?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Расстройство

У меня есть чудесные фотографии с сегодняшней поезки в Судак и Новый Свет, и еще разные кошачьи приятности, и вообще, я собралась писать отчОт питомника, но вы этого ничего не увидите. Потому что у меня совершенно испорчено настроение, и испортил мне его Интернет-магазин " Фотомаг"

Я купила у них большой красивый телевизор со смарт-ТВ, вайфаем, и прочими приятностями типа Скайпа, чтобы в новогоднюю ночь разговаривать со своими друзьями и близкими, а он оказался неработающим от слова вообще.

Большой красивый телевизор задержался на Новой Почте на три дня от назначенного срока, но я не слишком расстроилась, понятно, Новый Год, работы очень много. На почте я его, конечно же, проверила - воткнула в розетку, и он показал мне слово TOSHIBA, а что еще надо? Не битый, все аккуратно положено. Ну я его и забрала домой, и к счастью, мне помогли его донести до дому добры люди, он не слишком тяжелый, килограмм десять со всем добром, но очень объемный.

Вот, думаю, радость! Но дома ничего, кроме слова TOSHIBA, он мне не показал. И на пульт не реагировал. Я вызвала знакомого специалиста по телеоборудованию - ну, вдруг я чего-то не понимаю, и не нажала какую-то важную кнопку? Он подтвердил, что пульт рабочий, а телевизор - мертв. И мы его запаковали обратно в коробку. Потому что сотрудник сервисной службы по телефону мне ответил, что я должна отослать этот самый телевизор им ( за свой счет) и они будут рассматривать мой вопрос.

Но самое что неприятное - в качестве документа к этому телевизору прилагается товарный чек и больше ничего. Туда от руки вписана гарантия магазина на год, и именно этот чек я им должна прислать с копией паспорта, и со мной свяжутся. И вот у меня не будет на руках ни одного оригинала. Как-то странно все это. Хотя сотрудник по телефону мне всю эту процедуру рассказал вежливо, и с наступающим поздравлял, но я все равно ни разу не рада.

Это мне завтра, перед Новым Годом, где-то с утра ксерить свой паспорт, искать добрых людей, которые помогут донести мне труп Тошибы до Новой Почты, или переть его самой на тележке для дров с Петенькой впридачу, заметим ( курьера с этой почты я вызать не могу), платить денег за пересылку ( а если бы я этот телек купила на последние?) и ждать звонка с какими-то ксероксами на руках. А дальше что? Как скоро мне пришлют денег? Или другой телевизор? И какой? Про это вежливый сотрудник ничего не сказал.

Какое-то совсем расстройство. Ну и заметим, не три копейки он стоит.

И главное, мне этот магазин порекомендовали люди, которые им пользовались, у них все было хорошо, а со мной вот такое происшествие приключилось. Очень неприятно, и главное, из-за этой суеты я ничего не успею, даже на предновогодний базар. И котиков вам не покажу.

Очень жаль. Фотомаг, как бы придумать, чтобы мне за свои деньги полегче жилось?

Comments

( 26 комментариев — Оставить комментарий )
ya_exidna
30 дек, 2013 20:25 (UTC)
Эх, Петровна((( Ты прям как я - только у меня оно про пылесосы.
Желаю удачи в нелёгкой борьбе за права потребителя.
petrovna_n
30 дек, 2013 20:30 (UTC)
Ну вот - вместо поздравлений пожелание удачи в нелегкой борьбе))) Ехидна, я тебя люблю!))) И желаю нам обеим победить этот сервис)))

Я же под него уже шкафчик в прованском духе собралась заказывать, чтобы телек не портил мне обстановку.
aniskin1968
30 дек, 2013 20:29 (UTC)
Крепитесь, петровна!
тут только одно средство: накатить зелёной марки, поднять высоко вверх правую руку и резко! опустить вниз! выдохнув:
- Да ..сь оно всё конём!
petrovna_n
30 дек, 2013 20:30 (UTC)
Re: Крепитесь, петровна!
Именно это сейчас и происходит. Но боюсь, завтра меня все эти походы ни разу не обрадуют.
aniskin1968
30 дек, 2013 20:39 (UTC)
Re: Крепитесь, петровна!
петровна, это селяви ...
жизнь ваще ... полна сюрпризов, и далеко не все они приятные
при предновогодней гонке немудрено что напортачили
с другой стороны, после НГ будет нехилая уценка и вы сможете взять что-то получше
не стоит вам, молодой красивой женщине, расстраиваться из-за таких пустяков
mozgovoy_vl
30 дек, 2013 20:34 (UTC)
Котивоф не покажеж? Только не это! :) а телик сейчас лучче не смотреть. По крайней мере в России :( з.ы. Надо было брать элджы!:)
petrovna_n
30 дек, 2013 20:44 (UTC)
Я специально заказала себе телек с вайфаем, чтобы он показывал только специально закаченное с флешки и говорил по Скайпу. И это первый телек, который я покупаю СЕБЕ за всю свою жизнь - ты просто не в курсе, что я его вообще не смотрю.

Просто мальчик Петя достал меня узурпированием моего ноута для мультиков.

И тут такой облом.
mozgovoy_vl
30 дек, 2013 20:50 (UTC)
Пичялько :( я недавно купил LG. Со всем фаршем что у тебя. С пассивной матрицей и прочей навороченной хренью. Тошиба было дороже, и не могу сказать, что лучше. Свезло! З.ы. Купи завтра мальчугану автомат! Или машинку :)
petrovna_n
30 дек, 2013 21:01 (UTC)
Машинка припасена)))

Когда мне индоутку печь и по базарам ходить, если я на почте с тележкой страдать буду? Ну черти что, а не празднование, не люблю беспорядка.
cats_raphael
30 дек, 2013 20:44 (UTC)
Одна моя знакомая как-то купила холодильник, который урчал, не затыкаясь. По паспорту должен периодически прекращать урчание, а в натуре не прекращал. Мы всю ночь дежурили по очереди - урчит блин.
Магазин поначалу не принимал никаких претензий - холодильник-то работает.
Владелица холодильника пригрозила продавцу, что Феодосия город маленький, а у нее знакомых много, и если они не заменят ей холодильник, то она их (магазин) так ославит, что их продажи резко упадут. Повыделывались, но заменили. Но этот магазин мы с тех пор близким друзьям не советуем.
Но это был обычный приземленный магазин, что делать с интернет-фотомагами - не знаю.
petrovna_n
30 дек, 2013 20:59 (UTC)
Я просто сетую - а чего еще за три с полтиной тыщщи гривен остается? Это не считая доставки и кронштейнов... ну и геморроя.
elenscalare
30 дек, 2013 21:03 (UTC)
А "Претензию " составили?
А в "Защиту потребителей" звонили?
В интернете много чего есть как составить претензию на некачественный товар.
Надо написать просите заменить на другой или вернуть деньги.
Претензия в 2-х штуках. Одна себе с их подписью.
Как только с интернет-магазином это делается?
У нас интернет-магазин прикреплен к магазину и мы туда уже 2 нагревательных бака сдали. Они берут, проверяют 20 дней , вроде. Если дольше 20 дней или сразу бумага, что заводской брак, то магазин выдает новый товар с новым гарантийным паспортом.
http://ivzpp.ru/pretenzii-po-dogovoram-kupli-prodazhi-tovarov
задать вопрос
http://peopleandlaw.ru/pretenziya/pretenziya-magazinu-na-nekachestvennyj-tovar
Претензия на некачественный товар: образец как правильно составить
http://gde-vzyat-deneg.ru/shopping-v-internete/pretenziya-na-nekachestvennyj-tovar-sostavit.html

Вот этот форум классный. Здесь хорошие юристы и советы быстро дают. Несколько раз туда обращалась.
http://www.zonazakona.ru/forum.php
petrovna_n
30 дек, 2013 21:08 (UTC)
Спасибо, Лена, но тут украинское законодательство. Там свои особенности, наверное. Я пока надеюсь, что Фотомаг будет себя хорошо вести! Ну не зря его люди хвалили.

Но все равно как-то невесело.
bagira73
30 дек, 2013 21:13 (UTC)
Да, досадно ужасно.... У почему именно завтра отправлять телевизор? Может, это можно сделать после праздников? (не знаю, когда в Украине кончаются праздники, в России 9 января - первый рабочий день). Может, попробовать с ними еще раз созвониться и получить от них какое-то подтверждение, что Вы их уведомили о неисправности, а отправите товар после праздников. К чему такая спешка?
Ну и лично я бы требовала возврата денег, конечно.
petrovna_n
30 дек, 2013 21:16 (UTC)
А право возврата действует 14 дней, потом будет только ремонт. Почем я знаю, сколько с праздниками этот телек будет кататься почтой? И я вообще-то отсюда уезжаю 23 января, я хочу до этого разрешить свой вопрос.
bagira73
30 дек, 2013 21:21 (UTC)
да уж, попадалово... Смотрели про гарантии: http://fotomag.com.ua/warranty.html ?
Я не знаю, как в Вашем случае, но в России возврат в течение 14 дней - это для работающей техники, ну то есть купили, а например размер не подошел.
У меня как-то было в России - купила мобильник, а него был плохо работающий экран (обнаружилось после покупки уже). Обратилась к продавцу (через пару дней), а у меня товар не взяли обратно, отправили в сервисный центр, там взяли в ремонт, чинили около месяца (бесплатно)!
Желаю успешного разрешения проблемы!
agneschkatraum
30 дек, 2013 21:23 (UTC)
Фу, противные они, перед самым Новым годом настороение портить.
Вот абсолютно поддерживаю, что оставаться без документов совсем не интересно.
Я бы отложила решение проблемы на следующий год, торопиться абсолютно некуда.
"Сказать да, поцеловать в зад и дать денег я успею всегда", - эту прелестную поговорку я привезла из Израиля. ))))

Не знаю абсолютно украинского законодательства, но в основных моментах все европейские законодательства схожи.
Насколько я понимаю (поправьте кто-нибудь, если я не права), Вы не обязаны бегать за поставщиком. Претензия - требование заменить и вернуть некачественный товар, как вариант, сделать независимую экспертизу.
Если идти на вариант поставщика, то пусть он сначала вышлет Вам работающую замену, а потом Вы им "труп". Иначе и в суд пожно пойти, который по месту жительства потребителя проходит. Короче, забыть к черту всю интеллегентность, которая в решении подобных вопросов только мешает. (Эх, а так хочется быть милой и нежной:))
Логика примерно следующая: проблема у Вас уже есть, так пусть она будет не только у ВАс. )))
Да, и отправлять (или просто отдавать) кому-либо копию паспорта крайне не рекомендую, достаточно указать паспортные данные.
petrovna_n
30 дек, 2013 21:30 (UTC)
Вот как все серьезно-то, правда, наверное, вы правы. Я не любитель сраться вообще, у меня в этом опыта ни капли(((

agneschkatraum
30 дек, 2013 22:01 (UTC)
Не, я наоборот предлагаю совершенно не серьезно "задвинуть проблему на потом".
И "не сраться", а "включить блондинку" - не понимаю и хочу. )))

P.S. Как у меня серьезно получилось, ужас-ужас-ужас!!! Надо срочно расслабить мозг, и начать пить за Новый год. Или, может, наооборот...))))
petrovna_n
31 дек, 2013 21:11 (UTC)
Я сегодня уже заслала этот дурацкий телевизор назад! Барахло нам не надо, нам в Новый год нужен простор и перспективы!
nikab
30 дек, 2013 21:29 (UTC)
Я старый параноик, я никогда и ничего не покупаю, если не могу потрогать руками и попробовать на зуб :((( Желаю удачного разрешения неприятностей и, пользуясь случаем, поздравляю и вас и котиков с наступающим Новым годом! Пусть радостей будет больше, а поводов для огорчения меньше!
petrovna_n
31 дек, 2013 21:32 (UTC)
Ну, грех не пробовать такие пути, все же там подешевле будет, ровно на тыщщу гривен. Я уже телек обратно заслала, пусть решают вопрос. С Новым Годом вас!
lebed_belaya
5 янв, 2014 09:35 (UTC)
вот я присоединяюсь к Вам. Это массовое развитие интернет-торговли меня уже неоднократно приводило к плачевным результатам. Сегодня, например, привезли пальто. Не то, которое я заказывала. Звонила в магазин, они ничего не знаем. Это ваш заказ. Если не оплатите доставку, попадете в черный список. К слову сказать, сайт так хитро организован, копии заказа там и вправду нет. Т.е. ничего не докажешь. Массовое мошенничество какое-то. Втюхивают под шумок неликвид, надеясь, что прокатит. Хоть и тяжело, но буду теперь ножками ездить. Хоть проверят при мне.
(Анонимно)
30 дек, 2013 23:22 (UTC)
Здравствуйте!
Посмотрите, пожалуйста, сайт ozpp.ru Общество защиты прав потребителей.
Мне он очень помог. Купила кожаный диван, а грузчики при заносе в квартиру его порвали. Продавец отказалась вернуть деньги через 10 дней после претензии, через 2,5 месяца суд удовлетворил требования: стоимость дивана + доставка+ неустойка+ моральный ущерб! В итоге для продавца + 40% от стоимости дивана!
Лина
eka1594
31 дек, 2013 03:27 (UTC)
Остается только посочувствовать... Даже помочь тащить этот ящик невозможно((
Вообще-то, раньше всегда говорили, что перед НГ лучше не покупать ничего, поскольку - "Говорят, под Новый год все всегда сбывается, даже то, что целый год сбыть не получается" (только вчера в фейсбуке попалось).
Пусть вернут деньги!
petrovna_n
31 дек, 2013 09:01 (UTC)
Я вообще-то эту покупку совершила в середине декабря))) Просто она долго ехала))) Ну что делать - не повезло..
( 26 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com