?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шел по улице Донской...

...меня стукнули доской, я хожу и охаю, а народу пох@ю!

Извините, это эпиграф. С более высокопарным никак не получится.



Всем известно, что Крым находится там, где есть море и горы, а где есть море и горы, там стабильной погоды не бывает никогда. Как ее ни предсказывают, получается очень относительно. Ясен пень, ее объявляют на регион в целом, или Восток-Север-Запад-Юг, потому что какое-нибудь повисшее на горушке облако, которое сейчас как свалится вот в ту долинку на вот то поселение, ни один синоптик не примет в расчет. У нас бывает так, что на огороде Петровны ливень, а через пять улиц три капли упало, хотя, впрочем, чаще бывает наоборот. Мне вечно приходится бороться с недостатком влаги.

Поэтому приходится пользоваться народными приметами.

Нет, боже упаси, никакими не красными закатами к ветру, и кошечками, прячущимися в дом к похолоданию.

Примет у меня две. Первая - даже не примета, а приспособление. Сосновая свежая шишка, которая к дождю прижимает чешуйки, а к сухой погоде открывает их. Шишка куда круче старинного барометра, который честно показывает общее давление, а дождь льется в южной части города.

А вторая самая что ни на есть железная примета - если сосед крышу перекрывает и ее снял, то все, быть беде. Это все проходят, я по себе знаю. И по соседу строителю, которого мы спасали от потопа и переселяли в мой летний домик с новорожденной третьей дочкой в прошлом году.

Притом, если дом наново строится, то эта примета не работает, а вот если старый дом раскрыли - то пиши пропало, что-нибудь да будет.

Так вот, сейчас мой сосед по диагонали раскрыл крышу. Строение возводится плюс- минус по моему проекту, строит второй сосед и его бригада уже из пяти человек, сроки как всегда жесткие, и конечно, крышу снимали вчера, в полную жару и безветрие при +37. Работы ведутся почти круглосуточно, но при такой жаре и суши все равно подвох ожидается.

Итак , сегодня в обед на ярком синем небе появилась маленькая, но очень мерзкая, абсолютно черная тучка. Она гуляла туда-сюда и примеривалась как могла. В дневной сон мы с Петенькой проснулись таки от грохота дождя по навесу, но он продлился минуты три, не более.

- Фигня полная! - подумала Петровна, порадовалась за соседа, и мы с Петенькой пошли во двор подбирать ранние яблоки.

И тут как началось! Тучка, видимо, очень обиделась на свое бессилие по части крыш, посему средь бела дня начался на пустом месте ураган с элементами смерча. Полетело все неприколоченное и криво приколоченное, я схватила Петю, бросили яблоки и спрятались под навес, где мы срочно начали спасать белье с сушилки, которая взлетала. Народ с визгом и шумом ховался куда кто мог, строители ссыпались с объекта пулей - вообщем, было страшненько!

И тут раздался гром великий на всю эту самую улицу Донскую, небеса разверзлись, навес затрясся и....тишина.

Гляжу я на навес - а в нем дыра и каменюка огромная из этой дыры торчит, на меня прицелившись.

Да вы сами-то посмотрите. Оторвало хорошую такую плиту декоративного камня со шматком цемента из окна второго этажа. Между прочим , болтами для страховки прикрученную.



Как - абсолютно непонятно! Ведь весенний ураган бушевал полсуток, и у нас все осталось цело, не то, что в городе, где были большие разрушения.

А тут и солнышко выглянуло, катастрофия заняла минут 7 отсилы, и опять полная идиллия. Ну, конечно, доблестные строители тут же прибежали меня спасать, оттащили каменюку, залили дыру силиконом на первое время, офигели, перекрестились и дальше работать пошли.

Ни одно животное не пострадало - Миуччия спала в доме, Петенька жутко веселился грохоту и тусовке, а я вот думаю - к чему это?

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
29 июн, 2013 19:04 (UTC)
предупреждает!
petrovna_n
29 июн, 2013 19:05 (UTC)
Хотелось бы более подробной расшифровки!)))
aniskin1968
29 июн, 2013 19:09 (UTC)
а чо тут непонятного то?
МинЗдрав заколебался предупреждать, вот и попросил помощи
eka1594
29 июн, 2013 19:38 (UTC)
Наверное, весенний ураган эту плиту расшатал, а сегодняшний доделал это негодное дело.
А ливень полосами - оно не только в Крыму бывает. Я помню с детства просто потрясшую меня тогда картинку: платформа на железной дороге, где электрички останавливаются - половина мокрая, даже лужицы, а половина совершенно сухая))
tasie
29 июн, 2013 19:47 (UTC)
Мы сегодня в столице нашей Родины ехали домой из магазина (от станции Северянин на Бабушкинскую, километров пять, наверное, не больше). У магазина сухо, аж трава скукоживается, по дороге проезжая часть была слегка влажная - полили, что ли, подумала я. А во дворе!!! Лужи такие, как бывает только весной при резком таянии снега, по бордюр! Оказывается, вокруг дома страшно поливало. А у тети, которая живет в 4 автобусных остановках, почти ничего не было.
petrovna_n
1 июл, 2013 10:08 (UTC)
Я вот думаю, что дело было в завихрениях ветра, предыдущий ураган тупо дул в одну сторону.
fanagoriya
29 июн, 2013 21:47 (UTC)
Шикарная фотография с котами)))) - Кустурица прям)))

Даааа, блин, хорошо этой хренью никого по голове не стукнуло
petrovna_n
30 июн, 2013 05:49 (UTC)
С хренью реально повезло, а кустурицевские коты тут шарятся повсеместно)))
pusmanchik
30 июн, 2013 08:01 (UTC)
А у нас вчера ни ветерочка не было, парит жутко... Хочу дождя!
petrovna_n
1 июл, 2013 10:09 (UTC)
У нас сегодня шел всю вторую половину ночи и утром, приличный такой дождина.

Ну как там у вас - уже полная загрузка и толпы?
pusmanchik
1 июл, 2013 17:33 (UTC)
Сегодня и у нас дождь был, гроза очень страшная была под утро. Да...толпы много, сезон, мать его)
malk_buka
30 июн, 2013 08:19 (UTC)
Там, походу, к вашему супер-жилету с карманАми надо еще каску в комплект.
petrovna_n
1 июл, 2013 10:10 (UTC)
Да вот похоже на то!)))
2_red_cat_2
30 июн, 2013 13:48 (UTC)
Да у Вас просто экстремальная зона, как я погляжу...
petrovna_n
1 июл, 2013 10:10 (UTC)
Там, где горы и море - жди подвоха всегда!)))
smolin_alyur
30 июн, 2013 17:47 (UTC)
У нас в Крыму шестьдесят три горных перевала и на каждом перевале своя погода. Что касается крыши- железная примета. В прошлом году тоже на соседе проверял.)))
petrovna_n
30 июн, 2013 17:52 (UTC)
Да это уж точно. Сегодня строители решили что каменюка была знаком свыше и хватит пахать без выходных уже почти месяц. И на море поехали, взяв детей.

А там солнца не было и вода ледяная.
Что, реально холодная вода?
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com