?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В стране 12 месяцев

В стране 12 месяцев сегодня весна и проливной дождь!))) #старыйкрым

Ночью ветер страшно завывал в трубах во тьме, все ведра раскидало по двору, а с утра уже в нормальный, первый рабочий день новой зимы меня встретил чудесный весенний дождь, долгий и обильный. Воздух, несмотря на сырость, пах так сладко, что кот повис на ручке двери, и рвался на волю! Вот это я понимаю - зима!

Сельская жизнь, конечно, на вкус многих монотонна - но в ней всегда есть место подвигу! Вы знаете, что совершил Тигруша?

Тигруша чуял, что я готовлю паштет из бараньей печени, и был оскорблен, что его не пригласили))) #котикиправятмиром

В хлеву у соседа образовался подкоп - кто-то вырыл огромную нору! Это бедстиве - рядом хранится зерно, а забить нору в эемле невозможно, этот кто-то опять ее пророет. И что - Тигруша поутру выловил огромного хомяка длиной сантиметров в 30 ( история про наших аццких хомяков), и гордо продемонстрировал его людям поутру в полузадушенном виде, поигрывая добычей.

Этот кот - молодец, он не только попрошайничать умеет!

Последний день праздников ознаменовался для меня волшебством - Ольга Петровна сделала настоящие пельмени ручной сборки. Для кого-то это обычный момент и часть культуры, но я лично ела их второй раз в жизни!Отличное завершение каникул! За окном проливной дождь и плюс семь, пахнет весной, а в доме настоящие самодельные пельмени, лично я второй раз за всю жизнь прикасаюсь к этому волшебному продукту! Празднуем успех кота Тролля на выставке - обьелись и счастли

Можете не ржать - когда я восторженно поделилась этим с матушкой ( она прожила долгую жизнь, объездила весь мир, побывала всюду - от окопа и целины до трибуны СЭВ, и знает про эту жизнь почти все) - так вот, она завистливо вздохнула и сказала: "Повезло! Я ни разу не пробовала!"

Петя способен поглощать их тоннами, а мне даже как-то неловко их есть, хотя очень хочется, это вам не лобстер какой-то.

Угодить Заклепке куда труднее!

image

Эта красивейшая кошка по-прежнему вредничает как может. Она нещадно выносит котенка на середину комнаты и начинает требовать еды, причем перебирая все на свете, а поверьте, перебрать у меня есть что. Четыре вида разных элитрых кормов, курица, говяжьи потроха, баранье сердце - но все не то! Вчера ее меню состояло из домашнего бараньего паштета со сливками, красной икры, кусочка утки и собственно сливок. да мне не жаль - добро бы она его кормила и не швыряла под ноги! Бедняга уже падал из ее пасти с кошачьего комплекса, но он достаточно спокойный парень, и я просто боюсь его раздавить, потому что пищевой шантаж котенком наступает внезапно, я не знаю, куда она еще его засунет ( между мультиваркой и хлебопечкой уже было)

А что же котенок?

image

Он вопреки всему растет. Я пару раз в день под настроение для собственного спокойствия подкармливаю его доморощенной смесью ( теперь ни одной козы с молоком просто не найдешь) он ест, но без фанатизма. В эти моменты Заклепку я выдворяю на улицу, потому что она прекрасно поняла, что если я сама покормлю котенка, то ее попрошайничество останется без внимания и вырывает его из рук!

В остальные моменты ей абсолютно пофиг, что я меняю ему грелки, укладываю поудобнее и взешиваю. По-моему , это типичная скандалистка, которая заточена провокационно орать " Мне детей кормить нечем!"

Котишка выглядит неплохо, научился мурчать, и интересуется смесью - но из мисочки. Так трогательно!

image

А вот и очень редкий кадр - пока Заклепка выгнана проветрить мозги в вольер, к пищащему котенку подошел папа Скай и замечательно его вылизал.

image

Может и выберется котишка, немного ему осталось до самостоятельной еды! Всяко в жизни бывает, вот у нас, к примеру, мороз под 20 несколько ночей был, а цветки-ноготки взяли, да и зацвели!

Неубиенные цветки- ноготки, а ведь у нас была неделя морозов ниже минус 10! #старыйкрым

И день уже стал прибавляться. Вы заметили?

А, ну да! Про электричество же! Короткое резюме - все идет на лад. Есть график подачи энергии, но подают ее существенно больше, если в официальном графике заложено три через три, то есть 50% времени, то по факту света нет 15-20% времени, а порой и меньше ( я про частные дома, со школами-больницами и прочим - все кргулосуточно) И отключения происходят в часы графика, никак не иначе, но порой бывают существенно короче, чем предусмотрено. Это время легко закрывается генератором. причем Инет-контора тоже включает генератор, и все работает, даже когда света нет. Я приладилась выключать свое снабжение перед ужином - Петя смотрит мультики с ноута и ложится спать при свечке. Это трогательно и ему запомнится, а у меня нет суеты бегать туда-сюда и узнавать - включили ли свет, можно ли отсоединяться, так кучу бензина сжечь можно зазря. Сидишь, куришь после тяжелого дня, медленно смотришь в айпад, где в ФБ камент минуты полторы грузится - слоу лайф при свечах, чудесно же! А тут раз - и свет включили! И я первая соседям сообщу, чтоб вырубали свои машинки! Короче, лишения вошли уже примерно в то русло, в которм были всегда, только с той разницей, что все наизготовке - и свечи, и фонарик, и генератор, и канистра с бензином. В сильный мороз, конечно, сложнее - но окму в стильный мороз просто живется?

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
ludven
11 янв, 2016 21:12 (UTC)
Ваши кошки очень красивы!
А у меня всю жизнь подобранцы :)
petrovna_n
11 янв, 2016 21:14 (UTC)
Все кошки красивы. А Тигрик тоже вполне себе подобранец, но воспитывался в хорошем общества)))
ludven
11 янв, 2016 21:22 (UTC)
Абсолютно согласна!
Если здоровая,чистая,то любая красива:)
У меня их три.
А пельмени мы с мужем делаем постоянно.За час времени сто штук от начала и до конца вместе с мытьём посуды:)
Проверено за 47 лет совместной жизни не единожды.
petrovna_n
11 янв, 2016 21:42 (UTC)
Вот вы молодцы!
k_larabell
11 янв, 2016 21:48 (UTC)
И действительно - жизнь там у вас, как в сказке...:) Тоже в деревню хочу.
А у нас тут в Симферополе свет вообще не выключают, по крайней мере, в нашем районе он постоянно есть. Даже немножко скучаю по тому времени, когда я по вечерам при фонаре или свечке под радио вязала кофту - так было уютно.:) А потом свет дали и кофта так и осталась чуток недовязанной - со светом чего-то и не вяжется, тем более, что снова весна наступила.:))
petrovna_n
11 янв, 2016 22:17 (UTC)
Вот и я о том же - фонари и свечки мы еще будем вспоминать, причем трогательно!
leleshka
11 янв, 2016 22:13 (UTC)
Тхруша какой молодец! А Заклепка похожа на вокзальных побирушек - "Дай денег маленькому на хлеб", а сама маленького бросила на лавке и поскакала по своим делам.
petrovna_n
11 янв, 2016 22:18 (UTC)
Точно, побирушка, манипуляторша и скандалистка! И ведь как аристократично выглядит, не подумаешь!))) Я стараюсь брать ее на руки, успокаивать, но ей всегда нужна драма!
old_v
12 янв, 2016 15:43 (UTC)
Достойная продолжательница дела Ибицы! Но, как мне кажется, даже переплюнула актрису Ибицу!
Это, наверно, у Заклепки на нервной почве - беременность и роды такое непростое дело!
(Анонимно)
11 янв, 2016 23:22 (UTC)
Мне кажется у Вас обитает хомяк европейский. Он отличается от привычных нам персидских хомяков. Теплый привет Вашей котокомпании от польских котов и котолюбителей!
petrovna_n
13 янв, 2016 16:32 (UTC)
Привет польским котикам. Насчет европейского хомяка интересно, в целом похож, но наши более цветные, и эти хомяки окрест за горами почти не встречаются, вот что забавно)))
svetlana_lp
11 янв, 2016 23:59 (UTC)
Как всегда здорово ваши посты читать, как-то так все уютно). Пельменям не завидую, их мы лепим часто с мамой, то ей, то мне). (Мама все замешивает и приготавливает, а я только сижу и леплю каждый)).
Погода у нас похожая,сильно потеплело, отключения такие же--гораздо реже, но в часы графика, вообще жить круто... А вот наличию котенка в доме страшно завидую (все кошки в доме хороши, но котята--особенные))). Какой он трогательный... Заклепка нахалка. А Тигрик молодец! Это что, действительно дикий хомяк? Не крыса? Ща почитаю про хомяков...

Edited at 2016-01-12 00:02 (UTC)
petrovna_n
13 янв, 2016 16:33 (UTC)
Хомяки наши страшное дело, почитайте! А с котенком в доме, конечно , веселее, так хотелось бы, чтобы этот малютка вырос и бегал под ногами)))
uralka
12 янв, 2016 04:01 (UTC)

А газовые генераторы у многих есть? Наверное, это более экономично, чем бензиновый?

petrovna_n
13 янв, 2016 16:34 (UTC)
Я даже не слышала о таких, к тому же - а как заправлять их - возить баллоны с газом? Мне это было бы неудобно, я не хочу покупать машину, и если канистру с бензином можно попросить кого-то прихватить и это не доставит особых хлопот, то с баллоном дело другое)))
uralka
14 янв, 2016 07:46 (UTC)
Речь про газифицированные пункты, у вас, видимо, газ не подведен.
jlik
12 янв, 2016 06:09 (UTC)
Надежда Петровна, а у этого котика манишка будет белая или как у Ская полностью рыжая?
petrovna_n
13 янв, 2016 16:36 (UTC)
А в стандарте и то и это допустимо , белое пятно не должно спускаться на грудь. конечно, у котят грудка и животик светлее, окрас они набирают во взрослом возрасте))
samavara
12 янв, 2016 07:13 (UTC)
Надеюсь, Заклепка еще повзрослеет... А котишке - удачи и привеса хорошего!
petrovna_n
13 янв, 2016 16:51 (UTC)
Пока ума у нее не прибавляется)))
samavara
13 янв, 2016 17:20 (UTC)
Ну, хоть к следующим котятам, может быть...
aniskin1968
12 янв, 2016 08:31 (UTC)
и начинает требовать еды Бабы - зло!
папа Скай и замечательно его вылизал.
Тигруша поутру выловил огромного хомяка
а пельмени - супер! тесто аж просвечивается

Edited at 2016-01-12 08:31 (UTC)
petrovna_n
13 янв, 2016 16:51 (UTC)
Re: и начинает требовать еды Бабы - зло!
Да пельмени вообще ум отъесть)))
aniskin1968
13 янв, 2016 17:17 (UTC)
Re: и начинает требовать еды Бабы - зло!
эта ваша Клёпа ... порядочная, надо сказать, ссука!
она - жежмать!
svet_k
12 янв, 2016 15:38 (UTC)
Котишка просто обязан вырасти в прекрасного кота!
Но Заклепка - это что-то! :))
Про пельмени - даже как-то и не задумывалась, что где-то их люди не едят(самолепные) :). Хотя моя маменька (она а наши края давным-давно понаехала из Москвы) действительно научилась правильные пельмени лепить уже в очень сознательном возрасте.

Ах, да! Тигруша большой умник.
petrovna_n
13 янв, 2016 16:46 (UTC)
Да я понимаю, что где-то домашние пельмени обычное дело, а для нас - диковина)))) И какая прекрасная диковина)))
aeleeta_a
13 янв, 2016 16:28 (UTC)
О, настоящие пельмени - обалдеть, какая вкуснятина! Я ела несколько раз и, что самое смешное, все эти разы были - моими руками сделанные :))) Однажды даже в археологической экспедиции делала на огромную ораву. Эх, где мои 20 лет с энерджайзером в... не скажу, где :))))))))
За котеночка болею, кулачки держу, тьфу-тьфу-тьфу!
Заклепка прямо классическая попрошайка "Подайте на пропитание ребенку", кто бы мог предположить такие таланты в с виду очень приличной красотке :)))))))))
День прибавляется - дааааа! Я заметила! Я тащусь от этого незатейливого факта и наблюдаю за ним, увеличивающимся, с такой радостью, как будто это я день выращиваю и кормлю, потому и растет :)))))))))))
petrovna_n
13 янв, 2016 16:47 (UTC)
Скоро будет долго светло, это так здорово, ведь у нас нет фонарей на улицах)))
aeleeta_a
13 янв, 2016 16:51 (UTC)
Очень здорово!
У нас фонари есть, но солнышко они не заменяют. Да, я кактус, мне надо поправдашнее солнышко, ничего не могу поделать :)
( 29 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com