?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Автомобили

Сразу предупреждение. Кто будет в комментариях вести себя нетактично и скатываться к обсуждению чужих возможностей - сразу расстрел на месте. Тем более, что дискуссия началась с разговора приятных друг другу людей, и это не срач, а обсуждение.

Кто со срачом придет, тот от него и погибнет (с)

Итак, сабж!



Сегодня я попросила у добрых людей немножко помощи в сезонной рекламной компании моего постоянного водителя в Крыму Саши Смолина smolin_alyur.

(Пост был для друзей, я его сейчас открыла)

ЖЖ у меня полон настоящих, правильных добрых людей, и Сашу сделали знаменитым в момент ( его глубочайшая признательность и моя благодарность).

Не могу не отметить того, что украинские френды помогли так слаженно, что остается только снять шляпу! Ого, вот это солидарность!

И в комментариях прозвучало одно удивительное для меня мнение, оно от хорошего человека, не сноба, мы дружим и еще раз - никакой конфронтации. Кстати, этот человек сразу же помог совершить Саше еще один шаг к заслуженной славе, а мнение было постфактум и изложено с самыми добрыми намерениями.

...Но чем дальше, тем тяжелее Александру будет летом на копейке без кондиционера привлекать клиентов. Получается, что его клиенты должны быть не слишком требовательны к комфорту, обычно они же менее платежеспособны...

Я страшно удивилась, поэтому сейчас я вам изложу точку зрения избалованной платежеспособной москвички.

Которая передвигается в мегаполисе на преимущественно на трех автомобилях - Ауди А5 двухлетней, Ауди А4 шестилетней и Лексусе RX-300 2004-го года. В роли пассажира, машину я давно не вожу, по причине нежелания напрягаться, и по причине того, что автомобиль мне нужен преимущественно в тех ситуациях, когда я устала досмерти и когда я выпила - так какой в этих случаях из меня водитель?

Поэтому я больше всего на свете люблю ездить на такси!


Итак, меня ни разу не напрягало, что я пользуюсь услугами автомобиля типа копейка, и я впервые сейчас задумалась, хорошо ли мне предлагать это другим людям?

Водитель Саша появился в моей жизни абсолютно случайно, как и появляется все хорошее. Я даже не успела задуматься над тем, прилично ли мне ездить на копейке, как автомобильчик с командиром проявили себя в грозу так, как надо. После этого начался мой роман с копейкой, и надеюсь, мы в нем будем счастливы долго и продолжительно.


А сегодня я представила, как бы я себя вела, окажись я в ситуации выбора, как в ней оказываются множество отдыхающих.

Иду я, значит, такая гипотетическая отдыхающая, с пляжа, тащу надувные матрасы и зонтики, за мной семейство в формате "мои дети орут, а я песню пою", есть, скорее всего , еще и мужчина, который хочет вина и покоя, и нас уже задолбал пляжный отдых. Я как женщина, отвечаю за культуру, поэтому полагаю, что нам уже пора куда-нибудь съездить.

И передо мной ряд машин - похуже, получше, визитки в руку суют - выбирай не хочу. Хоть и не хочется, но придется выбирать.

На что я буду смотреть?

В первую очередь - на адекватность водителя ( они здесь все таксисты-водители-экскурсоводы в сезон, даже те, кто права купил, машину купил, а ездить не продали). Приятно ли будет мне с таким человеком ехать хотя бы до ближайшей пивной?

Если для меня важны экскурсии и их культурная составляющая, я поинтересуюсь веками основания каких-нибудь дворцов и развалин, и посмотрю на поведение знатока древностей.

Конечно, я как-нибудь выведу разговор на то, кто когда родился, на кого учился и какая нелегкая занесла его в этот строй "Эх, прокачу!" Ну а что, я с пляжа иду, мне все равно делать нечего, все равно ничего нового, кроме "пора в ресторан" и "купи чупа-чупс" я от вверенного мне судьбой подразделения не услышу, так что поговорить с посторонним человеком мне весьма и весьма интересно. А вдруг что-то для себя проясню?

Я еще спрошу как-нибудь издалека о музыкальных и политических пристрастиях водителя. Нее, радио "Шансон" меня как раз не напрягает, куда хуже постоянные новости громко или перебор по части восточных мелодий, которые я, кстати, люблю, но как фон не воспринимаю.

И вот потом я посмотрю на сам автомобиль.

Потому что бывает так, что про качество автомобиля мне начинают рассказывать сразу. Как услышу: " У меня машина с кондиционером, новый салон, магнитофон, эх прокачу" - так я сразу хочу повеситься.

Я знаю, что за этим последует.

- Сядьте ровно, пристегнитесь. Ай-яй-яй, моя машина умная, пока не пристегнешься не поедешь! ( ну, это дело святое)
- Полная комплектация, ХХХХ год, только из салона. Эх, прокачу!

- Ой, ваши дети с чебуреком водят пальцами по моему салону. О, мой салон! Мальчик, не надо!

- А зачем курить? Приедем и покурим. Тут машина умная, кондиционер, заправленный , в салоне покупали, сервис, все дела.

- Ой, мне кажется ваш мужчина сейчас разольет вино!

- Ой, мальчика сейчас стошнит чебуреком, это были плохие чебуреки, вот моя сестра торгует нормальными на ХХХХ, о, мой салон, в салоне взятый!

- Ах, как пристроить вашу коляску, она в песке.

- Ох, сколько я с вами переживал, пока доехал этот километр. Ни с кем так не переживал! ( вопросительный взгляд)

Мама родная, я редко злюсь, но вот в таких ситуациях я готова поубивать всех и вся.
Я что, покупаю эту машину и чебуреки сестры до кучи, и никогда не видела салон из салона, парктроник и прочую хрень? И да, еще какие-то деньги за это моральное изнасилование?


Не-не-не. Никаких кондиционеров и салонов из салона. Я хочу ехать с открытым окном, чтобы дети с булками, чтобы спутник с фляжкой, и от них от всех тихо и счастливо, мать курит в окно и отдыхает от забот под ветерком, и у нее радость и комфорт, потому что пусть они уже обожрутся своими чебуреками с вином на заднем сидении, а она на курорте и внимает красотам. А за все это отвечает человек, который за рулем, хочется, чтобы он справлялся с взятой на себя долей по уму, и если с выбором его накосячить, поведшись на кондиционер, то и солнце с морем будут не в радость.

"Я на вас весь год работала, а теперь я хочу на курорт" (с) " Трое из Простоквашино"

Я хочу забраться повыше в горы, я хочу слушать вкусные и занятные истории от человека, с которым я говорю на одном языке, я хочу курить в окно, останавливаться там, где мне вздумается сделать фото ( о да, ваш круиз-контроль офигенная новость, большое спасибо и хорошей вам экономии топлива), и я не хочу видеть недовольное лицо водителя, который сейчас просто лопнет от переживаний за то, что из салона. У него, а не у меня. У меня потраченное напрочь время и настроение - полное говно. Я хочу сесть в салон, где будет удобно мне, а не водителю с его амбициями!

Чем проще - тем лучше.

А будь я владелицей мелкого предприятия по обслуживанию туристов на море, у меня вообще бы были в ходу одни УАЗики с открытым верхом и котиками раскрашенные. Чтоб сразу турист мог оценить все счастье, которое ему предстоит, не задавал дурацких вопросов и салон можно было бы помыть из шланга. Думаю, не пропала бы, а хлопот и убытков было бы в мильен раз меньше, чем если салон из салона

Это мне так нравится - а вам?

Comments

( 75 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nikab
10 июн, 2013 20:30 (UTC)
Я бы побоялась в такую машину с детьми садиться, по крайней мере на серьёзное и долгое путешествие. Сама - да, с радостью, мне ехать, а не шашечки. А с детвой я всегда паникую.
И ИМХО здесь оч важно попасть в целевую аудиторию.

Edited at 2013-06-10 20:31 (UTC)
petrovna_n
10 июн, 2013 20:34 (UTC)
Ой, вот и разные глобусы.

А что вас пугает в такой машине? Техническое состояние или то, что она морально устарела?
(без темы) - nikab - 10 июн, 2013 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - psisa_kivi - 11 июн, 2013 07:54 (UTC) - Развернуть
julia_ivanova
10 июн, 2013 20:34 (UTC)
для меня важно
- рабочее состояние автомобиля
- профессионализм водителя
если говорить о такси)
ну а если мы с этим человеком будем кататься по экскурсиям.. личностные качества и адекватность, комфорт в общении..
чтобы было интересно )

что касается машины.. ну да) на современных машинах комфортнее..
но честно, вот если выбор: или копейка в рабочем состоянии с симпатичным мне человеком, интересным собеседником ну и да, по разумной цене или какая-то иномарка с кондиционером по заоблачным ценам с человеком, который меня напрягает.. выберу, конечно, копейку))

наверное, кто-то скажет, что на иномарке с кондиционером может оказаться интересный собеседник и хороший человек... конечно, может)
просто я читала кучу положительных отзывов о профессионализме Саши, по жж знаю, что он любит Крым и знает то, что очень интересно и не затоптано туристами, поэтому без всяких сомнений сделала перепост)
agneschkatraum
10 июн, 2013 21:03 (UTC)
"вот если выбор: или копейка в рабочем состоянии с симпатичным мне человеком, интересным собеседником ну и да, по разумной цене или какая-то иномарка с кондиционером по заоблачным ценам с человеком, который меня напрягает.. выберу, конечно, копейку))"

Во-во!
Никогда не поеду с водителем, потенциально мне неприятным, которому так и хочется сказать: (с)
-"Эээ, зачем такой дорогой машина покупал?" )))

Но, если будет выбор из адекватных водителей, то предпочту модель более безопасную, чем копейка.
Хотя, к копейке у меня самые теплые чувства, ведь она была моей первой машиной. )))
(без темы) - julia_ivanova - 11 июн, 2013 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - agneschkatraum - 11 июн, 2013 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovitc - 10 июн, 2013 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_ivanova - 11 июн, 2013 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - julia_ivanova - 11 июн, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
zolotayakoshka
10 июн, 2013 20:52 (UTC)
Если к кондиционеру прилагается все, что ты описала,то конечно, что попроще тогда. Сами ездим на семерке и ничего, живы. Но на отдыхе, когда жарко, тяжело ехать, особенно, если далеко - она ж разогревается.
Так что в одном ты права - главное адекватный водитель.
petrovna_n
11 июн, 2013 07:41 (UTC)
Ну очень часто прилагается, увы.
psisa_kivi
10 июн, 2013 21:21 (UTC)
Машина есть машина. 4 колеса и руль. А копейка, ухоженная и чистенькая до скрипа, на горных дорогах надежней паркетника.
petrovna_n
11 июн, 2013 07:42 (UTC)
А тут паркетников в роли такси и нет, они бензина много кушают)))
(без темы) - psisa_kivi - 11 июн, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
katrusia_mosk
10 июн, 2013 21:23 (UTC)
Ты абсолютно права!
Когда я первый раз ездила по пещерному Крыму еще с сопровождающим, у него ыл именно такой уазик. Еще и без дверей, о как!
И мне было там отлично.

Поэтому совершенно тебя поддерживаю.
И Сашу.
И вообще.
Многие просто не понимают, что копейка в Крыму - это не копейка на просторах Центральной России (про Москву молчу).
Ибо эти копейки в Крыму бегают по 40 лет, и нет им сносу. Уж я-то знаю)
petrovna_n
11 июн, 2013 07:43 (UTC)
Во-во-во, это не дешевенькая консервная банка современная, на капот сумку положишь - уже вмятина (ай-ай-ай, мой новый автомобиль!)
petrovitc
10 июн, 2013 21:26 (UTC)
Вот по УАЗикам в кошечку - агромеднейший плюс ....
petrovna_n
11 июн, 2013 07:43 (UTC)
Эх, на все рук не хватает))))
(без темы) - annakirspb - 11 июн, 2013 11:36 (UTC) - Развернуть
psisa_kivi
10 июн, 2013 21:28 (UTC)
И еще.. мне очень не нравится, когда на отдыхе на меня смотрят, как на ходячий кошелек. Да, я источник дохода, но не более..
В отношении Саши, могу точно сказать, что понравилось сразу- честность и четкость в действиях. Он помог мне в ситуации, когда меня попытались в тот самый кошелек превратить.
petrovna_n
11 июн, 2013 07:44 (UTC)
О да, бывает, что как-то совсем неизящно это делается!
fill_her_up
10 июн, 2013 21:34 (UTC)
Еще чуть дополню Ваш список: "Машина из салона /.../ я не курю, окна не открываю, вот и Вы не открывайте, они от этого ЦАРАПАЮТСЯ" ....
:)
А про простые тачки, да еще и с котиками - отличная мысль. Может сделаете? ))

petrovna_n
11 июн, 2013 07:45 (UTC)
Ыыы, про царапучие окна я тоже слышала!)))

maksigalya
10 июн, 2013 21:56 (UTC)
Единственное, что меня смущает в копейке - это отсутствие возможности пристегнуть детское кресло. Однако, если выбор между опытным ПРОВЕРЕННЫМ водителем на копейке и непонятно кем (возможно и "ехать не продали") на иномарке, то выберу копейку.

А сама я как раз старые машины люблю. Меня укачивает на современных. УАЗ - вообще идеально)
petrovna_n
11 июн, 2013 07:45 (UTC)
Вот, тут первым комментарием было, что детей укачивает в старых. А меня - наоборот, только в новых.
shvedka
10 июн, 2013 22:03 (UTC)
Я боюсь этих чуд советского автопрома, если честно. Тем более, по трассе, а особенно по Крыму я предпочитаю ездить на заднем сиденье и пристегнутой, а такого сервиса волжский автозавод просто не предоставляет.
foliant
10 июн, 2013 22:14 (UTC)
Я хоть и ездить предпочитаю на сиденье переднем и преимущественно водительском, на любом сиденье чувствую себя некомфортно непристегнутой. Привычка выработалась, без ощущения ремня мне неуютно.
(без темы) - shvedka - 10 июн, 2013 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foliant - 10 июн, 2013 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shvedka - 10 июн, 2013 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eka1594 - 11 июн, 2013 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 07:46 (UTC) - Развернуть
bell_mess
10 июн, 2013 22:14 (UTC)
Если честно, то по нынешним временам таксовать на "тазике", пусть он и отлично выглядит, и технически полностью исправен, комильфо.

Дело в том еще, что полностью исправным любой "тазик" можно назвать с известной долей условности. Ну не может он быть исправным! Машина такая это!

Вы поговорите с ним, когда он наконец-то решится поменять "тазик" на что-то поприличней... У меня сосед такой: таксвал на жигуле-"двойке", гордо заявлял, мол, "я свою ласточку до последнего винтика перебрал, она мне как родная!"

А тут вдруг "ласточку" продал и купил новый Логан. Неделю обалдевший ходил. Я ему и говорю: "Толь, представляешь, сколько ты у себя удовольствия от жизни своей "ласточкой" отнял?"

Я уж не стал его огорчать, мол, тоже машину не айс взял, лучше бы Шкодовку Рапид новую за такие же деньги купил. Да ладно, не стал человека огорчать.

Так что начинайте давить вашего друга: жизнь одна, и ни к чему ее обесцвечивать ездой на старом "тазике", водить современную машину - это удовольствие.
petrovna_n
11 июн, 2013 07:37 (UTC)
Вот меня по части этих новых машин сильно смущает одна вещь. Практически все достопримечательности в Крыму находятся а) на высоте 2) туда ведет грунтовка с камнями, сильно попорченная всякими дождями. Я совсем не уверена, что такие точки будут досягаемы, просвет-то там - пониже, тогда смысла в таких познавательных поездках - ноль.
ili_kak
10 июн, 2013 23:00 (UTC)
я эстэт! много лет мечтаю о уазике! ;) но пока не заслужила:( поэтому пока могу котиков разве что на чужих нарисовать :) зовите, есличо
а детей распрекрасно тошнит и с кондиционером , и с салоном - если только они не заняты пением, дракой или дележкой конфет на заднем сидении :)) или спасением подтекающего мороженого.
а водитель, конечно, "лишь бы человек был хорошой". и чтобы без радио! ;)
petrovna_n
11 июн, 2013 07:34 (UTC)
ЫЫы, вот уазика и у меня пока нет))) Как я их люблю!))
eka1594
11 июн, 2013 01:48 (UTC)
Когда я все-таки доеду до Крыма - то только Саша и его потрясающе-голубого цвета "копеечка" )) И никакие кондиционеры мне и в помине не нужны. А ребенок мой уже подрос настолько, что и в кузове грузовика прекрасно ездит))
petrovna_n
11 июн, 2013 07:32 (UTC)
Мнение водителя особо ценно!
Надо вас в следующем году вывезти с котами!
(без темы) - eka1594 - 11 июн, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 11 июн, 2013 08:00 (UTC) - Развернуть
l_a_m_p_a
11 июн, 2013 02:25 (UTC)
мне кажется, не стоит этим заморачиваться. потому что в Украину едут отдыхать те, кто копейкой не пренебрегает. кто предпочитает лексус с кондиционером - отдыхают на других побережьях)
а если машину беречь, лет через десять она станет и вовсе раритетом. или антиквариатом. и тогда люди еще будут приплачивать за экзотику и отсутствие кондиционера.

Edited at 2013-06-11 02:26 (UTC)
petrovna_n
11 июн, 2013 07:33 (UTC)
Эта копеечка - доживет, она очень ухоженная)))
olga74ru
11 июн, 2013 03:20 (UTC)
Тю... да такая голубенькая ласточка с умным, добрым хозяином лучше любого лексуса! :)
petrovna_n
11 июн, 2013 07:31 (UTC)
А здесь таксующих лексусов и нет)))
Есть всякие дешевенькие дэу и рено, но отношение к ним как к Порше
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 75 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com