?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На два дома. Про жЫзнь.

Сразу - если вам режут глаз пунктуационные ошибки в моих постах, извините. У меня на клавиатуре кнопки поломались.

Друзья, спасибо всем, кто скидывал медицинские контакты и отзывы для моей мамы, с миру по нитке набралось все, и нашелся доктор, который курирует политику, пост я закрыла. На всякий случай ( а пожилые родственники есть у всех) - знайте. На дому в Москве можно организовать приличное обследование за один день, включая рентген, УЗИ, ЭКГ и анализы. Стоит это недешево - порядка 15 -30 000 русских денег в зависимости от набора, но я абсолютно не уверена, что в больничках и медицинских центрах выйдет дешевле, считая разъезды по Москве и прочий менеджмент, если это в больнице. Про неудобства для человека, связанные с передвижением по городу, я даже не говорю. Про невозможность организовать это в некоторых случаях вы и сами понимаете.

Потом расскажу, как все это сработает. А то, может быть, у меня иллюзии.

Поговорим о крымском сельском быте.

Мне сегодня вернули из сервиса пылесос.

Я так обрадовалась! Звонят из магазина, мол, уже приехал готовенький пылесос! Успела забежать перед закрытием магазина ( без пяти пять - это местный дедлайн, после этого работает три с половиной торговые точки, но водку и сигареты купить можно всегда, если что, так что страдать не от чего)

Я спросила, будем ли мы его открывать и проверять - мне сказали, что дома проверите. Нет, это не халатность, просто задерживаться так долго на работе не принято, настаивать с моей стороны было бы полным свинством. Пылесос так быстро привезли!

Короче, к счастью, я его открыла, хотя не собиралась пылесосить, было совсем некогда. Я воообще хотела его оставить запечатанным до прихода помощницы через месяц к моему приезду.

Пылесос был забит пылью по уши! Еще хуже чем был! И жужжал так тоненько и надрывно! А пылесосить вообще разучился!

Вы представляете мои сложные чувства?

Завтра понесусь в 8 утра его сдавать и трясти абсолютно посторонней пылью! Доказывая безобразие!

На пылесосе прилеплена красивая голограммка "3 года сервиса". Это что, я три года так развлекаться буду?

Зато! Злые газопроводчики побеспокоили меня сегодня лишь один раз, и при словах "Данунах эту вашу трубу, не хочу я ее и все!" - пошли искать другой путь, предварительно рассказав мне о своей ужасной бедности на прощание.

К вечеру нашли! Вообще, газопровод обещает быть весьма дизайнерски фигурным, и да, никакой карты-схемы-плана у него нет по определению! С другой стороны мне это пофиг, так как среди всех мелких неурядиц есть облака, красиво зависшие на горах, лучи солнца, пробивающие тучи от гряды у моря, и даже собственная зеленая травка, по которой можно походить в любой момент абсолютно бесплатно!

Несмотря на все эти ужОсы, я очень боюсь страшной Москвы! Там холодно, нужны варежки и шапка, неудобно курить дже в установленных местах, не продают горячих пирожков на завтрак, негде сушить белье, и вообще хлеб стоит уже почти доллар!

Но я обещаю приноровиться и при случае ловко двинуть оборзевшему от зимней бескормицы дикому бурому медведю промеж глаз балалайкой, причем в мороз!

Я с удовольствием вернусь в Москву ненадолго.

Там меня ждут



Да-да, котята открыли глаза в 5 дней! И они уже удвоили свой вес - с опережением положенного срока!

Кто же в этот раз родился у Ибицы?

Ну - без музыки никуда.



Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
aniskin1968
21 янв, 2014 21:40 (UTC)
Таруса - очень похоже на трусы, красные, те, что из Серебряной свадьбы.
как-то вкусы у вас Петровна ...
учитывая вашу эпопею с пылесосом, надо было его всё же на месте проверять :)))

Edited at 2014-01-21 21:42 (UTC)
petrovna_n
21 янв, 2014 21:44 (UTC)
У меня слово Таруса еще не раз появится, попомни мое слово!))) Но это потом!)))

Нет, ты не представляешь, до чего неприлично здесь задерживать людей в такое позднее время как 5 часов дня! Я же всегда могу встретиться с ними с утра!))))
aniskin1968
21 янв, 2014 21:50 (UTC)
ну да ... это вы, москвичи, привыкли сутками в офисе торчать, а людей хозяйство, скотина таки не кормлена :)))
petrovna_n
21 янв, 2014 21:55 (UTC)
Ты знаешь -да. Честно говоря, я сама бываю удивлена, если кто-то хочет со мной делового контакта после полудня. Это же примерно как в городе в полночь!
aniskin1968
22 янв, 2014 06:16 (UTC)
" кто-то хочет со мной делового контакта после полудня"
то есть?? после полудня у вас сплошь "неделовые" контакты?!?
Ай, я-яй1!! Как низко Пал Секам!
svetlana_lp
21 янв, 2014 22:15 (UTC)
Хочется пожелать удачного лечения и здоровья маме! Не могла не написать.

С пылесосом получается неприятно, конечно... лишняя беготня какая-то. Он не моющий, случайно?))
Котята какие уже тугие))) ! А глазки раскосые))). А что, не видно еще пола? Не различить? А вам кого больше хочется, девочек или мальчиков? ))))
petrovna_n
21 янв, 2014 23:00 (UTC)
С котятами в этот раз очень повезло! Точно - тугие! Сидят с матерью и не пищат, а она их блюдет на отлично!)))

Хочу двух кошечек и двух котиков)))) Определять сама буду)))
svetlana_lp
21 янв, 2014 23:14 (UTC)
Понятно, это такой тактический ход и порция удовольствия, про определение пола)))). Я бы тоже никому не доверила))))!
Эх, помню, у моей рыжей русской спаниельки родились единственный раз щенки (больше не сводили, сейчас уже стерилизована). Так была полная симметрия--
8 штук,
4 белых (с черными пятнами, разумеется, все в дедушку по маме),
4 черных (с маленькими белыми пятнами, носочками, все бабушку по маме),
и среди белых, и среди черных по 2 девочки и по 2 мальчика.

sudjuk_kale
22 янв, 2014 05:38 (UTC)
Ибица еще покажет себя образцовой мамашей :) - она просто была молодая (ну, призадержалась - с кем не бывает?!) и поэтому безответственная. Нагулялась девка, теперь вот детишек блюдёт :)
petrovna_n
22 янв, 2014 08:19 (UTC)
Я думаю, все это благолепие, пока кот не приехал)))
british_kotik
21 янв, 2014 22:53 (UTC)
До первых чисел холодно, в районе 20. Потом около нуля резко.
petrovna_n
21 янв, 2014 23:03 (UTC)
Ыыы, мне с Петей как раз на автобусах кататься по мелким делам! Да ладно, как-нибудь справимся! Не первый раз но человек к хорошему быстро привыкает!)))

Что у вас с жильем? Решили вопрос?
british_kotik
22 янв, 2014 08:18 (UTC)
С жильем получится так: я к родителям, Пупкин - к приятелю. На этой почве было много выяснений. Пупкин за экономию средств - учитывая, что заново снимать - это три конца. Оплата+депозит+комиссия риелтору (эти сволочи хотят от 60 до 100% в зависимости от наглости). Я была готова. Депозит бы потом прожился, оплата тоже. Если бы не ситуация, то мы бы так же и снимали - тратили. То есть, попадалово только на %. Но у Пупкина свои мысли. Он экономит. А я решила, что он меня продал.
Мы не разговариваем.
Жить каждый в своем углу, неизвестно сколько. Потому что сначала Гоша должен взять ипотечный кредит, потом отдать мне, потом зарегистрировать, что бы я получила деньги. Потом я начну мскать квартиру и брать ипотеку. так что сколько времени это продлится никто не знает.
Зато экономия, чо
petrovna_n
22 янв, 2014 09:41 (UTC)
Мне бы тоже не слишком понравился такой ход мысли. Но с другой стороны , у тебя будет возможность сделать выводы со стороны сложной ситуации.
kathylap
22 янв, 2014 04:22 (UTC)
Надежда, френды в ФБ пишут, на границе Украины с Россией - аццкий ад: с поездов российские пограничники украинцев возвращают обратно в Харьков, якобы по спискам граждан, коим въезд в Россию на какое-то время запрещен. Как бы украинские блюстители рубежей чудить в ответ не начали...
petrovna_n
22 янв, 2014 09:42 (UTC)
Я сама переживаю! Вдруг кота заарестуют как датского шпиона?)))
kathylap
22 янв, 2014 17:37 (UTC)
Могут - они такие. Не преступников же ловить, в самом деле :).
muza_pegasovna
22 янв, 2014 07:40 (UTC)
Давно заметила: чем ближе отъезд, тем стремительнее вихрь событий и проблем закручивается вокруг отъезжающего. А про котят чота вспомнила, как вы думали будто Ника это мальчик :))) а потом - СЮРПРИЗС-ЮРПРИИЗ! - девочка :))))))
petrovna_n
22 янв, 2014 09:43 (UTC)
По котятам там полные разночтения - каждый день новое сочетание)))
samavara
22 янв, 2014 07:47 (UTC)
Ибица старается на совесть:) А с пылесосом засада...
petrovna_n
22 янв, 2014 09:44 (UTC)
Это не засада! Это вообще цензурным словом не описывается!
jjnatt
22 янв, 2014 12:22 (UTC)
Маме здоровья. И всем остальным. И котятам, да =)
sureshka
22 янв, 2014 12:53 (UTC)
Родились акселераты;)
petrovna_n
24 янв, 2014 04:50 (UTC)
Похоже, что так!)))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com