?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У нас тут кое в каких мусульманских семьях есть такая традиция - дамы в пятницу собираются и щебечут о женском, а мужья - ну, куда -то там ходят. Не знаю насчет бани или налево, может быть, даже в мечеть, или на свадьбы какие-то, их всегда в округе много, и там все сложно, кто-то с женой, кто-то без, и не знаю, с каким это древним ритуалом связана тусовка по пятницам. Но это дело хорошее, никто на мужчин не обижается, так принято.

Так что в честь этой традициии я заведу женский разговор. Про одежду.

Сегодня я наткнулась на пост одной девушки, которая рассказывала о своем "туристическом луке". То есть, и в процессе путешествий она красиво одевается, и не считает, что в на отдыхе нужно выглядеть как в экспедиции. Я, конечно, заинтересовалась, открыла, и была разочарована. У девушки было белое мини, кофточка какая-то тоненькая, маленькая сумочка через плечо, куда и кошелек-то влезет со скрипом, не говоря уже про что-то более объемное. Вот , к примеру, жарко станет - куда она свою кофточку денет? Вокруг пояса повяжет? И что это будет за лук?

А Петровна, как вы заметили, зимой и летом - одним цветом.



Это я про жилетку гастарбайтера, или раскладку, или как там ее еще называют.

О нет, это не фетиш, не подарок любимого мужчины, не тайно замаскированная дизайнерская шмоточка. Жилет куплен в порыве отчаяния на базаре Теплый Стан в г. Москве за 500 рублей два года назад и прижился так, что если меня его лишить, я буду горько плакать.

И дело не в том, что у меня нет денег на что-то другое. И не в имидже заводчика, который весь такой дикий-природный, и назло всем наряжается в стиль сафари, даже если он пошел в библиотеку.

Дело в том, что у меня есть куча важных предметов, которые должны быть всегда со мной.

Итак, в карманах волшебной жилетки лежат:

- два дежурных телефона Нокиа на три симки ( иногда один, в зависимости от страны пребывания). Просьба не рассказывать про айфоны - я в курсе, кладбище битых Петровной в эксплуатации айфонов велико, а айфонов на три карточки еще не придумали. И вообще, скажите, какого хрена для айфонов не делают чехла с веревочкой, чстобы повесить его на шею, как это было с первыми телефонами? Это бы сильно облегчило жилеточку.

- один айпод с целью фотографирования, инстаграммленья и хождения в сеть. Если с ним случается беда ( как сейчас, когда я разбила его в погребе), я ношу с собой фотоаппарат. Довольно тонкий, но увесистый, типа подводная мыльница.

- пачка сигарет и две зажигалки. Иногда две пачки сигарет, если я надолго оторвалась от дома

- капли от насморка ( у меня он хронический, просьба не рассказывать как его лечить, у меня искривленная в процессе занятий синхронным плаванием в детстве носовая перегородка, и ради того, чтобы ликвидировать из карманов маленький флакончик, я не буду делать операцию за дофига денег, которая помогает через раз)

- бесцветная помада

- кошелек, облегченный донельзя, то есть без обилия кредиток и без фотографий котегов, детей и кавалеров

- какой-нибудь документ, например паспорт

- очень редко - какую нибудь маленькую Петину игрушечку, она погоды не делает

- пару обезболивающих таблеток и гепатопротектор какой-нибудь - если где придется съесть или выпить какой-нибудь непривычный продукт. Они не в коробочках, просто облатки

- извините, заначный тампон. В жизни всякое бывает

- о, забыла про ключи! Ключи - это же самое важное! Они у меня скромные во всех странах мира, никаких брелочков и излишеств. Два небольших ключика!

Личная тайна. Иногда у меня в особенном кармане жилетки встречаются бычки. Ну, я не кидаю окурки на улицах и на природе, даже в Москве. А нести с собой обугленный фильтр от сигареты до первой урны, которую еще поди найди, когда телефон звонит - крайне неудобно. Ничего, жилетка стирается и сохнет быстро. Аня, владелица сорреля Мафусаила, купила мне раритетную карманную пепельницу, но еще не передала - ну вот, она будет, значит, моя жилеточка еще распухнет.

Вот и все. Никакой косметики, расчески или щетки, зеркальца, бумажных платков или влажных салфеток - эту роскошь мы отметаем, как невпихуемое. Ну, иногда резиночку для волос положу - маленькую. И, заметим - никаких ключей от машины, и документов на нее - это еще та пачка!

И мое добро первичной необходимости ни в какую изящную сумочку, кроме как в жилетку гастарбайтера, не влезет! А если и влезет, то вот представьте - я буду постоянно останавливаться и копаться в ее внутренностях, потому что звонит какой-то из телефонов, охота закурить, нужно открыть ворота или дверь, тут происходит событие, которое стоит срочно сфотографировать - да я уткнусь в нутро сумки и трех шагов от дома не сделаю!

Кроме того, эксплуатировали - знаем. Старший мальчик в свое время принес мне очаровательный маленький салатовый клатч DG - я туда только сигареты с телефонами положила, и он уже стал похож на мешок, набитый молодой картошкой ( я его даже передарить считаю неудобным - он весь поехал), а у маленькой алой лаковой итальянской сумочки, даденной мне Петенькиной крестной напрокат, просто оборвался ремешок через плечо.

Я даже не говорю, что сумочку с добром, существующую отдельно от хозяйки, всяк может, извините, сп@здить! Документы, деньги, телефоны, заначный тампон - мне ли вам рассказывать?

Какое-то время я выходила из ситуации тем, что находила приличные штаны с карманами на молнии выше и ниже колена, уж чего-чего, а штанов я лишусь в последнюю очередь!

Я сильно сомневаюсь, что у среднестатистической дамы поминутно нужного имущества меньше. Скорее - даже больше!

Рассказывайте, как решаете ситуацию! Во что удобное и нужное можно нарядиться, кроме жилетки гастарбайтера? Особенно призываются в каменты мегашопперы и мегастилисты типа pandopand, которые вообще отлынивают от такого важного вопроса всеми силами! Что им говорит тонкая наука красоты?

Comments

( 92 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
graier
7 июн, 2013 19:02 (UTC)
у меня есть чудные шаровары, куда влезает все. даже свадьба влезла.
petrovna_n
7 июн, 2013 19:05 (UTC)
Вот, штаны - это тема! Лет семь назад штаны с карманами были на каждом угу - а где их теперь сыщещь? Есть изредка, но не лучше жилетки гастарбайтера по внешнему виду!
(без темы) - stopca - 7 июн, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
petrovna_n
7 июн, 2013 19:10 (UTC)
Ага, за штаны с карманами уже два голоса, и мой опыт эксплуатации! Но сама видишь - штаны у тебя древние ( мои так вообще разлезлись) , где такие сейчас добыть?

Чтоб лук был?)))))))))))))
(без темы) - jasha_ja - 7 июн, 2013 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dddax - 7 июн, 2013 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelaidastar - 8 июн, 2013 11:05 (UTC) - Развернуть
egle_45
7 июн, 2013 19:09 (UTC)
Сити-бэг старшего сына)
petrovna_n
7 июн, 2013 19:15 (UTC)
Как вариант))) Ну что - возвращаемся к голимым набрюшникам времен перестройки?)))

На платье особенно будет прикольно)))
(без темы) - egle_45 - 7 июн, 2013 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 7 июн, 2013 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - egle_45 - 7 июн, 2013 19:48 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
7 июн, 2013 19:18 (UTC)
А теперь справа и слева.
4.




5. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


Всего чудо насчитывает 26 карманов (правда пробегала информация о 28 карманах, однако это была всего лишь опечатка). Итак, поехали выворачивать карманчики.

В заднем верхнем кармане можно отыскать кассетный диктофон, надувную подушку на шею и книгу «Федералист».
6. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



7. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



В заднем нижнем кармане можно найти  от дождя в виде автоматического зонтика.
8. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



В самом верхнем правом кармане всегда можно отыскать кровоостанавливающий , коробок с крупными швейными иглами, катушку с леской и вязальный крючок с колпачком.
9. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)
aniskin1968
7 июн, 2013 19:18 (UTC)
В правом полупотайном кармане мегамозг носит с собой внутренний и заграничный паспорта Украины, а также маленькую коллекцию вышедших из обращения банкнот (интересно зачем).
10. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В среднем ряде в правом крайнем кармане можно найти цифровой , пропуск в редакцию журнала «Идея ИКС» и картонную обложку для удостоверений.
11. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане среднего ряда расположено справа от застежки всегда находятся ключи от квартиры в Одессе и фонарь с девятью светодиодами.
12. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



В кармане среднего ряда расположенном вертикально справа от застежки можно найти шариковые ручки, , фломастер, точилку и маркер текста.
13. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане среднего ряда расположенном на правом крае на переднем слое можно найти рулетку, монокуляр, отвертку со сменными насадками и свисток-сирену.
14. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



Набор английский булавок, кусачки для ногтей, цифровой замок,  для дезинфекции и коллекцию билетов в московское  можно найти на переднем слое среднего ряда в кармане расположенном справа рядом с застежкой.
15. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)

aniskin1968
7 июн, 2013 19:19 (UTC)




Карман расположенный вертикально на переднем слое среднего уровня справа у застежки скрывает  грифелей, лезвия для канцелярского ножа, шариковые ручки и цанговый зажим с ластиком.
16. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


Переходим к нижнему ряду карманов, где справа на заднем слое можно найти атлас мира, Москвы, Московской области и карту маршрутных  Одессы. Кроме карт в кармане спрятался бумажник со старыми записями и  для визиток.
17. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


18. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



На нижнем ряде карманов во втором слое справа можно найти калькулятор, телефонные справочники и список книг интеллектуала.
19. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане расположенном на нижнем ряде в переднем слое справа рядом с застежкой всегда можно найти бактерицидные пластыри, грифели, зажигалку, клеевой , баллончик с перцовым газом, визитки не внесенные в  и контакты, которые также пока не нашли себе место в телефоне и справочнике.
20.Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



21. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



Карман расположенный с правого края на переднем слое нижнего ряда всегда можно отыскать банковские и дисконтные , миниатюрные загрузочные  пинцетов.
22. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)
aniskin1968
7 июн, 2013 19:19 (UTC)



На верхнем ряде в левом кармане находится монокуляр,  для бутылок с открывалкой на ручке, два -диска, лакричные пастилки.
23.Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


Расположенный на переднем слое среднего края с левого края карман скрывает гильотину для сигар, коробку для таблеток, два ножа, еще две  фонарик, губку для чистки обуви.
24. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане расположенном вертикально слева у застежки во втором слое всегда находятся карандаши, шариковая ручка и отвертка.
25. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


Карман под мышкой расположенный на среднем ряду слева можно найти внутренний из заграничный паспорта гражданина СССР с надпечаткой о гражданстве Украины, загранпаспорт, трудовую книжку, а также моток канцелярских резинок для стягивания денег и бумаг.
26. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



В левом крайнем кармане расположенном во втором слое на среднем ряду можно найти лупы и крючки для подвески сумок над столешницами.
27. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане расположенном слева от застежки во втором слое на среднем ряде находится складной  и кассета для диктофона.
28. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


Карман расположенный слева от застежки на переднем слое в среднем ряду содержит в себе пачку билетов на , лупу, игральные  и кассету с мелкими иголками.
29. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)
aniskin1968
7 июн, 2013 19:19 (UTC)


В кармане расположенном вертикально слева от застежки на переднем слое верхнего ряда можно найти еще один  ручек и фломастеров, металлическую расческу, канцелярский  подзорную трубу и пилочки для ногтей.
30. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)



Левый карман в заднем слое нижнего ряда скрывает в себе микроскоп, пенал с надфилями, несколько старых записей в упаковке из
31. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане слева на втором слое нижнего ряда можно отыскать рулетку, часовых отверток и ролик для снятия пыли и волокон с ткани.
32. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


Карман нижнего ряда расположенный слева на переднем слое спрятал в себе инструментов, недействительные удостоверения, читательские билет различных библиотек, обезболивающие таблетки, зажигалку.
33. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)


В кармане расположенном слева рядом с застежкой на переднем слое нижнего этажа можно найти проездной билет на все виды транспорта Москвы, действительные служебные удостоверения, два шила, баллончик с перцовым аэрозолем.
34. Карманы Анатолия Вассермана (33 фото)
petrovna_n
7 июн, 2013 19:24 (UTC)
А что это за гражданин такой?

Вон как он богато живет - и фонарик у него есть, и шило, и ножик.

Но я думаю, такой лук для меня будет перебором)))))))
(без темы) - aniskin1968 - 7 июн, 2013 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mara_dn - 8 июн, 2013 20:44 (UTC) - Развернуть
aniskin1968
7 июн, 2013 19:20 (UTC)
как-то так ...
julia_ivanova
7 июн, 2013 19:30 (UTC)
У меня вся домашне-рабоче-огородная одежда пошита моей портной по моим "эскизам")) в брюках/комбезах/шортах и даже фартуках куча удобных карманов на молниях и липучках - всё на нужной мне высоте и необходимых размеров
самое смешное, что друзья всегда интересуются "ГДЕ такое купить?"))

что касается путешествий и командировок, у меня есть небольшая сумка, которая типа рюкзак - можно и за плечи, и на плечо, и с длинным ремешком
у неё куча карманов и всяких удобных отделений, чтобы не копошиться лишний раз в поисках, очень хорошая вместимость и прекрасно вписывается в мой стиль одежды и смотрится вполне.. )) сдёрнуть её с меня при краже нереально, "порезать" можно только верхние слои, где обычно всякая ерунда лежит.. мы с ней прошли Крым, Рим и медные трубы и очень её люблю))

petrovna_n
7 июн, 2013 20:02 (UTC)
Вот насчет многофункциональных сумок мне стоит задуматься)))
(без темы) - julia_ivanova - 7 июн, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
sevetra
7 июн, 2013 19:31 (UTC)
У меня всегда поясная сумка (точнее их две - маленький загруз и большой загруз).
+ рюкзак. их 4 :) на разные случаи жизни.
Карманы стараюсь использовать минимально - если в них что-нить толще карточки, мне неудобно.

Руки у меня свободны, в одной руке тяжелое носить нельзя, в двух - неудобно, соответственно, сумки идут нах.
petrovna_n
7 июн, 2013 19:52 (UTC)
Надо посмотреть разные поясные сумки - может, сейчас какая новая генерация появилась?
(без темы) - sevetra - 7 июн, 2013 20:36 (UTC) - Развернуть
la_masque
7 июн, 2013 19:35 (UTC)
Я ношу джинсы и рюкзак. К джинсам привыкла, а сумки не люблю. Мне нравится, когда руки свободны.
А вот мой муж обычно носит одну из подобных вашей жилеток-разгрузок (только у него не сетчатые, а сплошные). И штаны с карманами (ну или тоже джинсы). И рюкзак. Потому что вещей не куча, а больше)))
petrovna_n
7 июн, 2013 19:51 (UTC)
Не, сплошная жилетка в жарком климате не катит.
А с рккзачкоми мне было бы как с сумкой, я бы даже не успевала одевать его на спину))))

Все время что-то надо)))
(без темы) - la_masque - 7 июн, 2013 20:10 (UTC) - Развернуть
mirosok
7 июн, 2013 19:42 (UTC)
Проблемы решает большая сумка через плечо типа "почтальон" или небольшой рюкзак. Влезает все нужное и не очень. А вообще жилетка - это мысль! У меня папа любит. Знаете, отличные жилетки с карманами продаются в спорт-гипермаркете Декатлон (на кольцевойв стороне Алтуфьево рядом в Ашаном), а также там имеются туристические брюки и бриджи со множеством карманов правильного покроя и приятных цен. Честное слово, не реклама!
petrovna_n
7 июн, 2013 19:44 (UTC)
О, спасибо! Если будут классные штаны и жилетки - отдать их под какие-нибудь принты и раскраски - недолгое дело!
(без темы) - malk_buka - 7 июн, 2013 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 7 июн, 2013 20:05 (UTC) - Развернуть
malk_buka
7 июн, 2013 19:49 (UTC)
Верный рюкзак - черный на зиму, светлый для летних "луков". И пусть попробуют его спиздить...
petrovna_n
7 июн, 2013 20:36 (UTC)
Рюкзаки у меня в основном для долгих переездов, а чтобы повседневный... видимо, я еще не нашла свой рюкзак!
ting_li
7 июн, 2013 19:52 (UTC)
у знакомой журналистки тоже есть любимая жилетка для путешествий, она у неё поплотнее, карманов побольше и вмещает больше. На самолётах летает в этой жилетке в любую погоду, и за счёт неё часто кроме ручной клади ( у неё ещё сумка для полётов конечно) обычно у неё ничего и не бывает.

Лично у меня обычно сумка большая, с карманами, плюс в ней сумочка отдельная вроде косметички, где всё самое важное ( это удобно, когда меняешь сумочку, не надо всё выискивать) - и как-то довольно быстро я нахожу нужное. Жилетка, конечно, это хорошо, но иногда от неё слишком тепло, наверно и не всегда подходит для всех ситуаций. Да и не идёт мне такой стиль.
Ещё у меня есть любимый пиджак, когда-то давно попросила портниху сшить такой, как у её мужа, с полноценными карманами. За счёт того, что материал очень качественный, и того, что ношу его только по крайним причинам, сохранился, будто вчера сшили. Чёрный, конечно, подходит к остальному гардеробу. Раньше был костюмом тройкой, жилетка стала мала, брюки сдохли из-за частой носки.:) Сразу себя чувствую намного увереннее в этом пиджаке. Полноценные карманы - это вещь, из-за хорошего кроя незаметно, что в карманах вообще что-то есть, если только книги в них не запихивать.:)
petrovna_n
7 июн, 2013 20:38 (UTC)
Да-да-да, в самолете без жилетки вообще удавиться! Тогда моря ручная кладь перевесит весь самолет!

Про пиджак - подумаю. Точно ведь можно попросить сшить! Спасибо за идею!)))
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 92 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com