?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой молоденький абрикос морозам не сдался! Цветы целы, и на них прилетел целый рой пчел! #старыйкрым  #сад

За окном воет теплый ветер, снегом осыпаются белые лепестки с яблонь, вот-вот сорвется долгожданный дождь, а в доме тепло и светло. Электричество перестало выключаться несколько дней назад, пару дней это удивляло, а потом и забылось - как будто не было холодной страшной зимы. Вот про нее-то мы и поговорим!

image

В конце ноября я приехала в пустой переохлажденный дом с маленьким Петей, и единственным теплым в нем были коты - маленькие котята-соррели, их мама Белла Чао, Скай, и конечно, старая Миуччия. В моем охрененно благоустроенном доме было отсилы 7 градусов по Цельсию в лучший момент, к тому же не было воды, как нет ее и сейчас ( ветка водопровода на нашей старой улице просто развалилась от напора воды, выдаваемого новым оборудованием. Мы вошли в дом и начали жить, а именно - завели генератор.

Дружочек генератор и сделал эту зиму.

image

Канистра бензина у меня была, так что быстренько все обогрелось, раскочегарилось, соррели запрыгали еще проворнее, остатки воды были подкачаны из колодца и нагрелись в баке, и жизнь пошла своим чередом. Несколько трудным - я была после операции на ногах, и мне были противопоказаны любые усилия, но я возила драгоценные ведра на тележке, которую толкал Петя, да и доктор Жердев поработал на совесть, ноги служили.


У нас в доме было тепло, сытно, все были в чистой одежда, скакали коты, иногда горела свеча, и жизнь шла своим чередом. Я продолжала работать, Петя жил своей ненарушенной детской жизнью, коты нас охраняли.

image

На топливо за весь холодный период я истратила всего 6000 рублей - это если кому интересно. Короче, все было хорошо, но, конечно, я обмораживала руки, пока научилась дергать эту чортову ручку с полпинка, плакала на Новый Год, когда масло в генераторе замерзло, и мы с Петей справляли его при свечах под старинное пианино с революционными песнями, а котята Заклепки переохладились и убежали в свой тайный кошачий мир.

image

Знаете, это ужас как грустно, когда котенок замерзает, но люди в первую очередь должны думать о людях, и я поддевала Пете под пижаму очередную жилеточку из собачьей шерсти. А он вообще был молодом - не простыл ни разу. По утрам мы, как обычно, покупали горячий хлеб, иногда заходили в пирожковую или кондитерскую, радовались осенне-зимним деликатесам, встречались с друзьями, устраивали веселые праздники, и конечно, в совершенстве изучили повадки генератора!

image

А вечерами я писала веселые посты, и не поверите, каждый раз переживала, как там ребята кабель тянут? Ведь погода жуткая, а работа на проливе это не вышивка крестиком. Я каждый вечер выпивала рюмку за этих неизвестных мне людей, прекрасно понимая, что кто-то командует из кабинета, что ужос ужасный, а кто-то делает тонкое дело при нуле градусов в ледяной воде. Надеюсь, моя рюмка водки им помогала.

Нет, меня не беспокоили мысли, какая тайная власть и чьи злые силы все это испытание устроили. Ясное дело, если в твоем личном хозяйстве существует фактор, который пытается тебя плющить , от него нужно избавляться, и чем быстрее, тем лучше. Переходя на независимые источники жизнеобеспечения, пусть даже и ценой неких неудобств. К тому же, это было интересное время!

image

Интересным оно было благодаря людям, которые существуют вокруг. Щас вы все обзавидуетесь, потому что экстремальная ситуация - отличный маркер, и мне опять повезло прожить часть жизни внутри истории. Перезимовал на автономке - и уже отлично знаешь, кто чего стоит.

Ничего не стоят те, которые с тобой в большом городе на “вы” , а как только покидаешь иерархию и переезжаешь в другую систему ценностей, то ты уже автоматически причислен к лику дикого народа, который и без света перетопчется. Еще бы, в этом народе у некоторых даже унитаза нет, они не моют голову два раза в день, они дремучи и отсталы, разве это тоже люди?

Ничего не стоят товарищи, которые издалека раздают советы, как обогреть таежным костром типа “нодья” стописят человек, я сама их могу поучить жечь костры.

Ничего не стоят люди, которые не умеют быть контактными и легкими на взаимодействие. Зима была уникальной - кто-то объединялся и решал множество проблем сообща, а кто-то уходил в свою скорлупу. А кто-то просто противно ныл, некоторые даже приплетали к нытью политическую нотку самых разных октав, отчего было занудно и даже противно. В зимнем воздухе был разлит настоящий товарищеский дух, который вы не увидите ни на каком тимбилдинге. Пекся хлеб, автобусы ездили по скользким ледяным дорогам, в домах накрывались столы, дарились канистры бензина, дрова, батарейки, красивые фонарики для дам!

В конце концов, это была просто волшебная настоящая зима из безунитазной рустикальной эпохи - холодное сложное время, за которым непременно придет весна.

image

К весне у меня случилось много стоящих приобретений. Среди людей, конечно же. Мне достались люди, которые очень много стоят. Те, которые без разговоров зажигают свечи, если гаснет свет. Те, которые рассказывают смешной анекдот на ледяной дороге под шквальным ветром. Те, которые привозят Пете трехлитровую банку своего молока за тридевять земель просто из принципа. Те, кто быстро присылает мне название марки масла, которое нужно залить в генератор для работы на низких температурах. Те, которые лечат, учат, пекут хлеб и улыбаются, ни разу не запариваясь на собственную дикость. С которыми тепло всегда, а даже если и холодно - то весело!

image

А тут все и кончилось. Свет дали, сады зацвели, людей хороших прибыло, и коты опять расплодились! Хорошая тренировка получилась!

image

Так что спасибо, друг генератор! Спасибо за классную зиму, друзья! А за ребят, что мост дотянули - рюмка!

.

Comments

( 89 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
dobriydoktor
20 апр, 2016 21:32 (UTC)
спасибо и вам. Вы, и друзья из Феодосии очень помогли этой зимой. Ваше залихватское "наплевать, переживем" вдохновляло и поддерживало. Спасибо.
petrovna_n
20 апр, 2016 21:44 (UTC)
Да у нас-то все было в порядке вещей, опять учения, ненастоящая беда! Вам на порядок сложнее!
(без темы) - dobriydoktor - 21 апр, 2016 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 07:36 (UTC) - Развернуть
nikodimitrij
20 апр, 2016 21:39 (UTC)
Петровна, ну как удержаться от слёз, пополам с улыбкой, читая такое?! Чудесная Петровна, чудесные люди, чудесный Петенька, чудесные коты! А самое чудесное - это Крым, который даёт вам и всем нам силы! Ура! Веснаааа!!!
petrovna_n
20 апр, 2016 21:46 (UTC)
Я зимой переживала за две вещи - за генератор и за строителей-энергетиков, честно. Я бы в такую погоду ничего бы не построила. А они смогли.
(без темы) - nikodimitrij - 20 апр, 2016 21:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 20 апр, 2016 22:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - coon_rulezzz - 21 апр, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 06:21 (UTC) - Развернуть
taisiya3413
20 апр, 2016 23:13 (UTC)
очень рада, что в Крыму теперь есть свет, и что Вы снова появились в ЖЖ)
petrovna_n
21 апр, 2016 06:22 (UTC)
Я не могу обещать, что вернулась сюда надолго. Посты в ЖЖ очень долго делаются в сравнении с ФБ , у меня был свободный вечер, но бывает это не так часто!
vasilisatur
21 апр, 2016 01:01 (UTC)
С Весной!!!
Михаил Богданов
21 апр, 2016 04:01 (UTC)
В Феодосии в этом году прибавилось жителей- туда переехали из Березовского, что около Екатеринбурга, мои дочка с внучкой и зять. Наверно, внесут часть своего урбанистического в Ваш курортный мир.
petrovna_n
21 апр, 2016 06:19 (UTC)
Вот и замечательно! Но почему наш мир курортный? Совсем неправильно так воспринимать Крым. Да , летом можно полежать на пляже, но это совсем не главное в наших чудесных краях)))
(без темы) - cordiamin - 21 апр, 2016 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boroda_v_nature - 17 май, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 17 май, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
trinity_nsk
21 апр, 2016 04:30 (UTC)
что же будет, когда другие ребята автомобильный, а потом и ж/д мост дотянут. точно рюмкой не отделаетесь :)
petrovna_n
21 апр, 2016 06:18 (UTC)
Будет радость! А радость мы всегда отметим!)))
(без темы) - trinity_nsk - 21 апр, 2016 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trinity_nsk - 21 апр, 2016 07:54 (UTC) - Развернуть
alexispokrovski
21 апр, 2016 04:51 (UTC)
Выздоравливайте!
petrovna_n
21 апр, 2016 06:18 (UTC)
Вы прямо шпион)))) Откуда вы знаете, что я заболела?)))
(без темы) - alexispokrovski - 21 апр, 2016 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexispokrovski - 21 апр, 2016 08:05 (UTC) - Развернуть
jlik
21 апр, 2016 05:10 (UTC)
Надежда Петровна, спасибо вам за ваши мысли , и за сегодняшний пост в ЖЖ.
petrovna_n
21 апр, 2016 06:17 (UTC)
Жизнь прекрасна!
aniskin1968
21 апр, 2016 05:15 (UTC)
"нас е..т, а мы крепчаем!"
petrovna_n
21 апр, 2016 06:17 (UTC)
Е...ать меня такими способами е...алки не хватит))))
(без темы) - aniskin1968 - 21 апр, 2016 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 21 апр, 2016 07:50 (UTC) - Развернуть
elenabautina
21 апр, 2016 05:19 (UTC)
Это не песня про генератор, это гимн всему настоящему!:) Спасибо вам!
Всего вам самого доброго, радости и успехов.
petrovna_n
21 апр, 2016 06:16 (UTC)
Но генератор все же был молодцом!)))
banga_73
21 апр, 2016 05:43 (UTC)
А не было мысли сбежать в Москву?
petrovna_n
21 апр, 2016 06:16 (UTC)
Конечно нет! Что лучше - пятикомнатный родной дом, зеленая травка, солнце без ограничений, воля для детей и котов, хорошие люди или типовая трешка в Москве? Тут и ежику понятно, где жить лучше!
(без темы) - banga_73 - 21 апр, 2016 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 06:37 (UTC) - Развернуть
letniy_vecher
21 апр, 2016 06:26 (UTC)
Здорово, позитивно и жизнеутверждающе!) Жду не дождусь встречи с Крымом.))
petrovna_n
21 апр, 2016 06:37 (UTC)
Удачной поездки!)))
young1954
21 апр, 2016 07:24 (UTC)
лет 20-ть, наверно, не отдыхал в Крыму, но в сентябре принципиально поеду-деньгу свою оставлю там...
cordiamin
21 апр, 2016 07:37 (UTC)
А мы лет пять там не были, и в первый российский год специально помчались – поймать волну Крымской весны и хлебнуть вдохновения. Ну, и денежки оставить в Крыму, своих поддержать.
Скажу сразу, что все удалось. Жаль, в этом году не получится.
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 21 апр, 2016 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cordiamin - 21 апр, 2016 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 07:41 (UTC) - Развернуть
gyrates
21 апр, 2016 07:29 (UTC)
Надежда, вы сами настоящий генератор тепла и добра :) Спасибо, что пишете.
petrovna_n
21 апр, 2016 07:45 (UTC)
Это все котики)))
savushkina55
21 апр, 2016 07:33 (UTC)
Все хорошо будет! И мост построим! А рухнет - еще раз построим!
(без темы) - savushkina55 - 21 апр, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 21 апр, 2016 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - savushkina55 - 21 апр, 2016 08:13 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 89 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Разработано LiveJournal.com