?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эпплводческое

Продолжаю тему айпадов и Хрюшкиной. Я предупреждала. Очень сложное это дело - айпадообладание, мне в одиночку уже по возрасту трудно с ним справиться.



Во первых строках моего письма вопрос к крымским френдам.

Вот скажите, граждане хорошие, а в Крыму продаются карточки, которые в эти самые айпады вставляют, чтобы Интернет в них свистал с любой горки? Где? В Феодосии? В Симферополе? Ну чтобы это не стало очередной проблемой у меня на деревне. Подозреваю, что в нашем передовом магазине "Семена" ( там продаются лучшие телефоны), таких карточек нет.

В Крыму в нашем городке вообще с айтехникой негусто, ее ни у кого нет, я спрашивала у специалистов какую-то мелочь по настройке айфона в прошлом году ( его я успешно разбила, не успев освоить) - так вот, мне никто ничего не смог посоветовать.

Интересно, кстати, почему она там не в моде? Население машины дорогие детям на 18 лет дарит, дома каменные строит, золота на молодежи хватает, вообщем - гламур и лакшери в наличии. А айтехники ни у кого нет, и ясен пень, здесь дело не в цене.

Но я хотела рассказать совсем другое! Про то, как я в этот айпад уже неделю в городе Москве стараюсь вставить карточку, чтоб засвистал у меня в приборе самоличный Интернет, не вайфай какой-нибудь, и я запостила из кустов рядом с домом фоточку с помойным котегом!

Карточка, конечно же, у меня уже была. Она прилагалась к подаренному айпаду, такая вся из себя красивая, чорно-брильянтовая, круче всех. Бери да вставляй!

Но Петровну там озадачил тариф - он неудобный для пользователя, живущего в России непостоянно.

Да чего уж проще! Вон, на карточке написано, какой знаменитый оператор мобильной связи ее выпустил! Это же сам ХХХХХ! У него тьма салонов, завтра с Петей пойдем на прогулку, я зайду к ним, и меня распрекрасно, чОрно-брильянтово обслужат, предложат тариф, засунут карточку, и я буду как взрослая!

( Нет, я не хотела искать информацию в Интернете, мне это сейчас некогда. В Интернете-то все хитро понаписано про тарифы, так что я устаю читать! Ну почему с живыми людьми не поговорить, раз уж прогулка?)

Поутру в воскресенье мы пришли с Петенькой, соседом Яшей, его собакой типа хаски Пургой и в отличном настроении в салон мобильной связи ХХХХХ. Нас там очень приветливо встретили, пытались усадить в кресла, повосхищались ребеночкой и собачкой, ну, тут я и достаю эту самую брильянтовую карточку и формулирую простую задачу - поменять на ней тариф в нужную сторону, положить туда моих собственных денег, засунуть карточку в айпад и дать мне в руки.

Сотрудников было двое - колоритная азиатская девушка и молодой человек, который все время нашего визита разговаривал по телефону с мамой на тему того, почему он не ел суп вчера. Азиатская девушка была очень вежлива, улыбчива, но ничего не прояснила в вопросе. Единственное, что она сказала, это то, что "наш российский Интернет в Украине будет дорогой". Ехидный Яша не удержался от вопроса: " Ваш российский Интернет?", но я осудила его за нетолерантность. А девушка все равно ничего не поняла, и я на нее ни капли не злилась, потому что не за что. Она была милая, ей так понравилась обложечка от моего айпада, девушка сказала, что очень стильная! Наверное, хотела угодить!

Вообщем, сотрудники ХХХХХ сказали, что карточку они такую знать не знают, хоть и на чорных брильянтах слово ХХХХХ написано поперек себя шире. Не слыхали, такое не знают, не умеют, и даже кассы, чтобы наложить в карточку моих денег, чтоб она уже заработала хотя бы как, у них нет.

Я так и не поняла, что они на работе делают, если у них ничего нет. Ну ведь могли бы свой сайт открыть, и начать при помощи него делать видимость обслуживания? Или даже это не подразумевается?

Нет, конечно, я разберусь и с этой карточкой без посредников, и без Интернета я не умираю, но тенденция последних дней печалит. Я уже сделала выбор между такси и общественным транспортом в сторону последнего, сегодня умерла еще одна иллюзия. УжОс какой, в стародавнее время сотрудники в таких филиальчиках чего только не делали, даже счет-фактуры выписывали, суетились и старались. А сегодня - посиди в кресле, и иди дальше! Всего-то лет шесть-семь назад было, а какой контраст!

Я даже пиццу, которую мне Яша предложил, не захотела.

Что-то не везет мне в этот раз в Москве с сервисом, уж на что я мирный клиент по определению.

Или я расслабилась в своей френдли-реальности так, что уже мышей не ловлю и капризничаю без повода? Или это у меня уже возрастная сварливость?

Метки:

Comments

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
moscow_ska
5 авг, 2013 21:56 (UTC)
Да-да, так ведь и есть... И это ведь целенаправленная политика партии( Я в своё время вот как раз счета-фактуры-то и выдавала в таком салоне, и объединения лицевых счетов своими ручками делала, и подключение организаций по гарантийному письму и ты пы. А потом нас взяли и сократили, дали нам всем по 3 оклада и вместо нашего офиса сделали несколько таких дилерских салонов, где только в кресле посидеть, т.к. они даже "куда делись мои 3 рубля" полномочий сказать не имеют. И объяснили это тем, что выдача счетов-фактур компании прибыль не приносит и ответы на вопросы "а как мне настроить и где 3 рубля" - тоже. А молодёжь телефоны будет и в таких дилерских салонах покупать, а дальше пусть как хочет с ними... (((
petrovna_n
6 авг, 2013 05:01 (UTC)
Звериный оскал капитализма((((

Одно мне непонятно - как они без кассы телефоны-то продают? В чем вообще суть лавки без кассы, если не в консультационных услугах?
moscow_ska
6 авг, 2013 09:33 (UTC)
Касса есть и работает...(
Но только когда кто-то решает купить телефон.
А если пополнить счет - извините, платежи временно не принимаем.
Также как и база данных у них какая-то есть, но тоже чуть какой вопрос - "ведутся профилактические работы, ничего посмотреть не могу".
И не сделаешь ничего, ибо этим российским азиатским девушкам % дадут за продажу телефона, а за прием платежей и консультации - ничего не дадут, ну и что попу напрягать(
petrovna_n
6 авг, 2013 09:36 (UTC)
Ужас какой! И сотрудников тоже жалко - их ведь изначально ставят в очень некрасивые условия. Все заходят-и уходят, матерясь на чем свет стоит.
aniskin1968
6 авг, 2013 02:10 (UTC)
да, а ситуация с мальчиком разьяснилась??
он таки покушал суп??

что же касается сервиса, то ...
если б вы спросили какое мясо лучше к шашлыку взять, то уверен, почти любой продающий его, дал бы вам довольно аргументированный ответ
а по поводу айфона ....
слишком высокие технологии вошли в нашу жизнь
да что там интернет, возьмём самых банальных котов
уверяю вас, мало кто из котов разбирается в кодировке
а вместо этих безумных Ай-музык, проще обычных магнитофон с динамиками, радио и УСБ-соединением, через который и можно слушать пиратскую музыку
petrovna_n
6 авг, 2013 05:03 (UTC)
Наверное, вечером покушал, я больше к ним не заходила, неохота))))
И не говори, Анискин, от технологий одно зло, наверное, потому в Крыму ай-все не приживается, не выдерживает испытания на практичность, а понтуются там по-другому.
aniskin1968
6 авг, 2013 05:11 (UTC)
а своего старшего проверяете?! типа, покушал, нет???

petrovna_n
6 авг, 2013 09:36 (UTC)
Вчера точно покушал - было три сосиски, осталась одна))))
aniskin1968
6 авг, 2013 13:39 (UTC)
разве можно быть уверенным с вашими то котами?
они же у вас холодильником как своим пользуются :))0
razras
6 авг, 2013 04:55 (UTC)
в севастополе с большим трудом удалось найти карточку в миник - да и то в одном месте их просто обрезали за 80 гривен чтоли, а натуральных наносимок нигде не нашли
petrovna_n
6 авг, 2013 05:04 (UTC)
Засада-засада! Как там Принцесса? Вроде события уже на носу....
razras
6 авг, 2013 07:24 (UTC)
да, все в тревожном ожидании
petrovna_n
6 авг, 2013 09:37 (UTC)
Грядет великое рождение котят! Готовятся еще Ксю и Феня!))))
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Апрель 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Разработано LiveJournal.com