?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Шоппинг

Ну, вы же знаете, зачем селяне исторически в Москву ездили? Правильно, за покупками! И им еще надо было обязательно купить чемодан, чтобы все это новоприобретенное увезти на деревню, чтобы там похваляться новинками. Времена меняются, а суть остается прежней.

Петровна - не исключение! Вот какой распрекрасный рюкзак под названием "Бекас 55" мне сегодня достался аж за 1600 рублей!



Продвинутые пользователи сразу догадаются, что рюкзачишко вмешает в себя 55 кг поклажи, что просто дофига! Я еще в прошлый приезд страдала-страдала, как себе рюкзак приобрести, но куда ни плюнь - всюду модные альпийские с ортопедической спинкой за четыреста евро и выше, и они симпатичные, но коробка с помидорами в такой рюкзак, данный мне в аренду юным биологом Мишей, влезала только торцом. А в этот влезет много бекасов сала, кур и прочей сельхозпродукции, которую я повезу из Крыма.

Вот, смотрите, он раскладывается не вверх, а по горизонтали!



Ну, эксплуатация покажет, а пока он мне очень нравится. Мы с Петенькой не стали сегодня вечером спускаться в метро ( потому что там людно) и не поехали поверху ( потому что там пробка), а пошли пешком от Новых Черемушек в свое Коньково. Вот и попался нам прекрасный незаметный рыболовно-туристический магазинчик, где мне добры люди быстро нашли такой славный рюкзачок.

Все одно - мне его с ортопедической спинкой не носить,только перекидывать из такси на стойку приема багажа, а на четыреста евро я накуплю в Крыму огромное количество щебенки, песка и кирпича для строительства или, хотя бы, арендую яхту, чтобы рассекать по осенним модным фестивалям по-взрослому, не сухопутному.

Мало ли куда можно пристроить четыреста евро! Альпийские рюкзаки подождут!

Я уж думала, придется в магазин "Экстрим" в жопу мира ехать, а тут такая удача!

Но без советов общественности мне все равно никак не обойтись - даже с таким модным рюкзаком! Мне нужные еще эти самые штаны Карго с карманами и новая жилетка ( см. предыдущее модное обсуждение) - где все это продается?

Принимаются любые решения - но желательно поближе к Юго-Западу. Чтобы на метро или на такси не за мильен по пробкам.

Или все-таки в Экстрим надо ехать?

Или он не столь хорош, как его хвалят?

Короче - задача проста. Нужны практичные тряпки с карманами, чтобы распихать в них все. Охотничье-туристическая стилизация не является ведущей, этак я могу и натовской формы в Крыму накупить. Вдруг кто что знает и видел воочию? Инет-магазины лучше не советовать, я бы хотела померить потенциальные приобретения, и даже если их привозят на дом в широком ассортименте, я не знаю, когда я окажусь дома, я не мерила себе талию уже неделю и не знаю, какой у меня сейчас размер, и у меня ни разу нет времени вдумчиво изучать сайты!

Ааа, и еще - в чем люди носят с собой айпады? Я читала в Интернете, что один мужчина кладет его в карман, и ему так весьма удобно! У меня теперь мини-айпад, так что карман можно поменьше, но куда-то его пристроить явно надо!

Пока мне пришла на ум только мамина раритетная полевая сумка начальника партии, но где она у меня дома спрятана - хрен знает. Впрочем, я просто не верю в то, что китайцы не придумали еще никакого приспособления для этого добра, кроме сумочек со стразами и котиками.

Метки:

Comments

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
1 авг, 2013 18:07 (UTC)
"я не мерила себе талию уже неделю"
да вы што ... совсем расслабились!
petrovna_n
1 авг, 2013 18:25 (UTC)
Анискин, я и в Крыму ее не меряю))) Просто для перелета я одеваю те штаны, в которых прилетела, и они одни и те же уже пару лет))
Ну и тут сразу все видно!

Оттуда минус, отсюда плюс)))
aniskin1968
1 авг, 2013 18:28 (UTC)
ну да, свежий воздух, экологические крымские продукты положительно на талии сказываются :))
mirosok
1 авг, 2013 19:11 (UTC)
Я же говорила!!! (прыгаю на стуле) Ну я же говорииилаааа!!!
Магазины Декатлон! Только сегодня были!
Всякие брюки карго (и шорты), и жилеты с карманАми, и много-много всего недорого! Вот даже адреса (их по Москве шесть)
http://maps.yandex.ru/?text=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%BE%D0%BD%2C%20%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD&sll=37.6177%2C55.7558&sspn=0.782226%2C0.520073&z=10&results=20&ll=37.667618%2C55.758402&spn=1.408997%2C0.437524&l=map
petrovna_n
1 авг, 2013 19:55 (UTC)
Так он же у меня в Меге под боком! ( оказывается)

Придется ехать. Спасибо!

eka1594
2 авг, 2013 03:37 (UTC)
Без нас не езжайте, пожалуйста!! Эта Мега и от нас гораздо удобнее, чем Экстрим! Если бы там еще и портянки обрелись...
petrovna_n
2 авг, 2013 04:11 (UTC)
Конечно, с вами и поедем! Туда же ходят какие-то специальные автобусы, только я забыла откуда! Кирюша улетит в командировки, и увы, не сможет нас отвезти.
eka1594
2 авг, 2013 04:34 (UTC)
Мы прекрасно доедем на автобусе - они ходят от "Теплого Стана" (и от "Дмитрия Донского" тоже). Я все же думаю, что в будний день лучше поехать; договорюсь как-нибудь на работе))
iraguseva
1 авг, 2013 19:25 (UTC)
Экстрим - говнище полное, имхо. Мне по душе СпортХит на Сколковском: там и колхоза нет (я, правда, в Экстриме последний раз была года два назад) и барахло спортивно-туристическое довольно редкое есть, тогда как в Экстриме ширпотреб в основном продается.
А рюкзаки и не_дамские сумки я обычно дакайновские покупаю, у них же и для айпада приблуду можно найти, не знаю, правда, есть ли в российских магазах для мини чонить
petrovna_n
2 авг, 2013 03:25 (UTC)
Я просто слышала про Экстрим хорошие отзывы - мол, чего там только нет! А сама в нем ни разу не была)))
la_masque
1 авг, 2013 20:32 (UTC)
Для айпада муж рекомендует офицерский планшет. Продаётся в "Военторге" (их есть в разных районах Москвы).
petrovna_n
2 авг, 2013 03:26 (UTC)
Подозреваю, что матушкина полевая сумка один в один - офицерский планшет)))
Спасибо за идею)))
la_masque
2 авг, 2013 06:50 (UTC)
Вполне возможно)
Не за что!
yaha0
2 авг, 2013 09:44 (UTC)
незаметный рыболовно-туристический магазинчик
Спали кантору!
many_and_now
2 авг, 2013 14:46 (UTC)
А декатлон не прелагать?
razras
2 авг, 2013 18:28 (UTC)
чехол для миника
советую брать только такой http://www.ozakiverse.ru/ocoat-360-travel-london-p-387.html
очень удобный прочный чехол
endless_flames
4 авг, 2013 19:49 (UTC)
Рюкзак правильный, полностью поддерживаю!
А штаны и жилетку можно попробовать посмотреть тут:

-Рас (павелецкая): http://www.tk-turin.ru/address/shop.php?ID=69082
-Два (нагорная и где-то еще) http://www.kant.ru/pages/shop/mos.php
-Три (Варшавская) http://www.splav.ru/stores.aspx?RegionStores=msk#var

Я, честное слово, не магазины рекламирую, сама ими пользуюсь и весьма довольна. Тем более что вообще можно не ехать, а сначала позвонить спросить, есть ли то что нужно нужного размера))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com