?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло мне сегодня такое письмо.

"Здравствуйте!
Вы заводчик?

Мы занимаемся продажей элитных домашних животных.

Сейчас выходим в область и определяемся с партнерами, с которыми будем работать на спец. условиях.
Зачем Вам всё это? Мы прошлись по многим сайтам и объявлениям... И что же мы увидели? Невероятное количество ошибок, плохо раскрученные и ужасно не эргономичные сайты и при всем при этом продажи происходят вопреки всему! А представляете как увеличится поток клиентов, если сделать все правильно? Правильно запустить рекламу и правильно её написать? У вас все питомцы будут забронированы на год вперед! И Вам вообще не нужно будет беспокоиться о покупателях! Потому что их будет много. Очень много!
По ссылке данной ниже мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим коммерческим предложением, чтобы Вы лучше понимали, что мы Вам предлагаем:
ttp://catdog.bms5.ru/partneram/

P.S. После прочтения коммерческого предложения, напишите на почту для обсуждения деталей. Наше предложение для Вас абсолютно бесплатно!
P.P.S. При желании можем выслать Вам вариант коммерческого предложения в pdf формате. Спасибо за внимание"


Ну понятно, что рассылка по базе питомников.

Я не буду говорить, что даже самого толерантного и далекого от животных гражданина, который изредка подкармливает кошек в подъезде, взбесит этот милый текст по определению.
Я не буду говорить, что демо-версия животноторгового сайта похожа на полное говно как технически, так и маркетологически ( да сходите, очень интересно - бенгальского котенка дарят на вечеринке и все такое, и портреты менеджеров). И работать это в таком формате не будет по определению, несмотря на гений маркетинга и рекламы, который к этому руку приложил.
Я даже не буду упоминать о том, что в объявлении, предлагающем избежать ошибок, их хватает.

И вообще ничего не буду говорить, а то впаду в ненужный на ночь пафос. Насчет того, что смысл работы заводчика - селекция, а селекция без отслеживания обратной связи невозможна. Про человеческий фактор, "мы в ответе за тех, кого приручил", я помалкиваю.

Это - если высокими словами говорить, а по факту граждане владельцы котенка после вечеринки будут предъявлять претензии по обосравшемуся и обосравшему все бенгалу в Интернет-магазин? Или как?

(я коротко и без эмоций)

А по факту - как вы считаете, что с этим делать?

Стереть письмо и забыть?
Написать в ответ на "коммерческое предложение" - вы мудак?
Похлопать крыльями и повозмущаться насчет безответственности вокруг бедных котяток?
Написать в Лигу наций, ООН, Гринпис и президентам всех стран?
Вступить в сотрудничество и пакостить изнутри?

Потому что тот самый склоняемый всеми Птичий Рынок, где как попало продают котят и щенков - это истинная гуманность по сравнению с Интернет-торговлей животными.

Это я так думаю. А вы?

Comments

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
postsilence
28 июн, 2013 19:48 (UTC)
Да! И я бы написала, что он мудак))
petrovna_n
28 июн, 2013 20:16 (UTC)
Да я уже напечатала слова: " Гражданин мудак!"

Но потом подумала, что много чести и мало смысла
(Удалённый комментарий)
petrovna_n
28 июн, 2013 20:14 (UTC)
Ага, я буду печатать красивые слова, а мудак сотрет, не прочитав? Я было начала, но передумала.
muza_pegasovna
28 июн, 2013 19:52 (UTC)
Я даже не знаю.... Ели на эмоциях оо конечно вариант с мудаком самый лучший, но хотелось бы воспитательного эффекта. Предлагю обозвать мудаком с аргументами.
petrovna_n
28 июн, 2013 20:11 (UTC)
Вот я и затормозила на стадии писания письма с аргументами. Лучше я контрпропагандистскую статью напишу, ясен пень, цитируемость у меня повыше-то!
graier
28 июн, 2013 19:59 (UTC)
"а представляете, как увеличится поток клиентов, если вы наймете корректора?"
petrovna_n
28 июн, 2013 20:13 (UTC)
Пока лучший ответ в смысле "пар спустить")))
(без темы) - graier - 28 июн, 2013 20:14 (UTC) - Развернуть
olenenka
28 июн, 2013 20:07 (UTC)
а может пройдя по ссылке мы тупо вирусов нахватали? ну там же не сайт, там же какашка
petrovna_n
28 июн, 2013 20:13 (UTC)
Не думаю, у меня платный Касперской помалкивает, а обычно он весьма чуткий.
(без темы) - bagira73 - 28 июн, 2013 20:41 (UTC) - Развернуть
saj_1
28 июн, 2013 20:11 (UTC)
эх, Петровна, таким дае писать, что они мудаки - бессмысленно - не поймут, если уж предлагают "сложить в корзину покупок" кошку бенгальскую, зенненхунда и прочую черепашью мелочь без счета
petrovna_n
28 июн, 2013 20:12 (UTC)
Это понятно, что бессмысленно. Ваши действия?
(без темы) - saj_1 - 28 июн, 2013 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 28 июн, 2013 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saj_1 - 28 июн, 2013 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foliant - 29 июн, 2013 04:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 29 июн, 2013 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - foliant - 29 июн, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
la_masque
28 июн, 2013 20:12 (UTC)
Тут высказываются за второй вариант... Я думаю не поможет. Есть люди, для которых животные - просто товар, и им не объяснить, что может быть по-другому. Разве что обругать для морального облегчения) А так - склоняюсь к первому варианту.
Ну и не думаю, что проект будет успешен) Серьёзные питомники связываться не станут. Ответственные владельцы - тоже. Кто останется - размноженцы, перекупщики те, кто заводит животное под влиянием настроения? Будет много нареканий и попыток возвратов (животные-то небесплатные).
petrovna_n
28 июн, 2013 20:18 (UTC)
Конечно, успешными это быть не может, и я просто поддалась эмоциям, что уж больно мерзко.
(без темы) - la_masque - 28 июн, 2013 20:38 (UTC) - Развернуть
ihelen
28 июн, 2013 20:14 (UTC)
Совершеннейший аналог инет-магазинам хендмейда, которые обнаруживаются с предложениями у меня в почте каждый месяц. Пару лет назад я им еще отвечала предложением описать мне непременные выгоды моего невпупенного счастья выставить у них профэссиональные фото вещи, коя лежит у меня, никому боле ее не показывать и получить через пару месяцев треть от той цены, за которую сама я продам ее в течении недели-двух, то есть практически подождать пару месяцев бесплатно, пока эти ребята наварятся - но ни разу внятного ответа не дождалась.
Ныне просто перемещаю предложение в спам или в бан.
Обычные халявщики, желающие срубить легкого бабла. Халявщики глупые, поскольку считают себя умнее всех остальных, кто по определению считать не умеет.
Эт кроме того, что котики - это котики; но для халявщиков разницы нет.

Edited at 2013-06-28 20:15 (UTC)
petrovna_n
28 июн, 2013 20:26 (UTC)
Вот как интересно! То есть - подбирают под себя мелких фермеров, кустарей и народных творцов?

Скорее всего, в истории был аналог!
(без темы) - ihelen - 28 июн, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
sobachka_sonya
28 июн, 2013 20:14 (UTC)
сами ж в начале письма удивляются: зачем вам это? и правильно, не зачем. стереть и забыть. но попадающимся под руку начинающим заводчикам таки сообщать, что это помойка. хотя, думаю, кому-то они таки голову запудряд. ну и перекупщиков натащат на этот сайт.
ну и если вам хоть немного полегчает, то обязательно написать: вы - мудак. ибо, мудак и есть
petrovna_n
28 июн, 2013 20:27 (UTC)
Я остановилась на словах "вы мудак" и решила обратиться с жалобой на беспредел к френдам!)))
(без темы) - sobachka_sonya - 28 июн, 2013 20:35 (UTC) - Развернуть
sudjuk_kale
28 июн, 2013 20:26 (UTC)
По-моему - игнорировать. Нормальные заводчики невоспримут, а свинья - всегда грязь найдет.
Можно из эстетического удовольствия просто послать в грубой форме, но это по желаню :)
petrovna_n
28 июн, 2013 20:30 (UTC)
Ну мне очень хотелось пар спустить и надавать по ушам!

Ну ведь не только количество хромосом у кошки не знают, но даже учебник маркетинга для училища не читали!

Рекламщики, епрст!

(без темы) - sudjuk_kale - 28 июн, 2013 20:32 (UTC) - Развернуть
katrusia_mosk
28 июн, 2013 20:29 (UTC)
Нахуйнахуй))
Но в твоем политкорректном журнале нифига не звучит!...
petrovna_n
28 июн, 2013 20:31 (UTC)
Не путайте, граждане румыны!)))

У меня журнал, где политиков не кормят, но к словосочетанию "нахуй" тут вполне толерантны!))
(без темы) - katrusia_mosk - 28 июн, 2013 20:33 (UTC) - Развернуть
bagira73
28 июн, 2013 20:48 (UTC)
А я вот сразу, как грязный делец :), подумала - интересно, а какова маржа у этих ээээ мудаков? Почем котят-то берут у заводчиков? И бумаги ведь все обещают...
И да, даже на нормальный хостинг для своей шарашки поскупились. я про сайт и не говорю даже.
petrovna_n
29 июн, 2013 19:16 (UTC)
Вот-вот-вот, сайт точно шедевр!)))

Я, грешным делом, в том числе и подумала вступить в сотрудничество, чтобы понять схему прибылей. Но их тут точно не будет!
shvedka
29 июн, 2013 00:17 (UTC)
О_О То есть существуют люди, которые всерьез считают, что ЭТО, завесившее мне лисицу и открывшее правую часть их рекламного предложения под тривиальным восьмым ослом - это сайт? Хуй с ним, что "раскрученный и эргономичный" - это вообще сайт, а не хомяк девятилетнего ребенка? Ояибусики. Прастити, профессионал во мне лежит в состоянии инфаркта.

Edited at 2013-06-29 00:20 (UTC)
petrovna_n
29 июн, 2013 21:04 (UTC)
Так даже непрофессионала Петровну это повергло в состояние шока!)))
(без темы) - shvedka - 29 июн, 2013 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 29 июн, 2013 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shvedka - 29 июн, 2013 21:43 (UTC) - Развернуть
smolin_alyur
29 июн, 2013 03:47 (UTC)
Господа хотят на чужом котейке в Рай заехать.
petrovna_n
1 июл, 2013 10:14 (UTC)
О, сколько желающих на чем-нибудь чужом ехать в рай)))
foliant
29 июн, 2013 04:28 (UTC)
Я бы им не отвечала (с чего бы с каждым придурком переписываться, для это есть папка спам), а материал бы написала по поводу. Большая часть этого поста уже и есть набросок материала.
petrovna_n
1 июл, 2013 10:14 (UTC)
Я так и не ответила)))) Напишем))) Вот сейчас огурцы засолим и вперед)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com