидывают по всем районам, его еще не хватает на всех)))
(без темы) - petrovna_n - 5 дек, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
nadjapoem
5 дек, 2015 20:01 (UTC)

Ух ты, не знала про такие пластины!
У вас сейчас нормально свет дают? У нас в Керчи пока отключают, но меньше. В среднем, на 4 часа в день.

petrovna_n
5 дек, 2015 21:47 (UTC)
У нас света уже по моим прикидкам, 50-60%, вот сейчас дали - вечером полтора через полтора примерно. С утра было вообще часов 5 без перерыва!
old_v
5 дек, 2015 20:23 (UTC)
Вовремя включили свет-погода уже не сахар, а мелким и пенсионерам ой как нужно тепло. Кстати, а где ночует Тигрик ? Сегодня министр обещал полный свет к Маю...








petrovna_n
5 дек, 2015 21:47 (UTC)
Тигрик ночует на улице в моем спальнике у генератора)))
popyaratolsty
5 дек, 2015 20:36 (UTC)
Эти рластины - полная хрень!Помыл я плиту тоже напоследок, надел эти хохляцкие пластины и раз - первая же слегка убежавшая кастрюля протекла под них и прилипла. Ну а дальше по сценарию.
petrovna_n
5 дек, 2015 21:48 (UTC)
Ну я их сниму через несколько дней и посмотрю))) Пока все норм!))
mirna15
5 дек, 2015 20:38 (UTC)
Поздравляю!!!

Опция "тазик" у раковины - на самом деле отличная вещь! Даже в ванной.

А фольга на плите - отражает свет горелки, наверное, поэтому температура в результате больше, и чайник вскипает быстрее, и на самом деле обогреет помешение. Отличная идея!

Муж-рыбак приспособил походную газовую плиту (напомнила мне прабабушкин примус), и моментально вскипятил воды для чая и сварил кашу, когда после шторма у нас оборвало электричество! Полезная штука, оказывается!

Edited at 2015-12-05 20:39 (UTC)
(Анонимно)
5 дек, 2015 21:16 (UTC)
Как чудесно читать вас в жж:)) Заклепка очаровательна!
(без темы) - petrovna_n - 5 дек, 2015 21:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 5 дек, 2015 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 5 дек, 2015 22:22 (UTC) - Развернуть
lx_photos
5 дек, 2015 22:21 (UTC)
классные кошки
jivoi67
5 дек, 2015 22:30 (UTC)
Доброй ночи )).
(Анонимно)
6 дек, 2015 04:10 (UTC)
в штатах они тоже продаются, но мы перешли на индукционную плиту. Купили буквально одноконфорочную, т.к. живем в состоянии перманентного переезда:))) и тогда не надо тратиться на фольгу и вообще с ней все быстрее и удобнее. Наши друзья поглядели на такое счастье, отключили газовую плиту в доме и поставили большую индукционную. Сильно советую:)) Экономии с ней еще больше, а мыть ваще не надо, т.к. на ней ничо не пригорает. Она ж не нагревается.
(Анонимно)
6 дек, 2015 07:20 (UTC)
Газовая колонка попискивает

У вас колонка от света работает?
petrovna_n
16 дек, 2015 10:23 (UTC)
К сожалению, да, когда мне проводили газ, не было в продаже колонок с ручным поджигом(((
aeleeta_a
6 дек, 2015 07:50 (UTC)
Ура Свету! :)
Про накладки не знала, но пользуюсь для этой же цели просто фольгой, очень удобно. А чтоб не просачивалось от сбежавшего борща :D, дырки делаю в ней так, чтоб они были минимальны под горелку и общая форма по "горлышку", вот по этому небольшому подъему вверх на поверхности плиты, у отверстия для горелки. И если проливается, то не "под", вот и все. Зато какой кайф, допустим, кусок курицы жарить и понимать, что после не нужно будет все зверски драить, а просто поменять фольгу :) Да, фольгу для этих целей покупаю не самую стандартную, а ту, что пошире (рулончик длиннее).
petrovna_n
16 дек, 2015 10:30 (UTC)
Накладки еще лучше, они с дырками!)))
snow_alis
6 дек, 2015 08:32 (UTC)
Какие дивные котики!
И фольга для плиты, как хорошо придумали!!
petrovna_n
16 дек, 2015 10:31 (UTC)
Это гениальное изобретение)))
aqua1616
6 дек, 2015 09:46 (UTC)
Как я обожаю вас читать!!! вы мне возвращаете веру в человечество!...
petrovna_n
16 дек, 2015 10:31 (UTC)
Человечество не такое плохое))))
dobriydoktor
6 дек, 2015 11:53 (UTC)
вот фольгу надо будет попробовать...
petrovna_n
16 дек, 2015 10:32 (UTC)
Отличная штука,я поменяла эти накладки через 10 дней, и плита не грязная)))
samavara
7 дек, 2015 08:48 (UTC)
Да, ресурсы беречь надо - однозначно. Я тоже маниакально выключаю воду и электричество.
petrovna_n
16 дек, 2015 10:37 (UTC)
И правильно)))
zi_az
9 дек, 2015 21:05 (UTC)
Сколько мощных лайфхаков! Спасибище...
petrovna_n
16 дек, 2015 10:38 (UTC)
Лайфхаки крайне полезные, а если бы свет не отключили, я бы ничего не узнала)))
( 67 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com