?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Собираясь в Крым, я решила посмотреть себе обратные билеты на апрель ( следующий мой прилет в Москву ожидается к 13 апреля - будет племсмотр и выставка Кубок Фарус в Калуге, на которых я должна выступить в качестве эксперта и прочитать большой семинар для заводчиков) - так вот, обнаружила я нерадостную вещь, а именно - что эти самые авиабилеты Аэрофлотского прямого рейса подорожали почти в три раза. Не скажу, что я от этого повешусь, но и веселиться не от чего.

Я знаю, что тут множество людей, которые отлично разбираются во всяких авиахитростях - вы что думаете? Эту цену рассчитали, отталкиваясь от того количества людей, которые летают сейчас ( их немного, и я до сих пор волнуюсь, не будет ли проблем с рейсом)?

Ваши прогнозы - только, пожалуйста, без политических эмоций. Сезон же впереди! На машине не все ехать хотят, равно как и поездом, да и времени это занимает кучу, тем более, что до нынешних событий билеты на поезд и на самолет по стоимости различались мало.

И да - ответ на вопрос, страшно ли мне туда ехать, а то друзья спрашивают. Дорогие друзья, а как вы думаете, зачем я копала погреб глубиной 3 метра, и устанавливала туда бочку с водой? И не переводила дом с печного отопления? И бетону туда влили как на аэродром? Чтобы никогда не задавать себе подобных вопросов, и жить там, где мне нравится.

А то, знаете ли, если мне иногда снятся страшные сны, то они явно про катастрофы в большом городе.

Так что про билеты думаете?

Comments

( 28 комментариев — Оставить комментарий )
frema_zhu
4 мар, 2014 17:50 (UTC)
Я думаю, что цены у них рассчитаны на максимальное падение рубля к тому времени. Я уже читала, что в Подмосковье придерживают на складах стройматериалы с той же целью.
А вот котов я бы не рискнула никуда везти: во-первых, если где не там высадят, люди доберутся, а с котами тяжело, они весят, гадят и орут; и можно попасть на обратном пути, если, скажем, не будут выдавать справки для поездки.
petrovna_n
4 мар, 2014 18:16 (UTC)
Чорт! Если уж со стройматериалами в России такая фигня, то это мне не нравится!

Насчет котов ты правильно поняла - именно за это я и волнуюсь! Люди не пропадут, а ветеринарная служба может выкинуть все что угодно.
frema_zhu
4 мар, 2014 18:17 (UTC)
А оставить тут не с кем разве? Всего на месяц - кота таскать... Я на дачу меньше чем на две недели не вожу.
petrovna_n
4 мар, 2014 18:31 (UTC)
Да у меня маленькая кошечка в Одессу собралась ( уже ржу нащот аналогий про "Хвост, который виляет собакой" и албанскую девочку с котенком) - то есть, животное лучше перевезти сейчас, пока более-менее просто. Кот-самец может остаться в Москве, но конечно, ему лучше на воле.
frema_zhu
4 мар, 2014 18:35 (UTC)
Охохо. В одну сторону одну кощонку я бы взяла, но большого кота, которого ещё обратно везти - не-а. Потому что сейчас на два дня вперёд ещё что-то видно, а что там в апреле будет после всех этих упражнений по референдумам - хз. Коту лучше на воле, но не в бегах на помойке.
petrovna_n
4 мар, 2014 18:55 (UTC)
Вот к тому и склоняюсь. Ясно, что кота никто не отпустит на волю, в результате в бегах останется не только кот, но и с я младенцем.
frema_zhu
4 мар, 2014 19:21 (UTC)
Младенцу три-то есть уже? Он сам ходит нормально? А то я всё про коляску читаю и недоумеваю.
kengu_ry
4 мар, 2014 17:52 (UTC)
Петровна, ты осуществила мою мечту))) погреба и бетона
))))
petrovna_n
4 мар, 2014 18:13 (UTC)
Это не самая сложноисполнимая мечта и стоит она не миллионы))) Но ты знаешь, эта фигня способна закрыть любой гештальт и победить любую тревожность!
old_v
4 мар, 2014 18:56 (UTC)
Желаю счастливо добраться всем вместе- и без приключений.Но если так подорожали билеты,не будет ли накладно часто летать в Москву?
petrovna_n
4 мар, 2014 19:01 (UTC)
Ну если накладно станет - то пешком будем ходить!)))) На выставки с котами!

Не думаю, что такая ситуация сохранится, в Крыму очень много востребованных курортных мест, и деловые перелеты в Москву очень востребованны. Я думаю, все это должно продолжить работать!
Либо появится новая авиакомпания, либо Аэрофлот опустит цены.

fugu_fish
4 мар, 2014 19:36 (UTC)
А это уже с учетом того, что аэрофлот какой-то сейл ведет?
http://www.aeroflot.ru/sale/?utm_source=aeroflot.link.subscribe.ru&utm_medium=referral&utm_campaign=esale032014&utm_content=sale03032014
Я не в курсе нормальных цен в крым, просто вот рассылка пришла про сейл
petrovna_n
5 мар, 2014 05:21 (UTC)
Да, мне тоже рассылка пришла, я смотрела, но видимо, крымского направления это не касается. Впрочем, эти билеты я покупала в прошлом году, может быть, было плановое повышение цен, но не такое же!
sudjuk_kale
4 мар, 2014 19:58 (UTC)
Я тут на совещание в Москву летала, так вот, дневной рейс в воскресенье из Анапы на Москву отменили только потому, что он проходит через воздушное пространство Украины. Дичь какая-то... В 20.00, правда, улетела, сегодня без проблем вернулась (хотя уже была в этом сильно неуверена).
Это я к тому, что тут вообще что-то сложно предвидеть, стакой ситуацией :(
petrovna_n
5 мар, 2014 05:22 (UTC)
Ну так я тоже неуверенно собираюсь. Я еще и с котенком, который поедет в соседние края, неизвестно как будет потом с перевозом животных и вообще границами.
katja_katja
4 мар, 2014 20:44 (UTC)
про аэрофлот ничего не знаю, поэтому я лучше гифочку с котом, похожим на абиссина
petrovna_n
5 мар, 2014 05:22 (UTC)
По-моему, он не просто похожа, а таки абиссин)))
agneschkatraum
4 мар, 2014 20:45 (UTC)
Заглянула на страничку Аэрофлота...Какая прелесть, ведущая российская авиакомпания выставляет цены в евро. Совсем как-то не красиво!
И так почти никогда Аэрофлотом не летала (Люфтганза дешевле, и по-прежнему, за рубли билеты продает), и похоже, опять не скоро ими полечу.

Посмотрела направление на Симферополь. Не знаю, какие цены были раньше, но не похоже, что могли в три раза подняться.
Может это была временная мера, при перестройке системы на евро?

Edited at 2014-03-04 20:50 (UTC)
petrovna_n
5 мар, 2014 05:25 (UTC)
А у меня показываются цены в рублях, а раньше были в долларах! Но надо признать, сайт косячит. Подъем где-то в 2.5 раза, придется искать что-то другое. Но Аэрофлот без проблем возил котов, что не скажешь про все авиакомпании.
postsilence
4 мар, 2014 22:02 (UTC)
Не относящееся к билетам - большое спасибо, теперь я верю, что остались нормальные люди)) Вы - настоящая!))
petrovna_n
5 мар, 2014 05:28 (UTC)
Спасибо. Хотя, по-моему, это обычный здравый смысл.
postsilence
5 мар, 2014 14:08 (UTC)
Ну так вот его-то щас большинству и не хватает)) Так что смело причисляю его наличие к критериям нормальности и настоящести))
samavara
5 мар, 2014 06:06 (UTC)
Думаю, все устаканится к сезону с билетами. Просто они почуяли сейчас свою выгоду - на машине мало кто поедет, вот и обрадовались.
petrovna_n
5 мар, 2014 09:26 (UTC)
Надеюсь тоже, что все придет в норму!
(Анонимно)
5 мар, 2014 07:24 (UTC)
Надежда, это Ира и Саша из Судака. Заинтригованная, зашла на страничку аэрофлота, наугад набрала две даты в апреле, туда-3600р. , обратно-4600. По- моему, так и было))) может, сайт глючит. Хорошего и спокойного Вам полета! А я вот Сашу в конце прошлой недели, когда уже пошел захват Рады, уговорила билеты обменять, на конец марта, аккурат на референдум)))
petrovna_n
5 мар, 2014 07:30 (UTC)
Да что же у меня по 11 тыс показывает?????
Если это глюки сайта, то это самая распрекраснейшая новость на свете, потому что этим летом мне придется летать чаще!
Ну что же - жду вас в гости в конце марта!!!! Ура!!!! Будем доедать мои погреба, там осталось много припасов!
(Анонимно)
5 мар, 2014 10:16 (UTC)
Моя мама вообще считает, что они подешевели, народ, понятно, боится летать. А Вам удалось разобраться? В нашем доме сейчас друг семьи обитает, говорит, там спокойно))) спасибо за приглашение! будем очень рады с Вами пообщаться! Расскажем, кстати, как удалось перевезти мебель)))
petrovna_n
5 мар, 2014 11:20 (UTC)
Да, так и есть, все спокойно - и надеюсь, так и будет дальше! Ждем встречи!
( 28 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Май 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Разработано LiveJournal.com