?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хозвопрос

Дорогие мои домовитые френды и френдессы, мне приспичило купить в Москве вот такие свечки, целый мешок, да подешевле, фотку я взяла на сайте Икеи.



И нужны они мне для ни разу не для новогоднего антуража, а для того, чтобы применить датский народный опыт по разведению печей. Они там вместо бумаги под щепки такую свечку ставят, и все отлично разгорается. А в Крыму, как вы знаете, с бумагой напряженка, ее с лета копят. Дружественные учителя мне подарили целую пачку патриотической литературы из бывшего красного уголка, но, во-первых, мне ее жалко, а во-вторых, когда я попробовала сжечь какую-то откровенную хрень под названием "Багряный поток", то страницы сгорали в мгновение ока, и практически не давали открытого пламени. Даже щепки не занимались, только сигаретные пачки и выручают. Старые наверное, очень, справочник по полимерам семидесятых годов отлично горел, а эти почти все более старые.

Внимание, вопрос. Я в курсе, что они продаются в Икее, но туда перед НГ поедет только безумец, и я не вижу никакой необходимости так глумиться над людьми. А где-нибудь еще они продаются - может, в каких-нибудь супермаркетах, чтоб мешком и дешево? Вдруг кто видел? А то ко мне скоро передачка поедет! И кстати, может они где-то и в Крыму продаются, с теми же условиями - дешево и мешком? Для отопления!

british_kotik, ты уловила? Все заворачиваешь в газеты, и берешь с собой пачку каких-нибудь ненужных медицинских бумажек! Тогда и без свечек проживем! Вдруг датский опыт у нас не приживется?

UPD: О великая сила ЖЖ! Мне уже принесли домой кучу этих свечек соседи, оказывается, этого добра здесь завались! И еще кучу картонок, которые можно рвать на слои, и они отлично горят! Спасибо-спасибо-спасибо!

Comments

( 56 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
aniskin1968
18 дек, 2013 16:20 (UTC)
то есть???
на каждую растопку по такой свечке???
богато вы там живёте, на полуострове то!!
petrovna_n
18 дек, 2013 16:25 (UTC)
А бумаги ни за какие деньги не купишь. Пусть свечки будут для страховки, а то я вот сейчас календарь Роял Канин сожгла, греться-то надо!)))
(без темы) - aniskin1968 - 18 дек, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 18 дек, 2013 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 18 дек, 2013 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 16:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aniskin1968 - 18 дек, 2013 17:13 (UTC) - Развернуть
ting_li
18 дек, 2013 16:21 (UTC)
лучше всего для разжигания огня лучины из сухого полена, к-е легко отшкрябать самому.
fanagoriya
18 дек, 2013 16:26 (UTC)
О, согласна с этим))
Помню, когда топила у мамы печь именно так и делала))
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanagoriya - 18 дек, 2013 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanagoriya - 18 дек, 2013 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ting_li - 18 дек, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 16:52 (UTC) - Развернуть
mercylo
18 дек, 2013 16:30 (UTC)
Такие свечки по хорошей цене есть еще в МЕТРО и в АШАНЕ, я сама видела. Да и в ИКЕЕ, если днем, то вполне можно отовариться ещё))
petrovna_n
18 дек, 2013 16:58 (UTC)
Спасибо, Ашан у нас есть недалеко и не очень шумный)))
agemo
18 дек, 2013 16:44 (UTC)
из питера можем присовокупить пару тонн пересортицы из типографии :)
petrovna_n
18 дек, 2013 16:57 (UTC)
Эх, за морем телушка-полушка!)))
Вот я крута бы стала))))
(без темы) - agemo - 18 дек, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - petrovna_n - 18 дек, 2013 22:22 (UTC) - Развернуть
malk_buka
18 дек, 2013 16:45 (UTC)
такие свечки бывают часто в магазинчиках со всякими восточными сувенирами, особенно, где аромалампы продают (эти свечки в них ставят). Стоят от 1 до 5 рублей за штучку в зависимости от наглости продавца и общего дефицита свечек. Но вообще, можно на несколько частей попилить обычные хозяйственные свечки парафиновые, только аккуратно, чтобы фитиль разрезать, а не выдрать - эффект будет ровно тот же, но обычкновенные свечки в сельской местности все-таи намногопроще достать.
petrovna_n
18 дек, 2013 16:57 (UTC)
Тут свечки так испортились - очень плавкий парафин, мне дали в том году на сдачу перед Концом Света))) Она сама сгорает за 10 мин здоровая, если пилить, боюсь, куча геморроя будет и копоть во всех комнатах)))
(без темы) - malk_buka - 18 дек, 2013 17:51 (UTC) - Развернуть
ya_exidna
18 дек, 2013 16:50 (UTC)
Надь, не знаю, поможет ли оно тебе, но у нас они продаются в любом супермаркете! Подозреваю, что и у вас - не прям в деревне, но в среднего размерчика супермаркете должны быть!
ПС. А мы шишками растапливаем: чуть-чуть бумаги - и шишки!

Edited at 2013-12-18 16:51 (UTC)
petrovna_n
18 дек, 2013 16:54 (UTC)
За шишками у нас тоже есть свои охотники - это старушки, которым тяжело колоть щепки, они ходят в сосняк с мешками. Но это от меня час, вообщем , я пока не готова)))) Но растопка отличная, верно)))
maksigalya
18 дек, 2013 16:55 (UTC)
В Ашане они мешками и за копейки. Во многих супермаркетах тоже есть, но сильно дороже.
petrovna_n
18 дек, 2013 19:44 (UTC)
К счастью, они уже и в Крыму нашлись!
foliant
18 дек, 2013 17:03 (UTC)
В Эпицентре и Новой линии есть. Они в Симферополе имеются
petrovna_n
18 дек, 2013 19:43 (UTC)
Да и у нас в городке отыскалось, я просто не знала, где их искать))))
(Анонимно)
18 дек, 2013 17:16 (UTC)
Икея до двух ночи работает, если чо. И вроде от Кирика недалече. Это самый надежный вариант, ИМХО.
petrovna_n
18 дек, 2013 19:40 (UTC)
Все уже нашлось, а Кирику, как сыночку, я зла предновогодней ИКЕЕ желаю меньше всего!)))
kry_katrin
18 дек, 2013 17:19 (UTC)
Давай свой почтовый адрес в Крыму, мы тебе вышлем почтой некоторое количество таких свечек :)
petrovna_n
18 дек, 2013 19:43 (UTC)
Катрин, я ленива и нелюбопытна. Свечек здесь, оказывается, полно, мне уже принесли!
(без темы) - kry_katrin - 19 дек, 2013 05:56 (UTC) - Развернуть
lilizavr
18 дек, 2013 17:20 (UTC)
У нас по 1 гривне штука- может чуть дешевле(надо посмотреть мешком);
Хотите завтра буду там - посмотрю - вышлю вам новой почтой завтра же (можете написать мне свой телефон в личку - я позвоню завтра и скажу по какой цене);
Мне не сложно - все по пути)
petrovna_n
18 дек, 2013 19:40 (UTC)
Да мне уже нанесли, оказывается, их тут хоть попой ешь))) Спасибо вам за отзывчивость!
lilizavr
18 дек, 2013 17:21 (UTC)
Ой,только я не поняла - вам сейчас в Крым это надо или вы в Москве?
petrovna_n
18 дек, 2013 19:41 (UTC)
Да в Крыму конечно)))
ssnumrik
18 дек, 2013 17:23 (UTC)
Кроме свечек посмотри в Ашане еще спички для растопки. прессованное и чем-то пропитанное двп выпускают пластинами, надсечеными в виде конусов и с серными головками. Отламываешь такой конус, поджигаешь, и кладешь в дрова. Горит очень долго, дрова чудесно разгораются. Упаковано это в крупные коробочки, типо охотничьих спичек.
petrovna_n
18 дек, 2013 19:42 (UTC)
А вот это ценное замечание!!!!)))
agneschkatraum
18 дек, 2013 18:55 (UTC)
Гугль обычно помогает ;)
Вот, например, с доставкой.
http://www.cndl.ru/product/svecha-chajnaja-belaja-v-gilze-12-gr/
petrovna_n
18 дек, 2013 19:41 (UTC)
Все нашлось, смотрите апдейт)))) Ура!
british_kotik
18 дек, 2013 20:41 (UTC)
Петровна, я захвачу тебе еще, на всякий случай. У нас дома есть целый мешок, Пупкин от жадности купил для романтики. С бумажками хуже, это я у моей потрясающей мамы поинтересуюсь. Возможно, что есть.
petrovna_n
18 дек, 2013 22:25 (UTC)
Ну вы там не усердствуйте, но пара-тройка газет из рук в руки - отличный подарок домохозяйке)))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 56 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com