?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимовье зверей

Это у меня в детстве была такая книжка в мягкой обложке для дошкольного возраста, "Зимовье зверей", очень милая, а вот вам Петровна из сарая, где она, спохватившись, спасает замерзшую тыкву!

image

О да, как я кстати накупила модных курточек и свитеров для зимы - принарядившись, я буду вам рассказывать про то, как мы в Крыму поживаем с ограниченным электричеством. Для тех, кто забрел случайно и ему интересно, что и как на самом деле у меня в питомнике - это маленький городок в Восточном Крыму, а для тех, кто неслучайно захочет тут поумничать на тему внутренней и вшешней политики, предупреждаю, что у меня это не принято, за это бан и бессрочное тайное кошачье колдовство, будете всю жизнь ходить с обоссаными тапками.

image

У заводчика нет выходных и праздников, поэтому уже второго января с утра я рванула в аэропорт - отвозить соррелей на самолет, их вызвалась отвезти прекрасная женщина, у которой дом в Судаке, и я уверена, что мы еще не раз встретимся, тем более, что у нее есть шотландский котик! Соррели были запакованы в мягкую и теплую переноску, на улице было -16 ( к счастью, наша чудесная помощница Ольга Петровна успела добраться вовремя, хоть и очень замерзла на трассе, в ее горном поселении было -20, они выше, и все шло по графику) - и мы двинули в путь.

Какая была удивительная красота вокруг!

Заснеженный городок ( публикую для тех кто привык его видеть жарким)

image

Дорога мимо санатория

image

И дальше, дальше!!!

image

Мы с хорошо всем известным водителем Сашей делились опытом заведения генераторов в мороз, он дал мне ценные советы автомобилиста, и теперь я справляюсь с заведением этого прибора даже в холод.

По дороге мы заехали на заправку у Белогорска, и я решила поинтересоваться, что там внутри, придорожный сервис и покупки - мое увлечение.

image

А там, оказывается. все перестроили и царит высокая культура, дизайн, детский уголок и прочее удобство!

image

Мало того, что еды сто видов, вайфай, тепло, так еще и диковины раздают!

image

Причем на всех языках!

image

Я поела блинов за доступные деньги ( 18 руб блин с начинкой)

image

и мы вовремя прибыли в аэропорт. Там все было быстро, соррели вели себя идеально, и долетели до Москвы в целости и сохранности! Леночка, спасибо!

Кстати, заметим, что котов хвалят за уравновешенный нрав, послушание, резвость и прочее, они представляют большой контраст с московскими избалованными котятами. Удались фермерские коты!

Обратная дорога - до чего же красиво, счастье просто переполняет!

image

Дома меня ждал котенок Заклепки - у него хорошая заявка на победу.

image

Кормит его все же Заклепка, но так, чтобы никто ее не спалил, она считает это ниже своего достоинства. Также она убирает его с весов сама.

image

Иногда она выносит беднягу из логова и противно воет, а потом так же оскорбленно заносит его в домик. Тем не менее, кот прибавляет в весе, и я его больше не докармливаю, только меняю грелки, потому что она с ним не сидит, а у нас холодно.

Это снято днем, в самую жару. Огромный плюс Крыма - солнце, даже в такой холод подтаивает. И это - вода в колодце!

Днем у нас значительно теплее, чем ночью))) #старыйкрым

С водой вышла катастрофия, я купила к морозам бочку воды, и она вдруг внезапно опустела. Выяснилось, что подтекает кран, и мы потеряли драгоценную влагу зазря. Но благодаря этим таяниям в колодце чуть больше воды, и я могу закачать литров 50-70 в день на ежеденевные нужды ( не смейтесь. я даже душ принимаю, и голову мою, и пол у нас чистый, и посуда, и пироги пекутся)

Теперь про электричество. Во всех публичных местах расклеили такой график подачи энергии.

image

Кому лень разбираться, это означает "три через три",то есть три часа свет есть - три нет. Это конкретно для нашего городка и окружающих сел, в городах - в частности в Феодосии, куда я вчера ездила в гости, электичество дают чаще, так как большее количество людей живет в многоэтажных домах и не может отопиться самостоятельно.

Теперь - что это значит в моей жизни. В первую очередь - меньше Интернета, так что я благодарю всех, кто меня поздравил  сразу, а не лично, и не смогу отвечать на все комментарии - тут бы разобраться с жизнеобеспечением, ну и признаться - вы вот прямо кидаетесь на работу, когда она перед вами? Я - не всегда, может что-то и отвлекать.

Что касается отопления - дом за три часа вымерзнуть не может ( у меня газ с электроподжигом, когда его устанавливали, других колонок в продаже не было. Спальные помещения отлично утеплены, и там температура не опускается ниже 18-20 градусов даже в такой мороз, что же касается гостиной - можно просто зажечь газ на плите вручную и мгновенно согреться). У меня есть печи, их можно расконсервировать и затопить - но это срач и лениво, а когда срач и лениво, то ни о каких огромных лишениях речь не идет.

Котенка мы обогреваем грелками, теплее одеваемся , да и все.

Конечно, у меня есть генератор, его контролирует Тигруша. Это он сидит на ватном одеяле, которое , собственно, и закрывает прибор.

Тигруша - страж генератора, отогревает его, чтобы двигатель не замерз в мороз! #котикиправятмиром #котики #старыйкрым

В большие интервалы без света вечером я его завожу, чтобы приготовить еду при свете, а ужинать можно и при свечах. Это я делаю не от бедности и тяжелой жизни, а потому, что захватить канистру мне приходится просить кого-нибудь, у меня нет машины, и я не хочу ее покупать, и я не попрусь на заправку с санками. Кроме того, мне , как и всякой даме, не доставляет восторгов раскладывать все эти бензиновые тряпки , крышки, следить за тем, чтобы не разлить бензин и прочим хозяйством, к тому же при этом нельзя курить!)

Некий геморрой приносит Петя , желающий мультиков с ютуба. Часть из них закачана в мой ноут, но тогда я лишаюсь ноута, в котором я могу делать какую-то несетевую работу. Но от детей всегда геморрой, это всем известно.

Короче, жить можно! График пока еще новый, часто не выдерживается  буквально ( то есть, не стоит настраиваться на сетевую работу по минутам), но приладиться - дело времени! На самом деле, без сети есть множество важных дел, до которых в другое время руки бы не дошли, например, мы сегодня впотьмах выбили на снегу все ковры из летнего гостевого домика!

Минусы такого положения тоже в наличии - это постояная готовка и развлечения из серии, чего бы еще съесть, все равно делать нечего!

А это кот Скай, философски взирающих на срачи между Заклепкой и Белочкой

Скай философски смотрит на то, как Белочка и Заклепка рычат друг на друга))) #abyssinian

И подросший котенок Заклепки!

image

Малыш старается и порастает более длинной шерсткой! Пожелаем ему удачи, пусть не сдается!

А это его бестолковая мать Заклепка, но какая бы ни была она раздолбайка, котенка-то кормлю не я! Да и фотография такая чудесная получилась!

image

До связи, дорогие друзья!

Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
aniskin1968
4 янв, 2016 20:45 (UTC)
потому что она с ним не сидит
а чо так? она же ж мать!
"18 руб блин с начинкой"
а чо за начинка??
petrovna_n
4 янв, 2016 20:57 (UTC)
Re: потому что она с ним не сидит
Да хоть с чем, это же заморозка))) Я с мясом и с творогом взяла, а народ ел в основном с курицей, там целая туса людей с ноутами, которые туда видно завтракать приезжают.
old_v
4 янв, 2016 20:52 (UTC)
Надежда Петровна, доброй ночи.
Предлагаю котика назвать Виктор, то есть Победитель! Сокращенно можно Вик!
Котёнышу и Заклепке - здоровья, Вам - терпения.
Тигруша скоро в снежного барса превратится!
petrovna_n
4 янв, 2016 20:58 (UTC)
У нас еще есть варианты Горец и мой личный вариант Болт ( тот самый, с винтом, который находится на любую жопу с резьбой)
(без темы) - selia_sanchez - 4 янв, 2016 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 4 янв, 2016 21:41 (UTC) - Развернуть
wforester
4 янв, 2016 21:00 (UTC)
Такой вид, что у Ская мышцы накачены даже на голове.
petrovna_n
4 янв, 2016 21:19 (UTC)
У него брутальный загривок))) самец-то в самой силе)))
aeleeta_a
4 янв, 2016 21:23 (UTC)
Ура, котенок крепнет! :)))
petrovna_n
4 янв, 2016 21:42 (UTC)
Радоваться еще рано, но этот котик так просто не сдастся! Фермерский!
(без темы) - aeleeta_a - 4 янв, 2016 21:48 (UTC) - Развернуть
svetlana_lp
4 янв, 2016 22:20 (UTC)
Здорово! И зима, и что жизнь понемногу устроилась). И котенок особо порадовал!) А Пете, кажется, скоро придется покупать отдельную чудо-машинку под мульты, чтобы у мамы не забирал?..
У нас тоже сегодня и вчера света нет 3 через три. Это терпимо, так как полно газа, и есть вода) (и кино на ноуте), не то, что в 90-е.
petrovna_n
4 янв, 2016 22:45 (UTC)
Через 3 часа вообще нормально, главное приладиться, и чтобы эти часы соблюдались, а то сегодня к вечеру был сбой. Вот еще в оттепель воды добудем и заживем как буржуи!)))
svetlana_lp
4 янв, 2016 23:18 (UTC)
Если колодец наполнится--даа, будет роскошь. Водопровод, чувствую, до весны не починят? Может, на них жаловаться, или рановато?))
petrovna_n
5 янв, 2016 08:26 (UTC)
Так я же написала заявление, у него есть входящий номер, то есть все сделано по уму. Сейчас праздники и мороз, естественно, никто ремонтировать ничего не будет.
viola26
5 янв, 2016 00:48 (UTC)
С НОВЫМ ГОДОМ, ПЕТРОВНА С ДОМОЧАДЦАМИ И СКОТИНКОЙ :)
Ох, Петровна. Вас читать - Бальзам на душу.
Трудностей до фига и трошки, но новогодняя быль у вас всё равно становиться сказкой, в которой хочется жить.
И сказать вы умеете , как припечататть
"когда срач и лениво, то ни о каких огромных лишениях речь не идет."

Ура, товарищи!
petrovna_n
5 янв, 2016 08:25 (UTC)
Re: С НОВЫМ ГОДОМ, ПЕТРОВНА С ДОМОЧАДЦАМИ И СКОТИНКОЙ :)
У крымской зимы огромный плюс - отрицательные температуры три месяца не простоят, как в Москве)))
fox66
5 янв, 2016 01:19 (UTC)
Героическая женщина! Мы тоже топили дом в Пенсильвании только дровами - за редким исключением включения электричества в ванной, например. Но оно было и им всегда можно было воспользоваться. А вот три через три - напряжно немного. Готовка, наверное, на газовой плите?

У родителей в Украине радиаторы - паровое отопление, которые отрезали им давно. Вот такая история. Благо, дом пятиэтажный и квартира теплая - по всему периметру балконы застекленные. И климат нехолодный..(((
petrovna_n
5 янв, 2016 08:24 (UTC)
Да, газовую плиту можно поджечь зажигалкой, и мультиварку никто не отменял, можно на ночь поставить суп и он сварится во время включений электричества)))
v_s_e_horosho
5 янв, 2016 06:40 (UTC)
Петровна, как же там у вас сейчас красиво!
Впрочем, там у вас всегда красиво, в любую погоду )
petrovna_n
5 янв, 2016 08:23 (UTC)
Мне летом меньше всего нравится, жара и все выжжено
annakorsa
5 янв, 2016 06:52 (UTC)
Красота у вас какая! Читать о вашей жизни очень интересно - и котики, и генераторы и вообще...)) Всех благ вам и вашей семье!
petrovna_n
5 янв, 2016 08:23 (UTC)
Зимой в Крыму вообще очень красиво, мое любимое время года)))
egorsha
5 янв, 2016 07:58 (UTC)
Терпения Петровна! Терпения!!!
petrovna_n
5 янв, 2016 08:15 (UTC)
Юр, да нормально все, просто новый режим, а это все хлопоты, лениво же)))
(без темы) - petrovna_n - 6 янв, 2016 09:44 (UTC) - Развернуть
krylo_ff
5 янв, 2016 09:24 (UTC)
Вот да, самый большой минус жизни без электричества - то, что все свободное время или готовишь или жрешь или валяешься с книжкой (привет, заповедные кордоны:). На фигуру действует разлагающе)))
petrovna_n
6 янв, 2016 15:27 (UTC)
Вот мы и жрем)))
dobriydoktor
5 янв, 2016 10:35 (UTC)
хорошо).
petrovna_n
6 янв, 2016 15:26 (UTC)
Только котенок очень медленно прибавляет, но и питания дополнительного не хочет, кусается и плюется.
(без темы) - dobriydoktor - 6 янв, 2016 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 6 янв, 2016 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobriydoktor - 6 янв, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
shiha_shiha
5 янв, 2016 10:54 (UTC)
ТТТ на котика!!!
действительно Болт! :))))) почитала комменты с именем и неприлично ржу на весь офис...
а еще мне очень понравился зимний городок! вот, мне вот улиц не хватало, домиков, магазинчиков - короче архитектуры...
petrovna_n
6 янв, 2016 09:44 (UTC)
Постараемся восполнить недостаток домиков)))
jasha_ja
5 янв, 2016 13:35 (UTC)
Надежда Петровна, читаю ваш журнал задом наперед. В обычной повседневке некогда, с ФБ все же не дружу, отрываюсь на каникулах.
Мы с Дуней, Чезом, моей мамой, сыном, его женой, моим бойфрендом и близкими друзьями - все они вас знают пусть некоторые и не интернет-визуально, а даже просто на словах - поздравляем с Новым годом! Желаем вам неиссякаемых душевных и физических сил. Это будет и все остальное вы сдюжите. Детям и котам здоровья, кото-личинке выжить. Быстрее весны и с ней обещанного бесперебойного электричества.
Позитивное фотка от нас. Чез только что укусил Авдотью за круп и теперь эта чертова кукла-социопатка на него рычит, а он прикидывается зомби. Кошки у вас все таки стервозы получаются :)
20160105_133221[1].jpg
petrovna_n
6 янв, 2016 09:43 (UTC)
Все равно она очень хорошенькая)))) такая милая круглая головка))) спасибо за поздравления, и вас с НГ, отвечаю в аццком темпе, до выключения света осталось 15 мин!!!
jlik
5 янв, 2016 13:49 (UTC)
Какой котенок прекрасный! Эх так мне нравятся абисины и нравится как раз дикий окрас, но к сожалению я не могу завести кошку, это котик или кошка?
Может Пете давать раскраски или что нибудь вырезать из бумаги потом клеить? Чтобы он меньше мультиков требовал?
Нравится мне крым даде с косяками по электричеству... Должно же восстановиться когда нить и будет постоянно оно у вас!
petrovna_n
6 янв, 2016 09:42 (UTC)
Где вы видели мальчика, который что-то добровольно вырезает?)))) Мне не довелось)))
(без темы) - jlik - 6 янв, 2016 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 6 янв, 2016 15:25 (UTC) - Развернуть
tasie
5 янв, 2016 14:02 (UTC)
Красота у вас там! А что делают с генератором в мороз, чтобы завелся? Мне не надо, но просто любопытно:)
petrovna_n
6 янв, 2016 09:41 (UTC)
Там надо заслонку всячески двигать, как подсос на автомобиле. У меня получилось. Ну и еще держать завернутым в одеяло, когда не работает)))
(без темы) - tasie - 6 янв, 2016 13:22 (UTC) - Развернуть
samavara
5 янв, 2016 14:40 (UTC)
Держим кулаки за котика! И за вас тоже, чтоб хотя бы еще холоднее не было:)
petrovna_n
6 янв, 2016 09:41 (UTC)
У нас теплеет, а уж за котика столько фиг зажато, пусть справляется!
micoff
5 янв, 2016 19:49 (UTC)
Эх, пропустил я всю старокрымскую снежную красоту )), синоптики обещают потепление.
petrovna_n
5 янв, 2016 19:52 (UTC)
Какого числа тебя ждать? Я думаю, имеет смысл сперва разгрузиться у меня, а потом выходить на обогрев дома, я вряд ли смогу сейчас все там раскочегарить без тебя, так как ты все-таки уже больше знаешь реалии дома. Ты чистил летом печку?
(без темы) - micoff - 5 янв, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
6 янв, 2016 01:43 (UTC)
Красота невозможная!
Рада, что у вас все более-менее. Хотя я и не сомневалась - у тебя не может быть иначе! :)
petrovna_n
6 янв, 2016 09:38 (UTC)
Спасибо! Справимся!!!
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com