?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Праздничное

К 8 марта я отношусь хорошо, особенно потому, что в последние годы количество ежедневно взаимодействующих со мной по бытовым вопросам мужчин рядом со мной снизилось до идеальных значений.

image

Любой заводчик вам скажет: племенной кот - это хлопоты в доме, хотя он так прелестно мурлычет и обнимает лапками, и глаза у него преданные. Потому сейчас мне никто не мешает наслаждаться гендерными ништяками в полной мере, и относиться к этому еще более романтично, чем в студенчестве, когда веточка мимозы была как брильянт, но и эти брильянты мы кидали под ноги и в окна (так было тогда модно), если племенной котишка стандартом или темпераментом не вышел.

Но многим свойственно этот праздник критиковать за коммунистическое происхождение, кич и ненастоящесть.

Тут я вам скажу, что этот праздник очень даже разумен в обществе, и на мой взгляд, имеет абсолютно языческие, а никакие не пролетарские корни - это же логично, по-котоводски!

Весной в живом мире принято размножаться, но социум связан разными условностями, поэтому неплохо быть дать официальную отмашку племенным котам суетиться, распушать хвосты, приносить самкам мышей и заниматься подобной сезонной дурью. Самки отвечают как положено - они к празднику в лучшей кондиции, причем хвалятся ни разу не хозяйственностью, а чисто гендерным типа сисек и длинных ресниц, и вся эта хренотень с прыжками у майского шеста работает идеально, даже если вы скажете, что вы - исключение и не такая. Я вот - такая, у меня старший сын появился на свет в результате удачного принародного праздничного выступления одного модного племенного котика. Нет-нет, не сразу, просто он вышел в финал!

Кроме того, этот праздник настоящий, потому что у него есть традиции. Ну какие, например, традиции у 4 ноября? Я не знаю, что надо делать - то ли водку пить на улице с плакатом, то ли флагами увешиваться. Чем закусывать - вообще непонятно.

То ли дело 8 марта. В салон перед торжеством - святое! Мимоза - тренд! Гвоздики - тоже неплохо! Детские креативы " спасибо любимой мамочке за то, что она меня до сих пор не убила" - в законе. А выбивание ковра принародно? Это же не каждая древняя культура такой официальный знак любви родит! Все кланяются, а дамы тоже в традиции, ибо можно дурить как угодно. Это очень приятно, главное - дурить по уму, без наездов на племенных котов, а выполнять свою программу, ибо это праздник с традициями, а не хрень какая-то.

Все понятно, что делать. Надо нарядиться в новые трусы и бюстгальтер, накраситься, положить с прибором на хозяйство, вовремя подставлять руку для поцелуев, выпить пораньше, увлечься цветочками, позвонить подружкам и посчитать мимозы, еще раз выпить и подставить ручки для целования уже разухабившись, а потом уже сидеть за столом и петь женские песни, причем - надрывные! Потому что в них вся истина мира, и петь их так прикольно, что никакой племенной котик даже не подходи, не мешай душе разворачиваться - слушай, котишка древнерусскую женскую тоску, которая тебя настигнет, как только ты возьмешь свой финал!

Потом можно и поплакать но так, чтобы ресницы не потекли. И еще выпить - чтоб не нарушать древние традиции, а еще и пересчитать подарки, вздохнуть над тяжелой женской долей и заснуть в какой-нибудь новой пижамке. Если вы, конечно, синьора, а не пионер на празднике.

Собственно, я про это. Про песни.

Из женских песен есть несколько несомненных хитов , исполняемых в такую дату. Это "Виновата ли я", "Окрасился месяц багрянцем", " На тот большак, на перекресток" - эти ритуальные песни очень круты!

Но я попробую все-таки отойти от протокола, не нарушая канонов.



Теперь - всех с праздником, чтобы ресницы, новые трусы, шампанское с утра, песни жалостные и племенные котики, выбивыающие ковер в снегу на скорость числом десять, не меньше! И чтоб дети подарили открытки и исчезли в койку не дожидаясь, пока их превратят в тыкву!

В каментах приветствуются "жалостныя ритуальные песни" (с)

Comments

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
petrovna_n
8 мар, 2015 20:13 (UTC)
Этой кошке финал даже без судейства!!! Как я могла это забыть!!!!???
nikab
8 мар, 2015 20:17 (UTC)
С праздником! Весна - прекрасна!
petrovna_n
9 мар, 2015 10:12 (UTC)
И вас с праздником! У нас в горах пока холодновато, но весну не спрячешь))))
aniskin1968
8 мар, 2015 20:17 (UTC)
Женщина, знай своё место!! :)))))))))))



Edited at 2015-03-08 21:03 (UTC)
petrovna_n
9 мар, 2015 10:20 (UTC)
Re: Женщина, знай своё место!! :)))))))))))
И вот в тот момент, когда ты это запостил, у меня отключился Инет, и я отправилась на место - то есть спать)))
aniskin1968
9 мар, 2015 10:31 (UTC)
Re: Женщина, знай своё место!! :)))))))))))
От! здоровый сон лучший косметолог!!
taa_shi
8 мар, 2015 20:20 (UTC)
Спасибо и Вас с праздником!
Хохотала на весь дом! а за "Надо нарядиться в новые трусы и бюстгальтер" отдельное спасибо! так узнаваемо! Вы большая молодец, и это самый позитивный блог на мой взгляд! Читаю Вас год с превеликим удовольствием!
petrovna_n
9 мар, 2015 10:20 (UTC)
Re: Спасибо и Вас с праздником!
Спасибо! С праздником вас!))))
vera_malvero
8 мар, 2015 20:21 (UTC)
С праздником!
Я его никогда за политический и не считала, просто весна и красота :))
А как же "Ой, цветет калина"? :)

Марусю видела, лапочка невозможная :)
petrovna_n
9 мар, 2015 10:21 (UTC)
Про калину забыла!!!
Спасибо, что навестили Марусеньку))) Она, как и все кошечки, любит похвалу)))
jjnatt
8 мар, 2015 20:44 (UTC)
Спасибо, Надя))
И трусы, и открытки детей присутствуют - праздник удался.
С 8 марта!
petrovna_n
9 мар, 2015 10:21 (UTC)
С праздником вас!)))
muza_pegasovna
8 мар, 2015 20:45 (UTC)
С праздником Надежда!!!!! :)))) вот теперь после 8 марта весна уже точно пришла безвозвратно и окончательно!!! Еле пережила сегодня этот великий праздник: укатали, шампанским опоили, накормили до икоты. Всё, спать. :)))) всем желаю того же!!!!
petrovna_n
9 мар, 2015 10:22 (UTC)
А у меня вчера отключился Интернет, и поэтому по части сна я план выполнила)))
baby_lyaliko
8 мар, 2015 20:50 (UTC)
И вас с праздником!
Жалостную песню предлагаю вот такую:
la_masque
8 мар, 2015 21:16 (UTC)

С праздником)

tina_risha
8 мар, 2015 21:21 (UTC)
С праздником весны!
old_v
8 мар, 2015 21:30 (UTC)
А душевная песня подойдет ? Н.П. С ПРАЗДНИКОМ!

Edited at 2015-03-08 21:39 (UTC)
viola26
9 мар, 2015 00:56 (UTC)
Кречмара знаете?
Оригинал взят у kiowa_mike в Пабло Сарасате. Цыганские напевы.



Edited at 2015-03-09 01:00 (UTC)
mrs_iskander
9 мар, 2015 05:51 (UTC)
Вот:
Анна Герман Эхо любви

via McTube for YouTube.
https://www.youtube.com/watch?v=OBKkG3d_4Yg
ludmilasv
9 мар, 2015 07:01 (UTC)
С праздником! С весной!
v_s_e_horosho
9 мар, 2015 07:25 (UTC)
о, хоть кто-то не против этого несчастного праздника, радость ))))
Поздравляю тебя от всей души, дорогая Петровна!
lancetnik
9 мар, 2015 07:44 (UTC)
Замечательно написала, задушевно и даже немного ностальгически ))))
А мы в этом году обошлись без трусов и салатов: умахнули компашкой с утра пораньше за город в велнес-цент, провели там пол-дня в бассейнах, массажах и банях, потом ухлюпались шампанским и разъехались отсыпаться. Короче, поломали все традии и остались страшно довольны)))

И на тебе задушухватающую песню, только авторшу её я не люблю, потому кавер:

croco_dilka
9 мар, 2015 11:57 (UTC)
"вы хочете песен - их есть у меня!"
http://www.ksppoisk.ru/index.php/texts/20-vosmoe-marta
Восьмое. Март. Горланят птицы
Как сумасшедшие – заскок.
Как веера ваши ресницы,
А я лежу у ваших ног.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )

Latest Month

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
Разработано LiveJournal.com