?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внутренний туризм

На прошлой неделе ко мне тут наезжала веселая компания товарищей - как это часто бывает,кого-то я знаю сто лет, кого-то по сети, кого-то вообще не знаю. Для жителей Крыма это обычное дело - правда, чаще летнее - и мы прекрасно провели время. У всех были свои дела в разных точках Крыма, поэтому мы за эти 5 дней разбегались и встречались не раз, и я тоже увидела разное новое и приятное, что непременно и покажу.

image

Это Петровна на обрыве противостоит ветру, знаменитая Планерная гора недалеко от моего дома, но фоток окрестностей тут не будет, посмотрим шире!

В прибывшей компании образовался очень нужный для меня лично человек - Лора mercylo, владелица турагентства с прелестным названием "Рыжая Соня" Почему нужный для меня? Потому что у меня появился шанс перекидывать туристические и пляжные вопросы на нее - ведь я действительно совершенно не в курсе курортных предложений. Как и любому человеку, просто живущему в Крыму, мне не приходит в голову поехать отдыхать куда-то летом - я в это время прячусь от жары и толпы в своей усадьбе. А тут приехал специалист, который уже имел какие-то предложения, посетил туристическую выставку в Ялте, и суда по тому, как она сделала популярной Абхазию, Крыму грозит то же самое. Так что у меня был очень интересный опыт - я присутствовала на отсмотре некоторых объектов в качестве засланного казачка без розовых очков, и была приятно удивлена!

В некоторых предложениях вы даже встретите мой портрет в роли утомленного солнцем отдыхающего!

12752275_1158891240790172_2039802606_o

Очень полезно иногда менять угол взгляда! Это знаете где? Я мимо этого места ходила сто раз снаружи, плюясь и матерясь, вывеску какую-то видела, и думала - ну кому это тут на проходе надо! Речь идет о неком достаточно заметном входе в отель Лето ровно напротив Коктебельской автостанции - толпа, таксисты, бабушки "сдам жилье", все куда-то прутся и едут, тающее мороженое едят, и еще мы - местные жители с кошелками и не при параде под ногами болтаемся.

Внутри были толстенные стены, напрочь отгораживающие от мира , внутренний дворик с хорошим озеленением, и целых 4 этажа ништяков. С нормальной мебелью, новыми матрасами, холодильниками-кондиционерами, даже люксы двухэтажные есть и тоже с нормальным комплектом, вид из окна, на каждом балконе пепельница, и вся главная тусовка напротив, то есть самый центр.

В кафе при отеле нам быстро пожарили рыбы. Нет, кафе работало в обычном режиме, оказывается, здесь и зимой хватает постояльцев.

image

Я вспомнила, как обожала останавливаться в Южном Гоа в отеле на автостанции в Колве. Круто же - спустился в любое время и у тебя на выбор любые средства передвижения, и купить все можно, чего не пожелаешь! Так тут в сто раз круче с точки зрения комфорта, а суть та же! И рыбу там жарили на очень похожих сковородочках!

Потом меня заманили на ЮБК. Объясню еще раз для несведущих - Крым имеет несколько частей, абсолютно непохожих друг на друга. В них разный климат, рельеф, дороги, транспорт, кухня, пирожки на пляже, рабочие места, цены, деньги и конечно же, люди. Южный Берег для меня другая страна , это почти 200 км по страшным серпантинам, и вот вам к примеру Гурзуф, где мы ночевали.

image

Это вид с утра с балкона. Вечером я смогла заценить только ресторан Венеция поблизости. Заценила на "отлично" - он недешевый, по паре тысяч на поужинать от души, но это явно из серии "за это не жалко" - и сама удивилась, до чего мне угодили, ведь я пресыщенная элитным общепитом по уши!

image

Я скаредно ночевала в самом простеньком номере. Все цивилизованные блага были в наличии, притом это зима!

image

Наутро я спустилась метров сто и увидела...

image

Аю Даг, Адалары и шторм!

image

Вот, оказывается, где я ночевала! ( Называется это Морской Бриз)

image

Наутро мне дали сытный завтрак. Сыр-масло-колбасу, куриную отбивную с пюре и сладкую булочку. Я была тронута - хоть кто-то думает о людях, которые едят два раза в день и оба раза плотно! ( Хлопья, кефир, молоко и джемы для тонких натур тоже были). Да летом вообще ничего, кроме такого завтрака не надо, немного фруктов днем, и вечером в ресторан по-взрослому!

Так это же Хорватия в чистом виде, та же живописность, уютные сытные-без-притязаний отели, рядом красоты и живое море. Я вспомнила, как меня радовала вот такая прибрежно-горная сытая отдыхающая реальность среди гор у моря!

image

На этом дело не закончилось. Я прошлась на яхте из Балаклавы к скале Ушакова.

image

И это будет совсем другая история, но разве поездившим по свету любителям морских затей, если у меня таковые есть в ленте, это ничего не напоминает?

image

Греческие и турецкие марины, но чуть побогаче, на мой взгляд.

Так что я уже третий день пребываю в приятном изумлении. Весь тот вкусный отдыхательный набор, на который я расходовала дофига денег в прошлой жизни, оказывется, под боком в нормальном качестве! Нет, конечно, как в любом месте, у кого-то вылезут какие-то косяки, что-то пойдет не так, как было стройно распланировано, на то и поездки. Но все в наборе - и красоты, и затеи, и море, и многое другое, чего я не увидела. Я же не настоящий отдыхающий, и куда больше забочусь о прозе жизни.

Но Крым - це Европа гораздо больше, чем вы думаете. И куда больше, чем думала я.
И внутренний туризм, оказывается, реально существует, и я точу на него зуб!



Comments

( 22 комментария — Оставить комментарий )
redflower99
22 фев, 2016 21:53 (UTC)
Крым - це сразу все в одном флаконе)) спасибо!
Пойду изучать Соню - думаю, как порадовать летом себя и деток 12, 10 и 4,5 лет. Думали в поход на майские, а не получится уже((
petrovna_n
22 фев, 2016 22:08 (UTC)
Все , что я видела - взрослые варианты, хотя в Лето, наверное, можно. Хоть я и хотела откреститься от советов - но все равно это наверное Феодосия и Береговое)))
redflower99
23 фев, 2016 06:02 (UTC)
Спасибо, сузим круг поисков)))))
baby_lyaliko
22 фев, 2016 22:32 (UTC)
А что там сейчас на ЮБК с электричеством? Перебои есть? (про Морской Бриз наслышана, кстати, знакомые хвалили).
petrovna_n
23 фев, 2016 15:05 (UTC)
Там где мы останавливались - не было, но всюду же свой график отключений, и естественно, если это санаторий или отель, они могут либо снабжаться по особом графику либо иметь мощные генераторы. Кстати, даже по моему району прямая закономерность - чем теплее на улице, тем реже отключают свет.
baby_lyaliko
23 фев, 2016 18:05 (UTC)
Понятно, спасибо.
Да, с температурой на улице логичная зависимость - топить в домах не надо, больше энергии свободно в системе.
banga_73
24 фев, 2016 05:18 (UTC)
А и-нет провайдеры работают без перебоев или у них тоже отключают?

Очень жалко будет, если придется на этот сезон искать замену Крыму :-(((
petrovna_n
24 фев, 2016 14:42 (UTC)
Ну вот у меня же не в курортной зоне работало без перебоев даже в самые большие отключения. Если нет света в доме, включаю генератор и все отлично свищет. Уж наверное в курортных местах этот вопрос как-то решают, но естественно, я не могу поручиться за все отели. Крымские провайдеры все раздают, а уж как принимают на местах - это вопрос. Еще кстати есть мобильный инет WIN, 3 рубля в день, слабенький в наших горах, но меня выручал в любой тьме. А в курортной зоне будет 3 G
viola26
22 фев, 2016 22:51 (UTC)
Петровна! Спасибо! :)
petrovna_n
23 фев, 2016 15:06 (UTC)
Надеюсь, что потихонечку, может , не с первого года, но появится знакомый человек, который будет в теме отдыха с профессиональной стороны.
mercylo
24 фев, 2016 14:08 (UTC)
Наденька, он(она), уже тут, ты ж понимаешь :)
petrovna_n
24 фев, 2016 14:42 (UTC)
Пусть незримо наблюдает за спросом)))
a_nimaida
23 фев, 2016 07:07 (UTC)
крастотааааа))
petrovna_n
23 фев, 2016 15:06 (UTC)
Да, совсем в другой стране побывала)))
koshika_tan
23 фев, 2016 15:16 (UTC)
А я еще раз убедилась, что отдыхать нужно ездить не в сезон.
petrovna_n
23 фев, 2016 15:28 (UTC)
Конечно!!!! Если к нам, то сейчас еще и билеты по 5 тыс были туда и обратно!!!
margelaene
23 фев, 2016 16:33 (UTC)
В прошлом октябре была по другую сторону Аю-Дага - в Партените. Надо теперь и в Гурзуф нагрянуть. Думаю, тоже в октябре... посмотрю. :)
petrovna_n
23 фев, 2016 18:05 (UTC)
Я думаю,что за это лето к нам придут новые интересные наводки на разные приятные места)))
micoff
23 фев, 2016 17:05 (UTC)
Ну круто ты расслабляешься )))
petrovna_n
24 фев, 2016 14:43 (UTC)
Можем себе позволить))) А тебе это все еще проще - при наличии автомобиля и отсутствии страха перед дорогами на ЮБК)))
seakonst
24 фев, 2016 06:37 (UTC)
Петровна, ваша жизнь прекрасна :)
petrovna_n
24 фев, 2016 14:44 (UTC)
Верно, я не жалуюсь)))
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com